О кустарях и трамваях

  • 188 Ответов
  • 50182 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Сергей555

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 983
  • +50/-10
О кустарях и трамваях
« Ответ #20 : 01 апр, 2010, 15:40 »
Плохое качество не из-за оборудования оно из-за подхода к изготовлению.

Современное оборудование позволяет снизить погрешности в изготовлении и устранить человеческий фактор. На одном энтузиазме и с болгаркой и рулеткой в руках далеко не уедешь.

*

ac_52

  • Гость


О кустарях и трамваях
« Ответ #21 : 01 апр, 2010, 15:55 »
На одном энтузиазме, но с болгаркой и рулеткой в руках далеко не уедешь.
Чепуха. Можно сделать все то же самое, только затраты (времени, средств и т.п.) при сравнимом качестве возрастают непропорционально.

Хотя буквально Вы правы: далеко не уедешь - Лексус не купить.

*

Offline Сергей Подшивалов

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 241
  • +2/-1
О кустарях и трамваях
« Ответ #22 : 01 апр, 2010, 15:55 »
Современное оборудование позволяет снизить погрешности в изготовлении и устранить человеческий фактор. На одном энтузиазме, но с болгаркой и рулеткой в руках далеко не уедешь.
Современное оборудование увеличивает производство и удешевляет его, ручной труд более емкий и крапотливый. Ну и естественно дорогой. Машинам з.п платить не надо.
У меня друг ювелир, одно изделие может целый день шлифовать, а ему за это приличные деньги клиенты платят.

*

Кустарь

  • Гость


О кустарях и трамваях
« Ответ #23 : 01 апр, 2010, 16:16 »
Dima
Плазма есть, а вот ровное отверстие под цилиндр, они вырезать не смогли. Это дверь произведенная на заводе НЕМАН.
Цитировать
Современное оборудование увеличивает производство и удешевляет его, ручной труд более емкий и крапотливый.

Цельногнутые двери должны быть дешевле, чем сваренные из труб. За счет снижения трудозатрат и уменьшения количества используемого металла.Я вас правильно понимаю? Тогда почему все получается наоборот? Может предположение о переплате за рекламу не такое уж не верное?

*

Offline Сергей Подшивалов

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 241
  • +2/-1
О кустарях и трамваях
« Ответ #24 : 01 апр, 2010, 16:27 »

Цельногнутые двери должны быть дешевле, чем сваренные из труб. За счет снижения трудозатрат и уменьшения количества используемого металла.Я вас правильно понимаю? Тогда почему все получается наоборот? Может предположение о переплате за рекламу не такое уж не верное?
А что у нас дешего? Аренда? Реклама? Сырье? При низкой сибистоимости.

*

Offline Сергей555

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 983
  • +50/-10
О кустарях и трамваях
« Ответ #25 : 01 апр, 2010, 16:28 »
Кустарь, вы действительно хотите "померяться отверстиями"? :)  Если устроить конкурс на тему: фото кустарных дверей vs фото заводских дверей - я его легко выиграю - можете быть уверены в этом. И мне даже фото выставлять не надо Мы просто у Дмитрия можем спросить. Дима скажите, Вы наверняка много дверей в своей жизни повидали. Если глобально сравнивать качество изготовления дверей из труб с дверями произведенными на гибочном оборудовании - кто из них на первом месте?

*

Offline Сергей555

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 983
  • +50/-10
О кустарях и трамваях
« Ответ #26 : 01 апр, 2010, 16:45 »

Цельногнутые двери должны быть дешевле, чем сваренные из труб. За счет снижения трудозатрат и уменьшения количества используемого металла.Я вас правильно понимаю? Тогда почему все получается наоборот? Может предположение о переплате за рекламу не такое уж не верное?
Во-вторых у Вас неправильное представление о конвеерном производстве. Если сложить расходы на покупку(лизинг), аммортизацию оборудования, расходы на обслуживание и ремонт, расходы на обучение персонала + расходы на энергию/топливо получится немалая сумма, которую можно окупить только определенным объемом продаж. А когда колличество продаж дверей измеряется десятками - естественно дешевле нанять ребят, купить им сварочный автомат за 3т.р. болгарку и рулетку :)

*

Spirin Konstantin

  • Гость


О кустарях и трамваях
« Ответ #27 : 01 апр, 2010, 16:47 »
Или две болгарки.

Нда..разговор слепого с глухим, идет спор  об очевидных вещах.

Сейчас договоримся до того, что дверка сваренная в гараже дядей Васей (это же ручной труд!) будет лучше, по всем параметрам - точность изготовления, геометрия, минимальные зазоры и множество т.д. и т.п. - современного производства Гардиан, Неман, Эльбор, ДПЗ, Торекс.... дешевле. ;D
« Последнее редактирование: 01 апр, 2010, 17:17 от Спирин Константин »

*

Spirin Konstantin

  • Гость


О кустарях и трамваях
« Ответ #28 : 01 апр, 2010, 16:54 »
У меня друг ювелир, одно изделие может целый день шлифовать, а ему за это приличные деньги клиенты платят.
Вы что огранку алмаза ставите на одну ступень с изготовлением двери из труб!? Smiley

*

Кустарь

  • Гость


О кустарях и трамваях
« Ответ #29 : 01 апр, 2010, 17:20 »
Цитировать
Сейчас договоримся до того, что дверка сваренная в гараже дядей Васей (это же ручной труд!) будет лучше, по всем параметрам - точность изготовления, геометрия, минимальные зазоры и множество т.д. и т.п
Совершенно верно! Плазма и листогиб,сами по себе, не гарантируют качественный продукт. Как видно на фотографии плазменный станок не обеспечил качественного отверстия. Затраты на покупку и амортизацию оборудования окупаются как раз объемами производства.Сырье, опять же, для производителей цельногнутых дверей дешевле. Профильная труба дороже листа + скидка за немалые объемы закупки. Аренду платят и те и другие.
Сергей555
Если мерятся будет паритет. В Йошкар-Оле есть компании, которые на листогибах тааакое делают. Профильная труба, как раз таки, обеспечивает плоскостность, т.к. это прокат.Главное, чтоб сварили по человечески. Жесткость ,тоже выше у сварных конструкций. Листогиб  вытягивает сталь...
Я все к чему...а к тому, что дверь из труб при одинаковом качестве изготовления ничуть не хуже штампованной.
Кустарность она не в оборудовании...она в голове...
А вы тут накинулись на двери которые никогда живьем не видели.

*

ac_52

  • Гость


О кустарях и трамваях
« Ответ #30 : 01 апр, 2010, 17:28 »
Как видно на фотографии плазменный станок не обеспечил качественного отверстия.
А его там и не было. Этой двери 4,5 года, отверстие не покрашено, края острые от фрезеровки/сверления. Я и не знаю, кто дырку делал - вроде бы установкой замков тогда занимался сам ДПЗ, тут нельзя однозначно сказать, кто виноват.
Поэтому и привет передается совместно отделам ОТК двух фирм Smiley.

Это я еще накладку с сувальдного отверстия не снимал...

*

ac_52

  • Гость


О кустарях и трамваях
« Ответ #31 : 01 апр, 2010, 17:30 »
тут нельзя однозначно сказать, кто виноват.
Даже не так. Виноватых здесь нет - просто продать такую дверь 4,5 года назад считалось нормальным.

*

Кустарь

  • Гость


О кустарях и трамваях
« Ответ #32 : 01 апр, 2010, 17:34 »
ac_52
Вы считаете, что наличие плазмы и листогибочного станка автоматически делают качество двери великолепным?

*

Spirin Konstantin

  • Гость


О кустарях и трамваях
« Ответ #33 : 01 апр, 2010, 17:43 »
Кустарь!
Разговор идет о принципиально разных технологиях изготовления,  и как следствие их применения, о совершенно разных технических/конструктивных/защитных решениях позволяющих  воплотить их в в конкретной модели МДБ.
Цитировать
дверь из труб при одинаковом качестве изготовления ничуть не хуже штампованной.
Как Вы оценивать будете это качество....или плазма(автоматика) сделает отверстие/распил и тд



или дядя Вася....у кого получится аккуратней/точней/ровней с гарантированным и постоянным качеством? Или над каждым дядей Васей надсмотрщика конструктора поставить? Так и дверь тогда золотая по цене получится.
Возможно и у него получится более менее нормально, а если дядя Вася не в настроении с утра в следствии бурной ночи, тогда что?
На лицо влияние человеческого фактора: сегодня трезвый наш дядя Вася - сварил, отпилил, просверлил более менее, завтра - не совсем drink, послезавтра - просто не в духе и тд.
Т.е. добиться стабильного качества при каких не каких объемах не реально, что соответственно нельзя сказать о современном оборудовании у которого не бывает плохого настроения.
Естественно штучно может и можно сделать относительно приемлемую вещь и то, на мой взгляд, мало вероятно.
« Последнее редактирование: 01 апр, 2010, 17:59 от Спирин Константин »

*

ac_52

  • Гость


О кустарях и трамваях
« Ответ #34 : 01 апр, 2010, 17:44 »
Вы считаете, что наличие плазмы и листогибочного станка автоматически делают качество двери великолепным?
Боже упаси.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


О кустарях и трамваях
« Ответ #35 : 01 апр, 2010, 17:52 »
А не кто и не говорит про "автоматически и великолепно"
Просто наличие современного оборудования минимизирует влияние человеческого фактора=и в разы повышает качество конечного продукта.

*

Кустарь

  • Гость


О кустарях и трамваях
« Ответ #36 : 01 апр, 2010, 18:06 »
Цитировать
Естественно штучно может и можно сделать относительно приемлемую вещь и то, на мой взгляд, мало вероятно.
Сильно ошибаетесь. Двери Владимир, пулестойкие двери Рубеж от Сонэкса в свое время выпускались в немалых количествах. Качество было великолепное. Стоят до сих пор. Ничто так не минимизирует человеческий фактор, как наличие грамотного начальника производства. А конкурентов "за глаза" хаять каждый может...

*

Spirin Konstantin

  • Гость


О кустарях и трамваях
« Ответ #37 : 01 апр, 2010, 18:14 »
Каких конкурентов, Вы о чем сейчас, никогда в жизни не считал, и считать не буду, конкурентом НЕМАНу клинские двери! Smiley

Это как сравнивать BMW и самоделку из гаража собранную из подручных материалов, может будет долго ездить, а может и нет, т.е. опять как повезет.
Неужели Вы очевидных вещей не понимаете?


И не кто не кого не хаит, давайте в таком случае сравнивать конкретно и предметно конструкивные особенности той или иной двери.

И опять же как и в чем Вы собираетесь оценивать/оценили качество, да еще и великолепное  laugh? То что дверь открывается-закрывается, так я с этим и не спорю. Вы так и не ответили на этот вопрос.

*

Кустарь

  • Гость


О кустарях и трамваях
« Ответ #38 : 01 апр, 2010, 18:25 »
Цитировать
Каких конкурентов, Вы о чем сейчас, никогда в жизни не считал, и считать не буду, конкурентом НЕМАНу клинские двери! Smiley
А бастионовские?Оставте пафос.

Цитировать
Неужели Вы очевидных вещей не понимаете?


Это для вас очевидно. Вы ими торгуете. Продавали бы клин,говорили по другому.

Цитировать
Это как сравнивать BMW и самоделку из гаража собранную из подручных материалов, может будет долго ездить, а может и нет, т.е. опять как повезет.
 

Ферари,Бэнтли,Бугатти,Астон Мартин и пр. делаются в ручную. Они плохого качества? Или БМВ лучше этих машин?
 

*

Offline Сергей555

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 983
  • +50/-10
О кустарях и трамваях
« Ответ #39 : 01 апр, 2010, 18:34 »
Кустарь, при всем уважении, либо Вы в автомобилях не разбираетесь либо изначально сравниваете несравниваемое с целью исказить результат.
т.н. ручная сборка элитных авто включает в себя такие операции как например ручная шлифовка полостей воздухозаборников чтобы исключить завихрения потоков воздуха на пути в циллиндр, что придает более равномерное воспламенение смеси, тем самым увеличивается давление нациллиндр и как результат увеличивается мощность ДВС. А в дверях ручной сборки если что-то и шлифуется так это ответные отверстия под ригели замков Smiley


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 03 сен, 2024, 05:29

[перейти на полную версию форума]