Сегодня установили дверь ВПК в пожаростойком исполнении, производства Холдинга "Дверь по прозвищу зверь" (договор № 11080729). Зазор между коробкой и стеной монтажники заполнили огнестойкой пеной неравномерно. В месте крепления одного из штифтов остались пустоты, уходящие вглубь стены, незаполненные ничем. Также пожалели пену в месте соприкосновения коробки и пола. Фотографии прилагаю. Хотелось бы получить комментарии представителей Холдинга: считают ли они допустимым такое качество монтажа?
Здравствуйте!!!
В первую очередь хотелось бы поблагодарить вас за выбор нашей компании!!!
По поводу фотографий, что-то сказать сложно т. к. конечно они не передают столько информации сколько можно увидеть при осмотре "в живую". Безусловно монтажный зазор должен быть запенен по всему периметру МДБ.Если я вас правильно понял то на данный момент это не так. В связи с этим я передал вашу информацию и номер договора в сервисную службу.
При том, что заполнение монтажного зазора огнестойкой пеной преподносится в рекламе двери ВПК, как одно из преимуществ, усиливающее пожаростойкость данной модели, что и стало причиной моего выбора. Кроме того, очевидно, что такие пустоты ухудшают звуко- и теплоизоляцию дверного проема.
Понятно, что дверь не самая дорогая, ее стоимость с установкой составила 52 474 рублей. Но неужели, покупая дверь даже за такую сумму нельзя ожидать от установщиков качественного монтажа?
Вот такой негативный опыт
Мы как только можем боремся с человеческим фактором в нашей фирме, но к сожалению полностью исключить ошибки видимо нельзя. Во всяком случае я не знаю больше ни одну фирму которая сделала бы столько для борьбы с человеческим фактором сколько сделала наша. Мы организовали уникальный цех подготовки установщиков где систематически проходят переподготовку все наши мастера-установщики, с ними работают тренера, постоянно проводится выборочный видеоконтроль установок, создана продуманная система мотивации сотрудников призванная сподвигать их к качественной работе, но как показывает ваш случай есть еще над чем работать. Поэтому остается только стараться максимально быстро устранять возникающие сбои с помощью сервисной службы. Завтра с вами свяжется сотрудник сервисной службы.
Приносим извинения за доставленные неудобства!!!