Ключевое слово закупают
И все это в первую очередь говорит только о том, что замок рассчитан только на очень дорогие двери.
Ваша система ценообразования явно не предполагает продвижения замка в массы.
- добрый день...соглашусь с выделенной фразой ....
явно не предполагает продвижения замка в массы- поделюсь, примером "продвижения замка в массы", потому что согласен с тем что ценообразование влияет на спрос/развитие продукции на рынке и причем сильно...
- в 2008 году фирма "Пластика", выставила "заградительные цены" для продукции DOM в России, продажи были в стадии стагнации, до 2010 года бились с ними рекомендуя снизить цену...
- в 2011 году сотрудничество с концерном DOM взяла на себя фирма ТОП-ЛОК и сделав анализ рынка, опросив потенциальных потребителей, в том числе производителей дверей...установила цены которые позволили сделать продукцию DOM узнаваемой и потребляемой, причем, по моим наблюдениям, идет постоянный рост продаж...
-----
- следующее наблюдение...
- почему мы знали что снижение цены на продукцию DOM возможно, потому что знаем ценообразование..., Франко склад Москва... отпускная цена/транспорт/таможня/накладные...
- какова затратная часть по замку Кибердог мне не известна, по этому рекомендовать цену для рынка не могу, потому что старюсь учесть интересы производителя в сотрудничестве, но если проанализировать продукцию и рынок хотя бы по SWOT, составить сжатый маркетинговый план, то можно было бы определить связку "цена товара - объем продаж"
- представим себе (в качестве примера), что производство Кибердог не большое и объем производства не большой (не могут сделать большого количества замков), но есть затраты которые нужно окупать и иметь профицит,
- с низкой ценой оно (производство) не сможет окупать затраты, а большее количество замков из-за малого объема производства они не смогут сделать....
- если говорить об аудитории для которой предназначены замки Кибердог, то нужно понять цели производителя, емкость рынка и т.д. - это масс-маркет или нет...
- если говорить об идеи замка Кибердог, то что есть то и предлагают, думаю если появиться что-то новое сразу предложат, причем они постоянно что-то там делаю, моделируют новые варианты...
- если говорить о качестве продукта, то как правило производитель отвечает за него сам (и Кибердог отвечает, пример есть)
- если говорить о внешнем виде продукта, то нужно немного заработать и возможно появятся новые ключи или новый корпус, другие решения и т.д., все с чего-то начинают, или привлечь инвестора, но в этом случаи без бизнес плана не обойтись...
- возможно, Кибердог все это сделал и они идут своим путем, и необязательно чтобы он совпадал с нашими желаниями, но для производителя хуже нет, если его продукция никому не нужна...
- одно понимаю точно, Валерий Иванович нам (производителям дверей) не враг, он предлагает нам свою продукцию (замок) и у него есть свой взгляд на происходящее и поступает он согласно своим возможностям и внутренним побуждениям...