Зря Вы так.
Я читала сообщений куда больше Вас.
От того, что Вы не увидели реверансов - не изменилась суть.
Я боюсь реверансов, которые прикрывают халтуру. Здесь же речь идёт о профессионализме, как принципе.
Извините, я промолчала бы, ессли бы это было не так.
Что ж, это, наверное, обычное дело, когда коллеги поддерживают друг друга, в моем бизнесе это тоже принято. Я же в данном случае говорю от имени тех самых "безмозглых халявщиков"... Такое ощущение, что о него, как о потребителя во всех других учреждениях вытирают ноги, вот он и решил здесь "оторваться"... Или..... Кто-то отменил такое понятие, как "культура в обслуживании"? А я все пропустил?

Да, собственно, это уже не важно... Картина ясна...