ТО что до сих пор НИКТО так и не сказал сколько же стоит сама дверь?
ИМХО это не критично.
Дверь Вы все-равно будете заказывать хотя бы с одним замком. И эта цена у Вас есть.
Или то что также никто не сказал принципы и правила предоставления скидок???
А кто Вам сказал, что они вообще есть?

Способы завлечения клиентов у всех разные.
У кого-то скидки, у кого-то спецпредложения.
Тот же Стал убрал скидки с соответствующим снижением цен.
К тому же я разве сравниваю не сравнимое?
Это один из редких случаев, когда да.
Как один из примеров, а таких (и при этом одновременно действующих) может быть много.
Фирма Х заложила возможную скидку 10%.
Фирма Y 50%
Как думаете, какая будет стоимость на замки в прайсе у обоих? Одинаковая?
Можно и 50% скидку давать, если в прайсе указать завышенные цены, правда?
Не только можно, но и делают.
Но с другой стороны, а что им остается делать, если покупателя кроме размера скидки ничего больше не волнует?
Только это будут совсем не скидки а именно маркетинговый ход, который после полугода непонятно откуда взявшихся скидок, слегка утрачивает новизну.
Вы плохо о них думаете.

Сегодня скидка в честь 1 сентября, завтра к Новому году. Сегодня с одними замками, а завтра с другими.
Поле деятельности безгранично.
К тому же основная масса населения покупает себе одну дверь и на долго.
Т.е. возможности наскучить скидками нет.
Ни по одному моменту так называемого "прозрачного" прайса так и не было получено внятного ответа. Где аргументированное обоснование?
Первое, любая фирма составляет свой прайс по своему собственному разумению и обосновывать те или иные действия с Вами не обязана.
Второе, а что же Вы там не поняли?
Еще раз ИМХО, прайсы абсолютно прозрачны.
Если не понятно, как им пользоваться, то спросите.
Может не стоит покупателей держать за идиотов реагирующих на слово "спецпредложение"?
Почему не стоит,
если они реагируют? Очень да же стоит!
Я лично ЗА то, что бы каждый "скидочнозависимый" получал какой-нибудь геморой с купленной продукцией.
Возможно тогда вытравится эта зараза.