Проблемы с Дверь по прозвищу зверь www.dpz.ru

  • 159 Ответов
  • 65376 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Air

  • Участник
  • *
  • 55
  • +0/-0
Потому что были заданы вопросы ,  клиент на них ответы не получил , представителеи ДПЗ предпочли отмолчаться. Не знают что сказать ?
 Если ДПЗ уверены в своей правоте  пусть выкладывают все телефонные разговоры ,  ответят на вопросы smy ,  думаю мы поймём, кто-таки прав кто виноват. А так , извините за сравнение, ничего личного , как  страусы - "голову в песок"
 

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Air, вы плохо прочитали тему.

*

Offline Air

  • Участник
  • *
  • 55
  • +0/-0
Air, вы плохо прочитали тему.

Откуда такие выводы ? 


*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Из ваших выводов.
Ситуация предельно ясна с обеих сторон. Ее уже разжевали дальше некуда.

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Air, а Вы  не обратили внимание, что клиент также не отвечает на некоторые вопросы?

*

Offline sym03

  • Участник
  • *
  • 13
  • +0/-0
Виталий, Вы повторите эти вопросы и я постараюсь ответить. Заметьте ДПЗ не отвечает не на некоторые вопросы, а на массу вопросов.

Но вот почему ДПЗ приводит не все записи разговоров, а лишь их часть, о чем я предупреждал в самом начале? Наверно, по их мнению, там есть что-то такое, о чем широкой публике лучше не знать. Почему не комментируют обещаний своих сотрудников, я даже уже не говорю про выполнение, хотелось хотя бы услышать разъяснение данной ситуации. И т.д., странностей много…

Alek-3aa, может я и не прав, но для меня, как и для большинства потребителей действия сотрудников какой либо компании и действия самой компании это одно и тоже.

Для тех кто "на бронепоезде", говорю еще раз, есть еще записи без ознакомления с которыми сделанные участниками выводы будут, как минимум не совсем точны.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
sym03
Знаете в чём Ваша ошибка, что заплатили за ключи. Теперь поднимать волну поздно, смысла нет. Ну не захотела фирма пойти ВАм навстречу.... Бывает, это право фирмы. И кто виноват или прав, сейчас разбираться очень тяжко.
И дальнейшее обсуждение - это флуд будет. Разговор ни о чём. Приняли ключи, заплатили..... Всё, увы.

*

Offline Air

  • Участник
  • *
  • 55
  • +0/-0
Из ваших выводов.
Ситуация предельно ясна с обеих сторон. Ее уже разжевали дальше некуда.

Ясна кому ? Вам ? Котовичу ? Администации сайта ?  :)

Мне, пока, не совсем , т.к. всех ответов на вопросы и просьбы smy от предстаителей ДПЗ не последовало.

*

Offline Air

  • Участник
  • *
  • 55
  • +0/-0
Air, а Вы  не обратили внимание, что клиент также не отвечает на некоторые вопросы?

Обратил , но , ИМХО , в данном случае  представители ДПЗ, не отвечая на вопросы своего Клиента, "загоняют себя в бОльшую яму". Или есть им что скывать ?

« Последнее редактирование: 28 июл, 2009, 13:06 от Air »

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Вопросов было несколько, но на данный момент мне интересно только одно-Почему Вы написали заявление, не уточнив стоимость? 

*

Offline sym03

  • Участник
  • *
  • 13
  • +0/-0
Вопросов было несколько, но на данный момент мне интересно только одно-Почему Вы написали заявление, не уточнив стоимость? 
Уже отвечал на этот вопрос. Когда я звонил в ДПЗ для того, чтобы уточнить стоимость мне для этого дали уже упомянутый телефон, естествено, что если вы звоните в компанию чтобы узнать стоимость услуги, а вам дают для этого некий номер телефона, то вам и в голову не придет, что названная там цена и цена по которой в итоге вам предоставят ключи будут в 1,5 раза различаться. Было это еще в июне в первый раз, а не 18 июля. Проблема в том, что записи есть только у ДПЗ, и они решают какие записи приводить, а какие нет. Вполне допускаю, что они сами первоначально обнаружили не все записи, а потом уже позно было отступать, честь мундира превыше всего...

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Я не видел ответа на этотт вопрос. Из того, что написано,я  сделал вывод, что Вы написали заявление, а потом, 18-го звонили уточнить стоимсоть. Иначе зачем Вам звонить 18-го и узнавать стоимость?

*

Offline sym03

  • Участник
  • *
  • 13
  • +0/-0
И про это уже написано, 18 июля я решил еще раз уточнить стоимость, после того как увидел несоответствие в 1,5 раза, поэтому и позвонил в ДПЗ сначала не представившись клиентом для очередного уточнения стоимости, меня опять направили на Трифоновскую 55 дав тот же самый номер телефона что и в июне. Затем я снова (также 18 июля после предыдущего звонка) позвонил в ДПЗ и уже хотел, чтобы мне объяснили откуда такое несоответствие. Но записи этих разговоров (их было несколько) ДПЗ не приводит. Хочу так же обратить внимание, что Трифоновская 55 людям никогда не имевшим с ними дела ни о чем не говорит. Это вам постоянным участникам форума и сотрудникам профильных компаний понятно, что это Ключсервис, самостоятельная компания.

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Про это не написано.
Тогда возникает 2 вопроса.
Что значит еще раз уточнить цену? И вообще, Вы сколько раз планировали уточнять цену?
И почему Вы вопрос со  стоимостью ключей не урегулировали 18-го?
Потому что если все было так, тогда мне непонятно, почему для Вас стало неожиданной стоимость ключей озвученнная при установке?

*

Offline sym03

  • Участник
  • *
  • 13
  • +0/-0
В июне для выяснения стоимости изготовления ключей звоню в ДПЗ, там дают телефон по которому эту стоимость можно узнать, узнаю стоимость, определяюсь с количеством дополнительных ключей, решаю вопрос с соседями, это занимает некоторое время, все еще в июне выясняю, что для изготовления ключей надо отправить заявление по факсу, исходя из того, что стомость мне уже озвучена, отправляю заявление. 18 июля привозят дверь и приходник на сумму не 9000 руб, а на 14400 руб, я возмущаюсь, на что мне говорят без оплаты дверь ставить не будем. Звоню в ДПЗ, опять спрашиваю про стоимость ключей, думаю мало ли что изменилось или просто сотрудники ДПЗ что-то напутали с суммой, опять дают тот самый номер телефона, по которому слышу туже сумму 900 руб за ключ. Снова в ДПЗ за разяснениями, в итоге обещания от сотрудника ДПЗ, что все в понедельник уладим, не стоит волноваться, в крайнем случае пообещали замену цилиндра и нуклии... Повторять дальше не вижу смысла.

*

Offline gr

  • Участник
  • *
  • 35
  • +0/-0
Про это не написано.
Я не видел ответа на этотт вопрос.
Вы очень не внимательны. Все это было на первых страницах.

*

Offline gr

  • Участник
  • *
  • 35
  • +0/-0
sym03, думаю от ДПЗ полюбовно Вы ничего не добьетесь. Они будут молчать. Если хотите вернуть деньги - нужно оформлять претензии в письменном виде, вооружившись юристом.
Здесь объяснять представителям других фирм и другим "независимым" лицам, которым и так "все понятно" нет никакого смысла. А антипиар здесь устраивать не дадут, да и незачем он.

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
По поводу невнимательности, вот сообщение также на первых страницах:
Заявление клиента датировано 01.07.09, значит заявление он написал до разговора 18.07.09.
Либо был еще один разговор, либо автор запутался в показаниях и он написал заявление не узнав цены.
Я сейчас пытаюсь выяснить, а именно, как он узнал стоимость ключей у ДПЗ?
Ведь в разговоре от 30-го было уточнение со стороны клиента , будет ли ДПЗ изготавливать ключи самостоятельно или будет заказывать их на стороне. И диспетчер ответила, что их закажут у поставщиков.
А теперь клиент утверждает, что он не знал, что Кейсервис не относится к ДПЗ  stenka

*

Offline gr

  • Участник
  • *
  • 35
  • +0/-0
Если они не делают сами, а через поставщиков, это не значит, что цена от этого будет иная, чем та которую ему назвали по указанному телефону. Ведь именно там ему советовали уточнить цену.В любом случае мало фактов (точнее их всего 2) для вынесения окончательного, правильного и объективного мнения.

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Ну да , ДПЗ виновато еще и в том, что клиенту не обьяснили, что цена поставщика может отличаться?  Smiley
Кстати, ему не советовали там уточнять цену, ему посоветовали туда обратиться для изготовления дубликата ключа.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 19 дек, 2024, 13:38

[перейти на полную версию форума]