Об уплотнителях и не только

  • 53 Ответов
  • 20176 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Об уплотнителях и не только
« Ответ #40 : 20 окт, 2008, 23:11 »

Более того, некоторые даже на них зарабатывают, особенно нравится 230 рублей за второй контур уплотнения.  Smiley


А некоторые зарабатывают на внутренних листах 3170 руб.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Об уплотнителях и не только
« Ответ #41 : 21 окт, 2008, 00:39 »
А некоторые зарабатывают на внутренних листах 3170 руб.

Ха. Сравните стоимости конструкций, мало того, что внутренний лист скорее  вредит, так вы его продаете в любом случае, а мы как опция и только в исключительных случаях.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Об уплотнителях и не только
« Ответ #42 : 21 окт, 2008, 00:53 »
Ха. Сравните стоимости конструкций,
Да, я сравнивал и пришёл к выводу, что если бы ваша компания предупреждала бы каждого клиента о том, что по умолчанию внутренний лист отсутвует, а как опция стоит 3170 руб. то ваши продажи бы упали, а не увеличились бы на стоимость этого листа... И совсем другая картина когда консультанты скромно умалчивают об этом моменте и имеют фору в 3 тыс. руб. о которой многие покупатели могут и никогда не узнать...

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Об уплотнителях и не только
« Ответ #43 : 21 окт, 2008, 06:14 »
Господа тема вообщем-то про уплотнители а не про про предупреждения насчет отсутствии внутреннего листа или замков неизвестного производителя, но которые лучше будто бы с Кале (с которого содраны самы наглым образом :)
По Закону продаве должен ответить на все вопросы потребителя. Значит покупатель может сам спросить в одном случае есть ли лист внутренний а во втором сертификат на замок и другие документы его касающиеся.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Об уплотнителях и не только
« Ответ #44 : 21 окт, 2008, 06:21 »
Я бы сказал: не то Smiley
Ну вот - сам признался, что не то покупаешь, а все туда же - критиковать :)

*

Offline EVG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2325
  • +604/-9
Re: Об уплотнителях и не только
« Ответ #45 : 21 окт, 2008, 10:27 »
Все уже давно изобретено, только вот стоит дороже - приходится экономить на своих клиентах...

www.penta-91.ru/rubber-goods.htm

Евг. Петров
===================
Осторожно-уплотнитель!

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Об уплотнителях и не только
« Ответ #46 : 21 окт, 2008, 11:58 »
И ?

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Об уплотнителях и не только
« Ответ #47 : 21 окт, 2008, 12:57 »
Да, я сравнивал и пришёл к выводу, что если бы ваша компания предупреждала бы каждого клиента о том, что по умолчанию внутренний лист отсутвует, а как опция стоит 3170 руб. то ваши продажи бы упали, а не увеличились бы на стоимость этого листа... И совсем другая картина когда консультанты скромно умалчивают об этом моменте и имеют фору в 3 тыс. руб. о которой многие покупатели могут и никогда не узнать...

Ай ай ай, какие мы плохие  aiai

Во-первых, Двери у нас покупают не из-за цены, а из-за качества. У нас далеко не дешевые двери. Даже по сравнению с НЕМАН и ДПЗ. В первую очередь за счет лучших  замков, их защит, и лучшего обслуживания.

Во-вторых, не узнать о двери, многие покупатели могут только если им до этого нет дела. в любом другом случае вся информация открыта доступна, и консультанты показывают и объясняют конструкцию, и есть интернет, есть центр. офис и другие консультанты. Я как практикующий продавец скажу, что иногда нет смысла грузить человека техническими подробностями, это вредит бизнесу, а я все-таки не благотворительностью занимаюсь. То же самое касается и любых других продавцов. "Блондинке" нужно продавать красивую и удобную дверь, техническую часть взяв на себя (учитывая данные полученные от человека), а с "очкариком" сесть и обсудить каждый винтик.

В третьих. В двери есть много узлов. Обо всем сказать не получится по-любому. Я на Нахиме заметил, что люди с удивлением узнают, что двери ставят на пену и штыри. Обойдя 10 залов им так никто и не сказал как будет установлена их дверь. Людям кажется естественным, использование раствора. undecided


*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Об уплотнителях и не только
« Ответ #48 : 21 окт, 2008, 13:01 »
Началось...... :) Сергей, Александр......  Да все двери хороши, для каждого клиента существует СВОЯ дверь. Wink

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Re: Об уплотнителях и не только
« Ответ #49 : 21 окт, 2008, 18:32 »
Ха. Сравните стоимости конструкций, мало того, что внутренний лист скорее  вредит, так вы его продаете в любом случае, а мы как опция и только в исключительных случаях.

Очень стало любопытно, как это второй лист вредит, когда извините, и ежу понятно, что со вторым листом дверь ДОРОЖЕ обходится? Может, Вы, Александр, нам обьясните, мы Вас поймем, и так же будем экономить на металле,и не только, так как он сейчас недешевый? Заодно у Вас будет повод подчеркнуть, что Неман и ДПЗ переняли у Вас прогрессивную идею :) :) :)

Цитировать
Во-первых, Двери у нас покупают не из-за цены, а из-за качества. У нас далеко не дешевые двери. Даже по сравнению с НЕМАН и ДПЗ. В первую очередь за счет лучших  замков, их защит, и лучшего обслуживания.

Ну, обслуживание сравнивать не будем, это сложно, а вот по поводу замков спрошу. Чем это Ваша любимая Моттура со шторкой продаваемая Сталом лучше, чем та же Моттура, продаваемая Неманом? Очень любопытно, понимаете ли :) :) :)

Зы. Клиент должен знать все о том, о чем он покупает.Даже если он не спрашивает, я стараюсь оговорить по возможности все детали, потому что он не спрашивает не потому, что ему неинтересно, а потому, что не знает, о чем спросить.
Дверь, это не пачка сигарет, в конце концов.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Об уплотнителях и не только
« Ответ #50 : 21 окт, 2008, 18:42 »
.......
Зы. Клиент должен знать все о том, о чем он покупает.Даже если он не спрашивает, я стараюсь оговорить по возможности все детали, потому что он не спрашивает не потому, что ему неинтересно, а потому, что не знает, о чем спросить.
Дверь, это не пачка сигарет, в конце концов.

Не соглашусь. Стоит "БлондинкО" и ей просто напросто низзя загружать мозг техданными двери. Сколько толщина, сколько твёрдость и т.д. ей надо рассказывать по другому, более лёгким доступным языком.Иначе может уйти. Конечно, если она проявляет интерес, то тогда можно и углубиться Smiley

*

Offline Dim

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 180
  • +8/-5
    • MD-RZN
Re: Об уплотнителях и не только
« Ответ #51 : 21 окт, 2008, 22:16 »
 
Конечно, если она проявляет интерес, то тогда можно и углубиться Smiley

 Smiley Smiley Smiley :perf:

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Об уплотнителях и не только
« Ответ #52 : 21 окт, 2008, 23:13 »
Ну, обслуживание сравнивать не будем, это сложно, а вот по поводу замков спрошу.

Очень напрасно. А Вы сравните всё-таки. 

Чем это Ваша любимая Моттура со шторкой продаваемая Сталом лучше, чем та же Моттура, продаваемая Неманом?

Его защитой и цилиндром, который мы штатно можем установить.

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Re: Об уплотнителях и не только
« Ответ #53 : 26 окт, 2008, 13:59 »
Очень напрасно. А Вы сравните всё-таки. 

Его защитой и цилиндром, который мы штатно можем установить.

з ы.. Как всегда, конкретный ответ на конкретный вопрос? :)  :)  :)


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 13 июл, 2024, 22:57

[перейти на полную версию форума]