Продолжаем разговор....
Как можно передать договор заказчику для подписания, думаю даже ребенок сможет решить эту задачу.
Мне не интересно как это делают дети мне интересно как это делаете вы...
Усиление проема происходит с установкой ответной рамы, я думаю что для вас понятно, что отдельная конструкция стоит денег.
Мне это понятно точно также как и понятно, что усиление проема это дополнительные работы. Но мне непонятно как вы можете писать, что в 3000 руб.
входят все дополнительные работы и после этого требовать с клиента деньги за работы по усилению проема. На мой взгляд вы самым откровенным образом таким образом "разводите" людей...
Для обслуживания наших дверей нам за глаза одного мастера.
Для обслуживания может и хватает. Для качественного обслуживания одного мастера не может хватать т. к. мастер может быть занят, болеть, уехать, быть в отпуске, просто сменить профиль работы и во всех этих случаях ваши клиенты окажутся без тех. обслуживания...
В таких условиях вы не в состоянии обеспечить стабильно качественный сервис это я могу сказать однозначно. В конце концов, если бы были какие то проблемы, то о них уже написали бы на этом форуме.
У вас не те объемы, чтобы проблемы быстро себя проявила...
Вам не нужно знать как у нас получается установка 3000 р. мы озвучиваем конечную стоимость заказчику
и если это его устраивает, то какие могут быть вопросы?
Вопрос только в том, что входит в ваш перечень т. н. дополнительных работ. Мы уже уже выяснили, что усиление в этот перечень не входит. касательно других работ вы выбираете все время какие-то скользкие вместо конкретных ответы и я так и не понял однозначно входит ли в 3000 руб. подъем на 20-й этаж, пронос 100 м. и т. д.
Для вашего удобства позволю себе напомнить те мои вопросы ответы на которые вы почему-то не дали.
1. Что Корпорация Гросс имеет в Москве расскажите пожалуйста...
просто расскажите правду (далее мои фантазии просто для примера), что мол у нас есть партнеры которые занимаются тем-то, другие партнеры занимаются тем-то, есть еще одноклассник директора который шлепает от нашего имени печати в договора.
2. Про сервисную службу в первом вопросе можете не отвечать т. к. мы уже выяснили, что ваш сервис это один человек... Лучше ответьте на мой вопрос этот человек как-то связан с вами юридически или это просто мастер которому вы отдаете заказы на обслуживание дверей?
Риторические вопросы ниже можете пропустить т. к. с ними итак все понятно...
А если он в отпуск пойдет, что делать вашим клиентам? А если заболеет?
3. Входит ли в 3000 руб. которые вы назвали стоимость всех дополнительных работ следующие работы:
Подъем на 20-й этаж, пронос 100 м. до подъезда входит? Кирпичная кладка входит? Расширение проема входит?
Ответить Да или Нет гораздо проще чем вертеться поэтому если вы в очередной раз не дадите конкретного ответа то в принципе все итак станет ясно...
4. С кем заключается договор при продажи вами дверей? Вы сказали, что с Корпорацией Гросс, но у меня есть сомнения, что вы так пишите в договоре. Что конкретно там написано? Хочется услышать, что-то вроде ООО "Корпорация Гросс", ЗАО "Рога и копыта" или т. п.
5. Имеет ли данное юр. лицо какое-то юридическое отношение к вашим выставочным залам в г. Воронеже?
6. Как вы вообще заключаете договора с физ. лицами в Москве находясь в Воронеже?
Я намерен и дальше требовать от вас ответы на эти простые вопросы поэтому чем раньше вы на них ответите тем будет удобнее всем читающим...