Проблемы с Дверь по прозвищу зверь www.dpz.ru

  • 159 Ответов
  • 62975 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Да, это прокол.

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Один только момент я не понял: была ли клиенту озвучена стоимость изготовления ключей?

Нами нет.
Вот и все дела.  ok
Клиент со спокойной совестью пожет послать вас с этими ключами ф сад.

Сергей, я читал эту тему еще вчера на вашем форуме и был искренне удивлен, что такой в общем-то элементарный вопрос вырос в спор с клиентом на нескольких страницах.
Аудиозаписи, стенограммы.... ребяты, вы чего?????
Детективов обчитались????

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Клиент со спокойной совестью пожет послать вас с этими ключами ф сад.


Конечно мог ... но не послал ,а заплатил денежные средства ... т.е. вступил в договорные отношения с которыми согласился...

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Вот и все дела.  ok
Клиент со спокойной совестью пожет послать вас с этими ключами ф сад.

Сергей, я читал эту тему еще вчера на вашем форуме и был искренне удивлен, что такой в общем-то элементарный вопрос вырос в спор с клиентом на нескольких страницах.
Аудиозаписи, стенограммы.... ребяты, вы чего?????
Детективов обчитались????

Константин, давайте посмотрим на некоторые заявления клиента.

Цитировать
При этом менеджерами по телефону заявлялось, что стоимость изготовления дополнительных ключей нам нужно узнать в одной из фирм вашего холдинга по тел. 681-97-**.


Цитировать
Гарантировал, по тому, что ваши менеджеры по телефону для выяснения стоимости изготовления у Вас ключей сказали позвонить по тел. 681-97-**, добавив, что это ваш розничный магазин.


Цитировать
Поднимите записи телефонных разговоров за 29 и 30 июня (входящие и исходящие), насколько я помню, вопрос с дополнительными ключами решался с вашими сотрудниками решался именно в это время. Это если , конечно, вы хотите докопаться до истины...

Мы подняли записи и к своему удивлению не нашли подтверждения слов клиента озвученных в первых двух цитатах. Более того мы обнаружили, что клиенту дали телефон Ключсервиса через 17 дней после того как он написал заявление, а не до заявления. Нам, что молчать об этом надо было?

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
В общем, в итоге оказалось, что ляпов налепили обе стороны, поэтому и получилась вот такая ерунда.

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Конечно мог ... но не послал ,а заплатил денежные средства ... т.е. вступил в договорные отношения с которыми согласился...
Алек, Вы же юрист. Эта сделка изначально ничтожна, чтобы там клиент не подписал.
Так же как и целая куча пунктов в договорах, которые клиенты подписывают.

Здесь была элементарная оплошность сотрудников, которые изначально действовали каждый сам по себе.
И, что хуже, они так же, сами по себе, продолжили этот балаган уже прилюдно.
А могли бы внутри фирмы выяснить все вопросы и принять решение (не обязательно в пользу клиента).
Делов на два с половиной сообщения.

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Нам, что молчать об этом надо было?
Практически да.
Подробнее в предыдущем ответе Алеку.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Алек, Вы же юрист. Эта сделка изначально ничтожна, чтобы там клиент не подписал.
Приехали установщики озвучили цену. Предоставили все необходимые документы которые клиент подписал. Какая же это ничтожная сделка?
Цитировать
Так же как и целая куча пунктов в договорах, которые клиенты подписывают.
Это да, есть такое в договорах большинства фирм.
Цитировать
Здесь была элементарная оплошность сотрудников, которые изначально действовали каждый сам по себе.
И, что хуже, они так же, сами по себе, продолжили этот балаган уже прилюдно.
А могли бы внутри фирмы выяснить все вопросы и принять решение (не обязательно в пользу клиента).
Делов на два с половиной сообщения.
Константин, вот когда клиент придет на форум к вам и начнет рассказывать вам как вы его обманули несмотря на то, что у вас есть аудиозапись доказывающая обратное мы  посмотрим уложитесь вы в 2,5 сообщения или будете говорить столько сколько клиент вас будет обвинять в обмане.  drink

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Алек, Вы же юрист. Эта сделка изначально ничтожна, чтобы там клиент не подписал.
Так же как и целая куча пунктов в договорах, которые клиенты подписывают.
Нет, стоп! Алек прав. Если бы клиент послал ДПЗ-шников ДО совершения оплаты, он был бы прав. И ДПЗ ему ничего бы не смогли предъявить, т.к. присланная по факсу бумажка никакой силы не имеет. Но клиент согласился на ОЗВУЧЕННУЮ цену 14 тыс, оплатил ее, подписал какие-то документы (видимо). И всё, что было ДО этого момента, УЖЕ силы не имеет. Ни бумажки, ни разговоры по телефону. На сегодняшний день силу имеет только сделка в 14 тыс. И по ней предъявлять претензии уже поздно.

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Но клиент согласился на ОЗВУЧЕННУЮ цену 14 тыс, оплатил ее, подписал какие-то документы (видимо).
Естественно  laugh
Ведь
Также было заявлено, что если мы не отдадим эти деньги, дверь нам устанавливать не будут, поэтому в надежде на дальнейшее положительное разрешение данной ситуации, деньги я отдал.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Не удивлюсь, если и на это звукозапись найдется Smiley

*

Offline gr

  • Участник
  • *
  • 35
  • +0/-0
18-го числа оператор вообще не знала, что разговаривает с нашим клиентом, а думала, что разговаривает просто с человеком которому нужно сделать дубликаты ключей поэтому она объяснила человеку куда ему следует обратиться для изготовления ключей.
Я одного не пойму, почему звоня в Вашу фирму, чтобы сделать ключи, Вы даете телефон сторонней организации? Вы что справочная? А если мне понадобится 2 тонны навоза, мне тоже Вам нужно звонить? Причем, я так понимаю, отправляя НЕклиента в КлючСервис, Вы сами то ничего с этого не имеете, что это за благотворительность?
Если у Вас такое четкое деление на клиента и не клиента, то Вам самим нужно удосуживаться спрашивать звонящего является ли он Вашим клиентом, и в зависимости от ответа предлагать разные варианты решения его проблемы. И клиент в данном случае справедливо выдвигает претензии, он не виноват что его не признали клиентом и отправили за уточнением цены в КлючСерсив, где он слышит сумму 9тыс, которая его устраивает. Наверняка можно предположить, что положив трубку, клиент подумал : "сумма устраивает, заявление я написал, так что все ок" и спокойно ждет дня установки своей двери.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
А вы считаете, лучше ответить: "А понятия не имеем"? КлючСервис - не конкурирующая с ДПЗ организация. К тому же, надежная и с хорошей репутацией. Поэтому телефон давать можно и нужно.

*

Offline gr

  • Участник
  • *
  • 35
  • +0/-0
Очень странная у Вас логика. Если я им позвоню и спрошу "Хочу записаться на курсы английского", что думаете они мне ответят? Вряд ли дадут мне телефон МИДа, хоть организация и хорошая, и надежная и не конкурирующая.

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Я одного не пойму...
Я тоже многого не могу понять из этого полного бреда, в который загнали себя сотрудники ДПЗ и теперь пытаются изощрённо оправдаться, один нерадивый накосячил, а большинство пытаются защитить честь мундира.
Надо было чётко объяснить клиенту, на Трифоновской ключи будут стоить 9000 рублей, а у нас 14000 и не было бы никакого конфликта, сам выбрал,сам отвечает.
Сейчас клиент чувствует себя лохом, которого развели на недомолвках.
Ему теперь нужно оправдываться перед соседями, что ключики получились золотыми, а ведь он им обещал по 900. Поставьте себя на его место, многие бы недоумевали, что за "грабительские" услуги на фирме.
В стоимось моих услуг входят расходные материалы(достаточно дорогие), оборудование(тоже не дешовое), налоги, зарплаты, скидки корпоративным клиентам и т.д.
100% на свои услуги(сгонять курьера) это конечно серьёзный подъём и мечта любого бизнесмена, но про чувство меры тоже надо помнить.
Моё мнение, отдельные сотрудники фирмы повели себя очень некрасиво в этой ситуации. В предыдущем посте наполнил про антирекламу, но в пылу баталии, на это никто не обратил внимания, а зря.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Лично я обратил, и с вами полностью согласен. Просто уже поздно что-то исправлять, вот и попытались разобрать ситуацию, чтобы понять, как все было...

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Очень странная у Вас логика. Если я им позвоню и спрошу "Хочу записаться на курсы английского", что думаете они мне ответят? Вряд ли дадут мне телефон МИДа, хоть организация и хорошая, и надежная и не конкурирующая.
Проверьте.

*

Offline НЕМАН (Москва)

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2806
  • +43/-10
Хочу заметить следующее. Если клиент не выяснил все детали и не дал исполнителю во время тел. разговора всю необходимую  информацию для решения исполнителем  его(клиента) проблемы, то это никоим образом не значит, что виноват кто угодно, но не клиент.
Я согласен, что со стороны ДПЗ также присутсвует определенная отвественность за ситуацию, но на мой взгляд, клиент также должен нести отвественность, а не сваливать на то, что оператор там чего-то не предвидел, и поэтому дал ему телефон Ключ-Сервиса

Надо было чётко объяснить клиенту, на Трифоновской ключи будут стоить 9000 рублей, а у нас 14000 и не было бы никакого конфликта, сам выбрал,сам отвечает.

А почему клиент не обьяснил, что ключи ему нужны вместе с той дверью, что он заказываает у ДПЗ?  Почему когда ему сказали, что Ключ-сервис это представительство Чиза он не спросил, а при чем здесь ДПЗ,где он покупает ключи? И ПЛАТИТ ДЕНЬГИ ДПЗ, а не Ключ-сервис?
Тем более, что на сайте ДПЗ указаны цены на дубликаты? Почему он не спросил про разницу, в конце концов?
Я понимаю, что все мы люди и все могут в чем-то ошибиться, но тогда клиенту также нужно это понимать, так же как и ДПЗ, и искать компромисс, а не валить все на фирму.

*

Hi-Hi

  • Гость


Все где-то так, но наценка великовата не находите ?

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Все где-то так, но наценка великовата не находите ?

Владимир Николаев!

Скажите ,а какую наценку Вы считаете справедливой... я как-то критиковал ДПЗ за ценновую политику (цилиндр Дом Диамант) , так Вы выразились так ,что не хорошо заглядывать в чужой карман.


Еще раз напишу... цену услуги ДПЗ озвучил перед ее оказанием ... потребитель согласился на нее заплатив денежные средства...
Заявление сотрудников ДПЗ о том что не заплатите за ключи не установим дверь - незаконные...


Может быть тогда рассмотрим ценнообразование великой тройки и др. фирм выпускающих двери... вот получатся интересные цифры ...  наценка будет более 100-300 % от  себестоимости материалов...


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 14 авг, 2024, 15:45

[перейти на полную версию форума]