SERG!
1. Я уже несколько раз просил Вас аргументировать свою точку зрения, а Вы вновь и вновь копируете фразу из рекламных листовоко. Не солидно как-то.
2. Вот Вы себя позиционируете как хорошего специалиста, в теме конкурентов иногда приводите разумные доводы, а про Dom Diamant такую чушь написали. Как и любое аналоговое устройство идентификации, ЦМС просто обязан иметь некоторые допуски по расположение кодовых элементов (которые зависят как от точности изготовления цилиндра и ключей на заводе, так и от предполагаемого износа механизмов в процессе их эксплуатации). Отношение этих допусков к общему размеру кодового элемента и определяет количество возможных комбинаций, а вовсе не «индивидуальность изготовления».
3. Вот видите, я же говорил, что если заготовки не продаются массово, то это не значит, что копию нельзя сделать!
4. Требования закона о рекламе очень легко обходятся. Возможно, немцы очень мелко делают приписки. Если бы было документальное подтверждение этого факта, то я бы поверил, но в том то и дело, что с точки зрения науки количество комбинаций ограниченно (см. п. 2).
5. Возможно, финны и испытывали немецкие цилиндры, но не стали это афишировать. Вы вспомните ролики про двери Форпост. Ведь ни одна фирма не решилась в открытую сказать, что их двери – не айс: либо в ролике представитель определённой фирмы говорит про безликую «китайскую дверь», либо аноним рассказывает про дверь Форпост. Потому что знаю, что потом по судам не набегаешься, в которые придётся представлять результаты независимой экспертизы, которой купить за свой счёт несколько дверей Форпост и несколько разных открывашек от разных производителей.