Всем привет!
Озадачился выбором хорошей двери в квартиру, опыта в этом нет, посоветуйте что выбрать?
Что хочу получить в итоге: хорошую, качественную дверь с хорошими замками и отличной шумоизоляией, чтоб закрывалась как "холодильник", плотно и четко

В свободное время успел покататься по магазинам, видел много двереть, но единого решения для себя не вынес, далее по порядку где был.
Сразу хочу сказать что отделка и комплект замков везде считали примерно одинаковые, цилиндр 2-4 тыс. руб., сувальтый мотура 919.
Каширский двор:
Всякие мини магазины - много фишек-разводняков, доверия нет.
Неман - все вроде красиво, но наверное не мое, может консультант не мой, хотя рассказывал со знанием дела.
Гардиан - вообще не рассматриваю в качестве выбора, не нравится что пытаются впарить свои замки к которым у меня лично доверия нет, да и как то не выглядят они на 50-60 тыс., хлипкие.
Фортус - отличный подход к продажам, качество дверей отличное, по крайней мере в модели Matrix, солидно смотрятся, по качеству материалов очень достойно и яб наверное купил, но ничего не знаю про мультилок и единого мнения тут нет, что вы можете сказать про мультилоки? В машине мультилок стоял, все супер, но как они делают замки? Есть опыт? Там мне посчитали дверь за 58 тыс.
СТАЛ - изначально я доверяю компании стал и изначально хотелось купить стал, доверия как к компании у меня огромное, это бренд! Съездил, посмотрел, посчитал, вроде все супер, дверь отличная, НО, у стала один лист металла, все бы ничего но другие компании предлагают два листа метала за теже деньги, я как покупатель понимаю что в двери главное метал это самое дорогое, почему тогда в стале так? Не понимаю...Цена с учетом 15% скидки 53000. (основа СТАЛ-65)
Экспострой
Разные маленькие конторки, аналогично с Каширским двором