лодочный мотор Yamaha Enduro. Восстановление ключа

  • 1 Ответов
  • 6596 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Marlboro

  • Модератор раздела
  • Активный участник
  • *
  • 492
  • +14/-0
    • Дверной Доктор
Для восстановления ключа был предоставлен замок от лодочного мотора Yamaha Enduro.

Сложность заключалась в том, что корпус замка пластиковый цельнолитой и, соответственно, неразборный. То есть, для того, чтобы достать сердечник с кодовыми рамками для последующего изготовления ключа, требуется разрушение корпуса. Но восстанавливать в последствии пластиковый корпус - дело очень тяжелое и затратное по времени, безусловно, учитывая, что никакого спецоборудования для литья пластика у меня в мастерской нет.
Осмотрев механизм через замочную скважину, насколько это было возможно, и пощупав его инструментом, было определено, что секретных элементов в механизме всего четыре. не смотря на то, что профиль английский двухсторонний, ключ работает в замке только одной стороной, то есть рамки подпружинены в одну сторону.
В связи с низким количеством секретных рамок, было принято решение сперва попробовать выполнить ключ без разборки замка импрессионным методом.
Сделать это удалось за весьма непродолжительное время.
   


*

Offline dan

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 524
  • +3/-1
 :voно сильно помоему давили на пластик.Я делаю немного сложнее,может быть Embarrassedсначала проворачиваю,потом от направляющей смотрю глубины,и зная расстояния нарезаю размеры,но в конце как на импрессионном,под углом,проворачиваю в исходное,пробую ключ и остаётся только допилить или подправить ширину,но уходит вероятность слома пластика.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 08 ноя, 2024, 15:06

[перейти на полную версию форума]