Сама вертушка затянута шестигранником намертво. Видимо люфт идет изнутри.
Сегодня попробую еще раз проверить. Накрайний случай сниму на видео и выложу здесь, чтобы нагляднее было.
А в чем может быть сложность неправильной установки цилиндра?
Попробуйте понять, люфт на вертушке (скажем, болтается вертушка на штоке или сам шток в цилиндре) или не цилиндре целиком. Как проверить - скажем. вставьте ключ снаружи и попробуйте покачать вертушку. Если движение передастся на ключ - скорее всего, болтается цилиндр в замке; если при покачивании вертушки ключ не двигается - скорее всего, люфт в цилиндре. В принципе, последнее допустимо - шток, на который крепится вертушка, имеет небольшой люфт. Если этот шток длинный (если у Вас толстая внутреняя панель), то он может быть достаточно заметным. Что касается заеданий - надо смотреть. В принципе, некоторое увеличение усилия в определенный момент поворота - это нормально; смотрите, когда Вы поворачиваете вертушку, внутренний механизм цилиндра начинает вращаться; в тот момент, когда "язычок" (он же "кулачок", "cam") входит в соприкосновение с механизмом замка, цилиндру надо выставить внешний и внутренний механизмы (тот, что работает от ключа и тот, что работает от вертушки) в определенном соответствии друг с другом. В этот момент возникает холостой ход и может возникать некоторое увеличение сопротивления повороту вертушки. Но определить, нормальное ли это сопротивление или ненормальное, по интеренту не получится... да и вообще объективно его не оценить