Land Rover. Восстановление ключа по дверному замку.

  • 9 Ответов
  • 8529 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Marlboro

  • Модератор раздела
  • Активный участник
  • *
  • 492
  • +14/-0
    • Дверной Доктор
Land Rover 1996 г.в. Все ключи утеряны. Снимать замок зажигания клиент отказался. Поскольку дверной замок в этой модели содержит полный набор секретных элементов, то восстанавливать ключ можно и по нему.




Начнём последовательно разбирать:





Лёгкий пластик снялся без проблем.
Дальше корпус…
Видим, что он состоит из двух деталей:



Соединение пазовое. Совершенно очевидно, что корпус разъединится после поворота верхней его части по часовой стрелке. Но что-то мешает повороту…
Вот она, вся «засада» данной разборки:



Стопорная трубочка. Очень часто встречается в автомобильных замках для жёсткого сцепления двух деталей.
Трубка стальная, подкаленная (окружает её силумин). Длина около 10 мм, диаметр около 2,5 мм, диаметр внутреннего отверстия около 1 мм. В отверстиях двух деталей корпуса сидит очень жёстко.
Убрать трубку - значит открыть замок и добраться до заветного механизма секретности. Поскольку весь замок, после работ по ним, потребуется собрать обратно, то вариант с «перепилить» или «высверлить» не подходит.

Возможно, из читающих меня слесарей, есть наработки по удобному неразрушающему извлечению этих трубочек из отверстий. Прошу поделиться - полезно будет многим.
На данном конкретном примере ни один из способов у меня не прошёл, переломал все приспособы.
Вынул вот так:



Разрушенное место корпуса в дальнейшем «получает» пару миллиметровых отверстий, обезжиривается, замазывается «алюминиевой» холодной сваркой и зачищается надфилем.

После поворота верхней части корпуса, и последующего его выхода из соединения с нижней, под действием мощной пружины, стремительно вверх летят части замка, как правило, в район правого глаза. Будьте аккуратны.



А теперь продолжаем разборку:



Корпус сердечника:



Сам сердечник с рамками:



Набор рамок, уже после чистки:



По поводу чистки…
По фотографиям выше вы видели, сколько грязи скопилось на всех узлах замка.
Поэтому все детали замка вымачиваются в керосине или растворителе, коррозия счищается либо металлической щёткой, либо, если элементы мелкие (рамки) - «нулёвкой».

На методике изготовления ключа останавливаться не буду - Сторожев Александр в соседней ветке об этом подробно рассказывал. Принцип тот же.
Нарезку ключа, по понятным всем причинам, показывать так же не буду. Скажу лишь, что здесь вертикальная фрезеровка («змейка»).



Всё, осталось лишь собрать замок.
Восстановленный ключ работал и в замке зажигания.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Спасибо большое! Здорово! :)

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Здорово!  :vo

*

Dimavzlom

  • Гость


Отличный материал!! а по поводу трубочки-попробуйте нагреть (быстро) силумин вокруг и стукнете об стол на вылет, иногда прокатывает..

*

Offline barakuda

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 223
  • +8/-0
Можно использовать способ последовательного рассверливания.С меньшего диаметра на больший.В определенный момент трубка начнет вращаться  вместе со сверлом .Таким способом высверливал трубки меньшего диаметра с каленых торцевых крышек на мерсах. :) :)

*

Offline Marlboro

  • Модератор раздела
  • Активный участник
  • *
  • 492
  • +14/-0
    • Дверной Доктор
а по поводу трубочки-попробуйте нагреть (быстро) силумин вокруг и стукнете об стол на вылет, иногда прокатывает..
Здесь трубка сидела настолько жёстко, что понадобился бы удар, который разбил бы корпус в дребезги :)
Можно использовать способ последовательного рассверливания.С меньшего диаметра на больший.В определенный момент трубка начнет вращаться  вместе со сверлом .Таким способом высверливал трубки меньшего диаметра с каленых торцевых крышек на мерсах. :) :)
А свёрла не ломаются? Диаметр отверстия ведь очень мал...

*

Offline barakuda

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 223
  • +8/-0
рассверливание начинаю сверлом диаметром 1,5 мм и дохожу до 2,5 мм -обычно все получается.  :)

*

ABC

  • Гость


рассверливание начинаю сверлом диаметром 1,5 мм и дохожу до 2,5 мм -обычно все получается.  :)
Но "трубочка" то сделана из пружинной стали ! Обычные свёрла её не берут, а если сломать сверло, то вообще проблем не оберёшься.... Мы нарезали резьбу и вытягивали "трубочку" винтом. Но большая проблема найти метчик, а потом ещё и винтик. Сейчас я просто фрезерую "трубочку" алмазным буром, а затем изготавливаю новый стопорный штифт цилиндрической формы по диаметру отверстия (сталь), немного с натягом, и керню кромку отверстия для 100% надёжности от выпадения стопорного штифта.

*

ac_52

  • Гость


а если сломать сверло, то вообще проблем не оберёшься.... Но большая проблема найти метчик...
А если сломать метчик... :)

*

ABC

  • Гость


Тоже хорошего мало  ops. Но внутренний диаметр "трубки" чуть больше чем необходимо для нарезания резьбы, и сама "трубка" живая за счёт её "скрутки" из листа. Это позволяет уверенно нарезать нитки на полосе "трубки", иногда сам метчик, при упоре в дно углубления, выталкивал "трубку" самопроизвольно.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 02 июн, 2024, 23:53

[перейти на полную версию форума]