ПИК НЕДОСТУПНОСТИ

  • 281 Ответов
  • 75383 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #100 : 28 мар, 2014, 21:13 »
Я считаю слишком опасным такой путь.
Архивная документация в любом случае нужна, чтобы установить причинно-следственную связь событий, произошедших с определенной дверью. Не обязательно хранить электронную версию. Достаточно твердой копии с определением срока хранения. Финансовые документы так хранятся и ничего страшного не происходит. По истечении срока документацию сжигают в печи.
Если что-то произойдет с дверью во время эксплуатации, можно поднять документы и установить кто делал, в какую смену, какие материалы были использованы, комплектующие какого поставщика и т.д.

*

Offline LBV

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2517
  • +111/-10
    • http://okbbark.ru
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #101 : 28 мар, 2014, 21:38 »
 Мы, получается, говорим о разных вещах... Тех. документация и прочие технолого-комплектационные бумаги это одно, а коды доступа, точные координаты базовых точек, да ещё с привязкой к данным и реквизитам заказчика - совсем другое !
  А как организационно-технически решать задачу санкционированного аварийного доступа - я уже писал, и не раз. tss

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #102 : 29 мар, 2014, 11:24 »
Архивная документация в любом случае нужна, чтобы установить причинно-следственную связь событий, произошедших с определенной дверью. Не обязательно хранить электронную версию. Достаточно твердой копии с определением срока хранения. Финансовые документы так хранятся и ничего страшного не происходит. По истечении срока документацию сжигают в печи.
Если что-то произойдет с дверью во время эксплуатации, можно поднять документы и установить кто делал, в какую смену, какие материалы были использованы, комплектующие какого поставщика и т.д.
- соглашусь, Валера, сохранять архив комплектации заказов, на мой взгляд, нужно как минимум на период действия гарантии, тем более при индивидуальной комплектации и индивидуальной системе запирания...

*

Offline LBV

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2517
  • +111/-10
    • http://okbbark.ru
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #103 : 29 мар, 2014, 12:35 »
- соглашусь, Валера, сохранять архив комплектации заказов, на мой взгляд, нужно как минимум на период действия гарантии, тем более при индивидуальной комплектации и индивидуальной системе запирания...
  Извиняюсь... Получилось (для меня): - "Казнить нельзя помиловать"  Т.е., я так и не понял - с чем именно вы согласились и какова Ваша позиция (например - как понимать Ваше "...как минимум...").

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #104 : 29 мар, 2014, 13:27 »
  Извиняюсь... Получилось (для меня): - "Казнить нельзя помиловать"  Т.е., я так и не понял - с чем именно вы согласились и какова Ваша позиция (например - как понимать Ваше "...как минимум...").
- а вы с этим не согласны, с тем что я написал Валере?
-  на мой вгляд, сохранять архив комплектации заказов, на мой взгляд, нужно как минимум на период действия гарантии, тем более при индивидуальной комплектации и индивидуальной системе запирания...

*

Offline LBV

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2517
  • +111/-10
    • http://okbbark.ru
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #105 : 29 мар, 2014, 15:04 »
  Повторюсь (извините...).
 Я просто НЕ ПОНИМАЮ,  что Вы хотели сказать (Можно понять ТАК, а можно и совсем ИНАЧЕ....). Поэтому и Ваш вопрос - согласен я с Вами или нет, вынужден оставить без ответа до того момента, как Вы выразите свою мысль более ОДНОЗНАЧНО.
  Например Ваши  слова:-" ... хранить как минимум..." вообще-то означают примерно следующее:-"желательно хранить ВЕЧНО, но уж никак НЕ МЕНЕЕ гарантийного срока!"
« Последнее редактирование: 29 мар, 2014, 15:12 от LBV »

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #106 : 29 мар, 2014, 16:03 »
Согласно ИСО и ГОСТ: "организации должны обеспечивать учет и хранение документации, образующейся в результате проектной, изыскательской и иной технической деятельности."
Обычно, не менее установленного срока эксплуатации изделия (10-20лет). После чего документация подлежит уничтожению.
И документы повышенной секретности так хранятся.
А иначе, как определить, что за изделие вышло из строя? Какие в нем особенности. Не в голове же это все держать.

*

Offline Сергей555

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 983
  • +50/-10
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #107 : 30 мар, 2014, 09:13 »
Любую хорошую дверь можно "убить" плохим замком, как и наоборот.
Чем обусловлен выбор этого замка?
Буквально вчера узнал, c 100% достоверностью, что ещё один дверник(БАРС) отказался сотрудничать с Cisa. Smiley

МакВик, здравствуйте!
Выбор обусловлен тем, что такой замок предполагает установку сувальдного цилиндра в качестве опции :) Что касается сувальдных замков Cisa, то судя по моему скромному опыту, при правильной и внимательной установке, такие замки по количеству рекламаций не отличаются от замков, например, Mottura..

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #108 : 30 мар, 2014, 10:02 »
МакВик, здравствуйте!
Выбор обусловлен тем, что такой замок предполагает установку сувальдного цилиндра в качестве опции :) Что касается сувальдных замков Cisa, то судя по моему скромному опыту, при правильной и внимательной установке, такие замки по количеству рекламаций не отличаются от замков, например, Mottura..

А не дешевле и надежнее было бы устанавливать китайский Резидент и сувальдный цилиндр от Чиза?

А на счет Вашего "скромного" опыта .......... то обратитесь к опыту других, которые уже прошли этот этап , например Неман , а теперь уже и Барс.

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #109 : 30 мар, 2014, 10:27 »
...то судя по моему скромному опыту, при правильной и внимательной установке, такие замки по количеству рекламаций не отличаются от замков, например, Mottura..
Смею вас заверить, что ошибаетесь и на несколько порядков.
Благодаря большому опыту работы в качестве оф. сервисного центра той и другой фирмы имею сравнительный опыт и документацию Smiley
Мой демарш и уход "от Чизы" имел реальную основу, сокращение сотрудничества фирмами Стал, Неман, Барс и др. подтверждаем мою правоту, а переход этих фирм на продукцию Mottura, говорит сам за себя(но это совсем не реклама).
На нашем рынке появились весьма приличная продукция российских производителей "из под пера" Иванова С.М., которая даст огромную фору Чизе и др. монстрам замочной индустрии.
Не сочтите это за критиканство вашей продукции и желание в очередной раз "нагадить" Чизе.
К разработкам Бориса Васильевича отношусь с огромным уважением, очень рад, что появилась на свет его новинка, которая будет очередным прорывом и флагманом этой отрасли. Примите мои поздравления с плодотворным сотрудничеством, а ЛБВ респект и уважуха  vo vo vo

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #110 : 30 мар, 2014, 11:42 »
  Повторюсь (извините...).
 Я просто НЕ ПОНИМАЮ,  что Вы хотели сказать (Можно понять ТАК, а можно и совсем ИНАЧЕ....). Поэтому и Ваш вопрос - согласен я с Вами или нет, вынужден оставить без ответа до того момента, как Вы выразите свою мысль более ОДНОЗНАЧНО.
  Например Ваши  слова:-" ... хранить как минимум..." вообще-то означают примерно следующее:-"желательно хранить ВЕЧНО, но уж никак НЕ МЕНЕЕ гарантийного срока!"
- у Валеры (valzi), кому адресованно сообщение, не возникло претензий к сказанному (я их не заметил), кроме того он добавил цитату о сроках хранения архивной документации опираясь на нормативы
- по моему мы с Валерой друг друга поняли
- пожалуйста, если вас что-то смущает в моем сообщении, то предложите свое мнение (другое)...
- ранее, ваше мнение об архивировании документов вы сообщили....
Для этого двери имеют порядковый номер и вся необходимая для устранения дефектов при эксплуатации документация сохраняется в архиве.
  Нет!   Shocked Я считаю слишком опасным такой путь. Особенно в условиях развития безбумажного хранения/архивирования подобной информации!
« Последнее редактирование: 30 мар, 2014, 19:32 от Дежурный »

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #111 : 30 мар, 2014, 13:19 »
- по моему мы с Валерой друг друга поняли
В любом случае, все это на усмотрение производителя, его взаимоотношений с продавцом.
Я описываю только сложившуюся практику работы с документацией в мире. Идеальных продуктов не существует. Любому производству приходится время от времени иметь дело с претензиями. И от того, на сколько качественно выполнена и сохранена рабочая документация, на столько оперативнее можно принять решение и произвести корректирующие мероприятия на дефектообразующем участке.

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #112 : 30 мар, 2014, 14:18 »
В любом случае, все это на усмотрение производителя, его взаимоотношений с продавцом.
Я описываю только сложившуюся практику работы с документацией в мире. Идеальных продуктов не существует. Любому производству приходится время от времени иметь дело с претензиями. И от того, на сколько качественно выполнена и сохранена рабочая документация, на столько оперативнее можно принять решение и произвести корректирующие мероприятия на дефектообразующем участке.
- не вижу ни одного противоречия и вынужден согласиться с этим тезисом, и в том числе именно с этой целью, я считаю, должен быть архив заказов и тех. документации...
- для меня это не новость - архивация комплектации заказа, например, при составлении алгоритма - "программы защиты" для IntelDOOR (умной двери) есть свои особенности, есть базовые решения, а есть достаточно сложные, есть решения со своими прогонными листами и схемами размещения оборудования...
« Последнее редактирование: 30 мар, 2014, 19:33 от Дежурный »

*

Offline RLD

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3740
  • +122/-5
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #113 : 31 мар, 2014, 20:49 »
Цитировать
Разрабатывая алгоритмы оптимального взаимодействия пользователя с реально-идеальной входной дверью мы, в частности, видели опасность исключительно простого блокирования находящихся в квартире (лишения их возможности выйти...) путём подпирания снаружи дверной ручки палкой

Фраза жутко красивая и в чем то волнительно интересная.
так вот этот "алгоритм оптимального взаимодействия" (с)
Чем все же закончился то? По итогу стратегического анализа ситуаций?

Снаружи у РУЗЫ вообще не будет ручки?

Это я к тому пишу, что подпереть дверь отпираемую наружу можно банальным клином из деревяшки, бросив его на пол и забив ногой к двери - причем насмерть подпереть, чем дальше давишь - тем сильнее дверь клинет.
ОДНАКО, вопросы ручки всегда были на нашем форуме волнительными.
В свое время я выдержал "долгий бой" на предмет обсуждения т.н. "глухой ручки" при которой замковая группа и защелка замка отпирается ТОЛЬКО через ключевой механизм, а ручка снаружи в этом процессе не принимает участие.
Ругали помню зверски, хотя такие системы приняты за рубежом и часто в Италии вообще по умолчанию стоят.

Вопрос к уважаемому Борису Васильевичу:
КАКАЯ ручка по Вашему мнению наиболее грамотная на сегодняшний день?
1."Кнопка" не клею (можно оторвать при излишнем /криминальном/ усилии на ее крепеж )
2.Просто ручка заделанная в дверь, но не связанная с механизмом замка.
/Глухая ручка/
3. Стандартная ручка отпирающая защелку замка (самый распространенный варинат)
4. Что то сильно необычное? :-)Новое слово в ручках? :-)




*

Offline LBV

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2517
  • +111/-10
    • http://okbbark.ru
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #114 : 31 мар, 2014, 21:10 »
 Спасибо за конкретный и интересный вопрос !
Что касается вопроса о способе исключения возможности злонамеренно заблокировать фалевую рукоятку снаружи, то я об этом написал ранее в этой теме : -
......   желательный вариант управления замочно-запорной системой я всегда видел с раздельным доступом снаружи и изнутри с приоритетом изнутри...  :dancenew: В таком случае и длина квадрата уменьшается почти вдвое!
 А говоря о ручке, которую я вижу как оптимальную (со многих точек зрения), то это мощная фалевая рукоятка на подшипниках с надёжной системой крепления, возможностью поворота "по" и "против" часовой стрелки примерно на 45 град. и, в перспективе, утапливаемая заподлицо в конструкцию полотна при запертой двери (с тем, чтобы невозможно было прикладывать к ней разрушающую силу). При повороте вверх через неё от руки передаётся (запирающее) усилие на запирающие механизмы, а при повороте вниз - на отпирание и взведение блокираторов. Механизмы секретности выполняют только НЕ силовые блокирующие функции.... (Это как раз реализуется в нашей интегрированной замочно - запорной системе двери "БАРК-РуЗа").  

*

Offline RLD

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3740
  • +122/-5
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #115 : 31 мар, 2014, 22:08 »
Цитировать
это мощная фалевая рукоятка на подшипниках с надёжной системой крепления, возможностью поворота "по" и "против" часовой стрелки примерно на 45 град. и, в перспективе, утапливаемая заподлицо в конструкцию полотна при запертой двери (с тем, чтобы невозможно было прикладывать к ней разрушающую силу
Вот это да! Круто!
Утапливаемая - это реально то, что является необычным! 

*

Offline Сергей555

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 983
  • +50/-10
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #116 : 31 мар, 2014, 22:47 »
А не дешевле и надежнее было бы устанавливать китайский Резидент и сувальдный цилиндр от Чиза?

А на счет Вашего "скромного" опыта .......... то обратитесь к опыту других, которые уже прошли этот этап , например Неман , а теперь уже и Барс.
Не привык покупать аналоги. Китайский Резидент мне нравится своим креплением ручки, но прятать его под фирменное чизовское изделие я бы не стал. Не совсем солидно выглядит. На мой взгляд, это все равно, что разбавить выдержанный коньяк более недорогой маркой для получения большего количества напитка :) А еще я в этом плане немного кинестетик.
Эргономические ощущения от пользования этими двумя замками все же разные. А к опыту озвученных Вами фирм обращаться нет желания тк своего хватает..

*

Offline Сергей555

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 983
  • +50/-10
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #117 : 31 мар, 2014, 23:07 »
Смею вас заверить, что ошибаетесь и на несколько порядков.
Благодаря большому опыту работы в качестве оф. сервисного центра той и другой фирмы имею сравнительный опыт и документацию Smiley
Мой демарш и уход "от Чизы" имел реальную основу, сокращение сотрудничества фирмами Стал, Неман, Барс и др. подтверждаем мою правоту, а переход этих фирм на продукцию Mottura, говорит сам за себя(но это совсем не реклама).
На нашем рынке появились весьма приличная продукция российских производителей "из под пера" Иванова С.М., которая даст огромную фору Чизе и др. монстрам замочной индустрии.
Не сочтите это за критиканство вашей продукции и желание в очередной раз "нагадить" Чизе.
К разработкам Бориса Васильевича отношусь с огромным уважением, очень рад, что появилась на свет его новинка, которая будет очередным прорывом и флагманом этой отрасли. Примите мои поздравления с плодотворным сотрудничеством, а ЛБВ респект и уважуха  vo vo vo

Начну с конца :) изделия Иванова С.М. Лежат у меня в отдельной папке и в ближайшее время, мы с Борисов Васильевичем их обязательно изучим. Что касается опыта... Приведу свежайший пример: Поступает звонок с жалобой на замок. Отказывается открываться и закрываться. По приезду мастера выясняется, что после установки, пена проникла сквозь технологиеские отверстия в коробке и оказалась напротив ригелей, не давая тем самым им хода в сторону закрытия. При малейшем нажатии на ключ, срабатывала система ALPS. Ну и кто в этом виноват? Чиза? Врядли.. Скорее человеческий фактор. МакВик, мне иногда попадаются Ваши сообщения на форуме и я уважаю Вас за твердую и последовательную позицию по некоторым вопросам. Но в плане замков Чиза, поверьте, моя личная статистика не говорит ни о чем фатальном :)

*

АСП

  • Гость


Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #118 : 31 мар, 2014, 23:47 »
Не привык покупать аналоги...
А по-моему, клон превзошел оригинал...
... кинестетик... Эргономические ощущения ...
Скрытый текст -
Про кинестетику понял, а вот что такое "эргономические ощущения" не совсем.

*

Offline Сергей555

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 983
  • +50/-10
Re: ПИК НЕДОСТУПНОСТИ
« Ответ #119 : 01 апр, 2014, 18:41 »
А по-моему, клон превзошел оригинал...
Скрытый текст -
Про кинестетику понял, а вот что такое "эргономические ощущения" не совсем.
Соглашусь, что у Резидента есть интересные "фишки". Под эргономическими ощущениями подразумевал то, что Чиза работает приятнее :)


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 23 апр, 2024, 22:21

[перейти на полную версию форума]