А что, в случае выезда МЧС кто-то возмещает Клиенту убытки по гарантии?
Я про такое не слышал. Но думаю, что при судебном разбирательстве шансы есть.
Даже без вызова МЧС, мне кажется, сложно решить, что именно сломалось; у мастера всегда есть соблазн свалить вину на того, кто продавал/устанавливал другой узел. "Ну, я же вам цилиндр ставил - а проблема в замке!" - "Ну чего же вы хотите - я вам продал замок, а те, кто дверь делал, его плохо поставили".
И у покупателя, мне кажется, взгляд всегда один - "я у вас дверь купил, а она не работает". Ему, в общем-то, все равно - замок, цилиндр или дверь сломаны. И он прав - я бы себя так же вел. Т.е., дорогая современная дверь - это комплексный продукт, а не комплекс продуктов. Вроде машины; вы же, когда машину покупаете, расчитываете на то, что, если что-то сломается, вам это "что-то" починят там, где вы машину покупали. И вряд ли нормальной будет ситуация, когда покупая машину вы принесете радиатор, купленный где-то еще.
Сами двери представляют собой металлоконструкцию с замком(исполнительный корпус), завязанной на нем дверной автоматикой и защитной фурнитурой. Цилиндровый механизм является- сменным механизмом секретности, так его позиционируют и фирмы производители дверей. Локсмастер(cо стороны) установивший этот цилиндр, дает гарантию на его работу и чек за свои услуги. В случае некорректного открывания запорного механизма, вызывается локсмастер он и открывает двери. Если проблема цилиндра-проблема локсмастера, если проблема дверной автоматики и замка-проблема производителя дверей. Так делаем мы. У нас розничная цена просто цилиндра и установленного в нашу дверь равна. Мы не берем деньги за его установку и за гарантийное обслуживание.
Вызов МЧС непродуманный шаг вообще.
Александр, по моему опыту в России есть два типа продаж стальных дверей. Например, в Москве производители стараются продавать двери "в комплексе" - с замками, цилиндрами, ручками. А, скажем, в Новосибирске производитель продает дверь с замком и простейшими цилиндрами/ручками. А дальше забота клиента эту дверь апгрейдить. Про оба варианта я могу Вам десяток аргументов накидать и в плюс, и в минус, как со стороны продавца, так и покупателя.
Вы - "честный локмастер", и, если увидите, что Ваш цилиндр сломался, честно его поменяете. Сколько на Киев локмастеров? Они все такие хорошие и пушистые? А дверных фирм, как правило, меньше, и они больше дорожат репутацией.