[Отзыв] Стал, первые впечатления...

  • 3 Ответов
  • 6950 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Natata

  • Участник
  • *
  • 7
  • +0/-0
Тема: Стал, первые впечатления...

Местонахождение: Москва

Юридическое наименование Продавца: ООО "Стал-К"

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

17,12,13

Содержание отзыва:

Ну вот и установили мне дверь Стал-55. Выбор пал на нее благодаря грамотно продающему сайту - молодцы. Непосредственно в самой двери нет ничего выдающегося за эту цену. Замерщик сработал нормально, изготовили дверь даже раньше на пару дней, но если бы сама не позвонила - думаю и не узнала бы об этом, ну ладно, спишем на предновогоднюю "горячку". То же с монтажом, пока сама не напомнила - ничего не предложили. Ок. Монтажники приехали первым рейсом, прям с утра, по поводу работ вопросов и претензий нет, не считая того, что перерезали мне кабель интернета, получила первые "проблемы". После установки - проверяйте замки, проверила, очень туго закрываются, не думаю что ТАК должно быть - ребята сказали - это не к ним, больше ни слова... Ну хорошо. Смотрю в глазок - мутный, проблема широко распространена, не беда, но монтажники начинают мне рассказывать что это свет неправильно падает. Только в старый глазок видно было все прекрасно при любом свете, а тут просто силуэт, будто пальцем заляпали. Не беда, но отношение... "пишите что вам надо...". Написала в акте. Думала может кто-то из компании среагирует, не тут-то было. Смотрю в документах - гарантийный  отдел работает пн-пт с 9 до 18. Звоню в пн, т.е. сегодня, девушка говорит только после 9-го со мной свяжутся по поводу регулировки... На вопрос а почему не раньше и неужели  это невозможно, получаю ответ, а какого лешего вы не звонили в пятницу-субботу-воскресенье? Я рассказала какой у них указан график работы, на что мне сказали что в субботу они работают. Извините господа, я не оборудована устройством чтения мыслей, звоню как велит договор  - в рабочее время! В общем, думала что купила себе как минимум сервис приличный, так нет. Советовать кому-либо платить за этот бренд не стану, никаких преимуществ не вижу.

Общая оценка качества: 7 (оценка по 10-ти бальной шкале)

*

Offline Natata

  • Участник
  • *
  • 7
  • +0/-0
Re: [Отзыв] Стал, первые впечатления...
« Ответ #1 : 10 янв, 2014, 21:23 »
Дополняем нашу радость от вашего сервиса! До сих пор так никто и не позвонил, на мой звонок раздраженная девушка в службе гарантийного обслуживания ответила "ждите, я не знаю когда мастер вам позвонит!". Я спросила: а кто знает? И как мне узнать? Она томно ответила, что никто не знает. После гневного моего ответа, мне  сказали что ЗАВТРА мастер мне будет звонить. Это верх бардака господа! Вы наверное не в курсе про одного недовольного клиента?)) Который десятерых отговорит пойти в конкретную фирму... Уже хочется вернуть дверь нафиг.

*

Offline Natata

  • Участник
  • *
  • 7
  • +0/-0
Re: [Отзыв] Стал, первые впечатления...
« Ответ #2 : 16 янв, 2014, 23:59 »
В общем, только 14 добрались до меня мастера. Показали мне новый такой же фиговый глазок, но хоть замок отрегулировали. В итоге, удовольствия от компании не получено пока. Надеюсь, что хоть большего недовольства их дверь не вызовет. Сервис отвратный.

*

Offline Grandpa

  • Участник
  • *
  • 2
  • +0/-0
Re: [Отзыв] Стал, первые впечатления...
« Ответ #3 : 11 мая, 2014, 22:03 »
Согласен по поводу работы операторов стал-сервиса,  каждый раз ощущение, что оторвал их от обеда и они делают тебе большое одолжение разговаривая с тобой и ни что на свете не сможет искупить твоей вины.
+1


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 05 ноя, 2024, 01:57

[перейти на полную версию форума]