Александр! Мне очень приятно столь пристальное Ваше внимание к компании Бастион-С и её продукции. Руководством принято решение консультировать на форуме исключительно покупателей (как потенциальных, так и состоявшихся), иначе или увеличилась бы себестоимость выпускаемой и продаваемой продукции, или снизилось бы качество обслуживания покупателей, чего мы позволите себе, как Вы прекрасно понимаете, никак не можем, поскольку низкая цена и высокое качество - визитная карточка компании Бастион-С и её продукции. Прошу отнестись к этому с пониманием.
Каким образом консультирование "потенциальных и состоявшихся покупателей" увеличивает себестоимость выпускаемой и продаваемой продукции?
"Снизилось бы качество обслуживания покупателей" - то есть консультации и ответы на вопросы - это ухудшение качества?
Для создания высококачественного продукта необходимы определенные затраты, как на квалифицированный персонал, так и на высококачественный материал. Стоимость любой продукции исходит из нескольких факторов, но это Ваше внутреннее дело, естественно.
Но, как мы видим, многим здесь интересно все таки увидеть (хотя бы одним глазком) производство:) Присоединяюсь к просьбе ABC.