Покупаю К-80 от ДПЗ, первые впечатления

  • 58 Ответов
  • 26557 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Ushakovl

  • Участник
  • *
  • 25
  • +0/-0
История выбора двери тут: https://www.dverizamki.org/forum/index.php?topic=1843
Выбрал вариант №2 из поста 226 посчитанный тут: https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,1075.msg37535.html#msg37535

Итак первые впечатления:

1. В Интернете всё удобно, подсказали, почитали, помогли выбрать. Быстро, толково. Спасибо.
2. 31 августа позвонил и сделал заказ. Ещё успел попасть в акцию, действующую до 31 августа, приятно. Договорились о визите мастера на 2 сентября.
3. Мастер-замерщик приехал, привёз каталог. Поиграли с ним в игру "купи-продай", в результате был заказан предварительно рассчитанный на форуме вариант без изменений. Впечатления от работы мастера - не хорошо и не плохо, нормально. Внёс предоплату 50%, заключил договор, срок исполнения был назначен на 19 сентября. Не быстро, но нам важнее качество.
4. С 19 сентября начались неоднократные откладывания срока под разными предлогами с интервалами дня на три, пару раз даже с обещанием завтра привезти. Перезванивают сообщить о том, что не привезут, что сроки поменялись опять далеко не всегда, иногда позвонить и предупредить забывают, разные сотрудники обладают разной информацией о состоянии моего заказа. Цитирую примеры. Звонят в очередной день, когда обещали привезти: "Извините, привезти сможем только на следующией неделе". Другой сотрудник звонит на следующий день "Такого-то на этой неделе точно ждите! Что? Уже звонили? И что сказали? Не сможем? Ой извините я не в курсе, конечно уточню и перезвоню". Перезванивать кстати не стали, но и дверь не привезли... Вобщем впечатления портятся.
5. Сегодня 29 сентября. Двери нет. Точного срока, когда привезут, нет. Болею, сижу дома, жду развития событий завтра.


Дополнение от 29 октября 2008
============================================================
Будет много буков!

История выбора двери тут: https://www.dverizamki.org/forum/index.php?topic=1843
Выбрал вариант №2 из поста 226 посчитанный тут: https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,1075.msg37535.html#msg37535

Забегая вперёд, сообщу итоги: дверь поставили, я доволен, фотографии тут: http://picasaweb.google.com/ushakovl/pRcEfH

А теперь по-порядку:

0. Это моя первая железная дверь. Родные хотели "китайца", потому что "как у знакомых". Облазил кучу форумов, надорвал мозг - мало информации, много войны сторонников разных фирм. Набрёл на Независимый форум - здесь всё гораздо адекватнее, есть представители многих крупных производителей и продавцов дверей, отвечают оперативно и по существу.

1. В Интернете всё удобно, подсказали, почитали, помогли выбрать. Быстро, толково. Спасибо.
2. 31 августа позвонил в ДПЗ и сделал заказ. Ещё успел попасть в акцию, действующую до 31 августа, приятно. Договорились о визите мастера на 2 сентября.
3. Мастер-замерщик приехал 2 сентября, привёз каталог. Поиграли с ним в игру "купи-продай", в результате был заказан предварительно рассчитанный на форуме вариант без изменений. Впечатления от работы мастера - не хорошо и не плохо, нормально. Внёс предоплату 50%, заключил договор, срок исполнения был назначен на 19 сентября. Не быстро, но нам важнее качество.
4. С 19 сентября начались неоднократные откладывания срока под разными предлогами с интервалами дня на три, пару раз даже с обещанием завтра привезти. Перезванивают сообщить о том, что не привезут, что сроки поменялись опять далеко не всегда, иногда позвонить и предупредить забывают, разные сотрудники обладают разной информацией о состоянии моего заказа. Цитирую примеры. Звонят в очередной день, когда обещали привезти: "Извините, привезти сможем только на следующией неделе". Другой сотрудник звонит на следующий день "Такого-то на этой неделе точно ждите! Что? Уже звонили? И что сказали? Не сможем? Ой извините я не в курсе, конечно уточню и перезвоню". Перезванивать кстати не стали, но и дверь не привезли... Вобщем впечатления портятся.
5. 29 сентября. Двери нет. Точного срока, когда привезут, нет. Болею, сижу дома, жду развития событий и размещаю первые впечатления на Независимом форуме.
6. keys777 (представитель ДПЗ на форуме) прочёл моё сообщение и пообещал разобраться в ситуации. Сообщил ему в личку номер договора.
7. На следующий день, 30 сентября, результаты участия keys777 в разборе данной ситуации дали о себе знать: позвонили из ДПЗ, извинились за задержку и пообещали привезти и установить дверь 2 октября ориентировочно с 13:00 до 15:00.
8. 2 октября в указанное время никто не появился и даже не было звонка, я загрустил и написал на форум. Буквально через 5 минут после моего поста (не знаю - оперативнейшая реакция на мой пост или совпадение), УРА!, позвонили установщики и сказали "Мы уже в пути к Вам!".

9.

Установщики приехали где-то в 17:00. Их было двое. Одного можно назвать великаном, я видел людей такого роста, но он производил особенное впечатление: у него всё было крупным - руки, ноги, черты лица, поэтому он казался ещё больше. Второй был человеком обычным и терялся на фоне первого.

Сначала просто поднялись к нам, чтобы посмотреть на старую дверь, оценить фронт работ и обсудить с нами последние мелочи. Затем спустились за инструментами и дверью. Где-то в 17:20 приступили к работе. Забегая вперёд скажу, что работали споро и закончили в 19:20.

Инструменты были тоже великанские, особенно порадовало нечто среднее между перфоратором и отбойным молотком. Среднее как по функционалу, так и по размерам. Это был основной инстумент для расширения проёма. Расширение проёма заняло больше половины всего времени работ. Я много раз читал на форумах и сайтах - будет много пыли. Это преуменьшение! Гигантское преуменьшение! Я себе столько и представить не мог! Хорошо, что не поленились заранее убрать из прихожей всю одежду и накрыть всё, что могло запачкаться... Ботинки, отодвинутые в дальний конец коридора с мыслями "Да что им сделается?" из чёрных стали бледно серыми.

Строительный мусор установщики собрали в привезённый с собой специальный пакет. Вроде бы расширили проём на несколько сантиметров, а бетона оказалось очень много. Пакет с мусором правда не вывезли, оставили у лифта.  Заметил только после их ухода. Как выяснилось позже, они его просто забыли, должны были вывезти.

После расширения проёма приступили к установке коробки. У коробки есть нечто вроде ушей, смотрящих в квартиру. Под них продолбили небольшие углубления в бетоне, уши немного разогнули, развели как лепестки. После, начали сквозь отверстия в этих ушах засверливаться в бетон и забивать туда великанские "гвоздики". Крепление ушей коробки происходило с постоянной сверкой вертикальности установки с помощью уровня. Забитые "гвоздики" к ушам двери приваривали. Сначала закрепили сторону, где петли, потом повесили дверь и стали крепить другую сторону коробки, сверяясь с ходом ригелей всех замков. В результате коробка была прикреплена так, что все замки закрывались и открывались (это я о точности установки, что перекосов нет).

После завершения установки было проведено небольшое рассверливание отверстий под ригели в коробке, чтобы запирание и отпирание происходило без усилий. На мой взгляд рассверлили совсем немного, во всяком случае отверстия не утратили своей формы, не стали овальными. Те места, где рассвердивали, подкрасили из баллончика - приятная мелочь, внешний вид нисколько не пострадал.

Запенили пространство между коробкой и бетоном.

Убрали мусор в мешок, инстументы в ящики. Выдали запечатанные ключи от обоих замков, которые я лично распечатал. Верхний замок тут же перекодировали на мой комплект ключей, после чего я приступил к проверке работы. Дверь открывается и закрывается без лишних усилий, вес и инерция ощущаются, но ничего более. Все замки легко полностью закрываются и открываются с обоих сторон двери. Звукоизоляция заметна сразу. Вобщем я оценил работу на отлично.

Оплатил остаток суммы. Платить пришлось меньше - вычли пеню за опоздание с установкой. Опоздание составило где-то 11 дней, пеня примерно 1300 рублей. Пока не было двери, я был склонен оценивать такую компенсацию не очень хорошо, но после успешного завершения работ это показалось весьма приятным дополнением к общим впечатлениям. Вобщем я очень доволен!

Дверь производит впечатление своей солидностью. Соседи посмотрели и спросили номер телефона ДПЗ :-)

Завтра монтажная пена засохнет и можно будет думать о внешнем виде. Хотелось бы сделать откосы. Установщики сказали, что в ДПЗ есть специальный отдел, который этим занимается, можно вызвать мастера.

Единственное что показалось отрицательным в работе установщиков, это небрежное отношение к безопасности своего зрения. Как человек с очень плохим зрением, я острее других понимаю ценность зрения... Когда установщики работали с болгаркой или под сыплющейся бетонной пылью без защитных очков, было за них страшновато и грустно... Сам когда-то посадил зрение на пару диоптрий и заработал коньюктивит при работе с бетонной пылью... Надеюсь, они смогут избежать всех возможных проблем!

10. К сожалению на дополнительные работы типа выведения откосов основные скидки и акции не распространяются, однако, цены оказались демократичными и откосы были заказаны тоже в ДПЗ. Думал недолго, сделал заказ по телефону 3 октября, сказали, что мастер позвонит 10-ого.

11. Без проволочек, 10-ого октября, мастер позвонил, приехал и вывел откосы. Быстро, качественно, удобно. Впечатления только положительные.

12. Откосы сохли около недели, пока не достигли нужной сухости/плотности и т.п., чтобы на них можно было клеить обои, наносить краску и прочими способами доводить красоту до идеала. Но тут быт заел: запасной рулон обоев куда-то затерялся, искать некогда да и не удобно (если близко не нашлось, то надо копать глубоко), так что идеальная красота откладывается. Можно поднапрячься и найти эти обои, можно одну стену другими обоями переклеить, можно задекорировать портал двери ещё как-то. И вот при обилии вариантов нет прогресса, но это уже мои мелкие трудности.

Выкладываю фотографии двери сразу после установки, а так же после выведения откосов. Смотреть тут: http://picasaweb.google.com/ushakovl/pRcEfH

ВЫВОДЫ:
Положительные! Есть проблемы, но есть и методы их решения. Методы, которыми легко воспользоваться, и, которые дают превосходный результат. Это я про задержку и про то как легко она была устранена одним обращением к представителю фирмы через Интернет. Это удобно! Это работает!
Качество изготовления и монтажа - без замечаний, всё Ок!
В следующий раз буду обращаться опять в ДПЗ. И буду так же контролировать ход работ через Интернет. Теперь знаю, что это - мой вариант.

Спасибо за помощь и поддержку участникам форума! Отдельная благодарность keys777, Вы очень оперативны и отзывчивы!

P.S. Просьба администратору форума, перенесите пожалуйста данный пост в начало ветки в качестве первого поста, чтобы люди могли прочесть этот "конспект", а уж потом по желанию читать далее всю ветку. Как отредактировать первый пост самостоятельно не нашёл. Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 30 окт, 2008, 06:26 от Hi-Hi »

*

Offline p_alex

  • Активный участник
  • **
  • 127
  • +0/-0
Интересно, чем все это кончится, а самое главное, когда. Сам жду К80 9-го октября.

*

Offline andrey08

  • Участник
  • *
  • 99
  • +0/-0
Интересно, чем все это кончится, а самое главное, когда. Сам жду К80 9-го октября.

А вы говорите...
Извините, но мне чего то не совсем понятен Ваш пост. Точнее - совсем не понятен. undecided drink

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Болею, сижу дома, жду развития событий завтра.

Скиньте пожалуйста мне в личку ваш номер договора.

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
А я думал, что впечатления того, что в ДПЗ можно решить любые вопросы и любую комплектацию, но исключительно, через руководство или инсайдеров - моё сугубо субъективное ощущение.  Wink
ИМХО, эта задача должна решаться на уровне консультантов и быть доступна для всех простых покупателей.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Уверена, она так и решается.
У всех бывает  :)

*

Offline Ushakovl

  • Участник
  • *
  • 25
  • +0/-0
К администрации форума: зашёл на форум в 19:20, вижу что с моего последнего входа было несколько ответов. Сообщений о новых ответах в теме на мыло не приходило. Это так и должно быть или глюк?

К народу: на настоящий момент ситуация не поменялась. В смысле, никто не позвонил, ожидаю.

К keys777: номер договора в личку отправил.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
К администрации форума: зашёл на форум в 19:20, вижу что с моего последнего входа было несколько ответов. Сообщений о новых ответах в теме на мыло не приходило. Это так и должно быть или глюк?
Это так бывает. Если бы как положенно настройкам моего профиля мне пришло уведомление о создании темы то уже сегодня всё выяснили бы.
Цитировать
К народу: на настоящий момент ситуация не поменялась. В смысле, никто не позвонил, ожидаю.

К keys777: номер договора в личку отправил.
Получил, завтра выясним ситуацию и сообщим вам. Приношу извинения за задержку с исполнением заказа. Вам причитаются пени.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
А я думал, что впечатления того, что в ДПЗ можно решить любые вопросы и любую комплектацию, но исключительно, через руководство или инсайдеров - моё сугубо субъективное ощущение.  Wink
Когда сотрудники фирмы согласовывают свои действия с руководством это нормальная ситуация. Вот когда любой сотрудник делает, что ему вздумается без согласования с рукводством это не нормально.
Цитировать
ИМХО, эта задача должна решаться на уровне консультантов и быть доступна для всех простых покупателей.
Вы о какой задаче?

*

Offline lrs

  • Участник
  • *
  • 18
  • +0/-0
Интересно, зачем объявлять заведомо неверные сроки, а потом "динамить" клиента?? ? Или по другому двери не продаются :test:

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Интересно, зачем объявлять заведомо неверные сроки, а потом "динамить" клиента?? ? Или по другому двери не продаются :test:

Если бы мы планировали заведомо больший срок изготовления то мы бы и указали его в договоре и не платили бы пени. А так в договоре мы указываем обычной срок изготовления и в большинстве случаев двери мы устанавливаем двери в срок оговоренный в договоре. В чём причина задержки выполнения этого заказа завтра будем выяснять. Обычно задержки связанны с недокомплектом двери т. е. дверь стоит готовая в металле, но ещё не пришла декоративная панель или ещё какой-то элемент. 

*

Offline Ushakovl

  • Участник
  • *
  • 25
  • +0/-0
Только что позвонили, извинились за задержку и пообещали привезти и установить дверь в четверг. О причинах задержки не упомянули, но упомянули, что сумма договора будет пересчитана с учётом пени. Настроение опять улучшается :-)
Впрочем, ждём четверга!

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Только что позвонили, извинились за задержку и пообещали привезти и установить дверь в четверг. О причинах задержки не упомянули, но упомянули, что сумма договора будет пересчитана с учётом пени. Настроение опять улучшается :-)
Впрочем, ждём четверга!
Думаю дальше всё будет в порядке.
Будет возможность отпишитесь как пройдёт установка.

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Когда сотрудники фирмы согласовывают свои действия с руководством это нормальная ситуация. Вот когда любой сотрудник делает, что ему вздумается без согласования с рукводством это не нормально.

 Что вздумается не надо.
 А вот когда сотрудник не может решить свои (типовые) действия или не знает возможностей или ответа на вопрос без помощи руководства - это уже проблема руководства, ИМХО.

Цитировать
Вы о какой задаче?

Самой обычной: скомплектовать и поставить дверь заказчику.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Что вздумается не надо.
 А вот когда сотрудник не может решить свои (типовые) действия или не знает возможностей или ответа на вопрос без помощи руководства - это уже проблема руководства, ИМХО.
Давайте конкретнее кто и что по вашему мнению не может решить в ДПЗ?
 

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Давайте конкретнее кто и что по вашему мнению не может решить в ДПЗ?
 

несколько примеров из _собственного_ опыта:
(в дополнение к вышеописаному, потребовшему Вашего вмешательства)

1. Вопрос про бронепластину на цилл. замок. Консультанты уверяли меня, что это невозможно.
Вы на этом форуме аргументированно показали противоположный результат с фотографией бронепластины.

2. Элементы конструкции. О возможности заказать некоторые из них (типа рама на глубину стены,...)  я узнал уже после того как выбрал себе дверь, на местной замковой тусовке. Если бы я узнал об этом раньше - от консультантов - хотя бы даже на уровне "попробуйте спросить в.." - выбор мог быть совершенно другой.

3. С замками. На простой вопрос о замке из ассортимента ДПЗ меня два дня переключали между ДПЗ и Хардлоком.
В конечном итоге, когда вопрос неожиданно решился - поинтересовался с какой стороны был услышан. Ответ был: мне позвонил Котович.. (замечу, специальных действий к этому я не предпринимал). Разумеется, после этого вопрос был решен очень быстро и четко.

Все вопросы по выбору двери я в первую очередь старался решить как простой посторонний покупатель.
Считаю, что практически все они должны решаться на уровне консультанта или "девочки-на-телефоне" для каждого постороннего покупателя, без вовлечения руководства и "третьей власти" в виде СМИ. (= публичные форумы)

А сколько еще есть примеров (не только ДПЗ) - когда на форум обращались как за спасительной веточкой в случае когда клиенту накосячили или просто надолго не вспоминали.
Такие вопрос, ИМХО, тоже должны решаться на "переднем крае" компании..

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
несколько примеров из _собственного_ опыта:
(в дополнение к вышеописаному, потребовшему Вашего вмешательства)

1. Вопрос про бронепластину на цилл. замок. Консультанты уверяли меня, что это невозможно.
Вы на этом форуме аргументированно показали противоположный результат с фотографией бронепластины.
Не знаю как вы меня читали, но докзывал, я прямо противоположное т. е. то, что на цилиндровые замки мы бронепластины не устанавливаем.
Цитировать
2. Элементы конструкции. О возможности заказать из них (типа рама на глубину стены,...)  я узнал уже после того как выбрал себе дверь, на местной замковой тусовке. Если бы я узнал об этом раньше - от консультантов - хотя бы даже на уровне "попробуйте спросить у.." - выбор мог быть совершенно другой.
О чём вы? О способах установки?
Цитировать
3. С замками. На простой вопрос о замке из ассортимента ДПЗ меня два дня переключали между ДПЗ и Хардлоком.
В конечном итоге, когда замок решился - поинтересовался с какой стороны был услышан. Ответ был: мне позвонил Котович.. (замечу, специальных действий к этому я не предпринимал). Разумеется, после этого вопрос был решен очень быстро и четко.
Конкретнее какой вопрос вас интересовал. Простой это не ответ.
Цитировать
Все вопросы по выбору двери я в перую очередь пытался решить как простой посторонний покупатель.
Считаю, что практически все они должны решаться на уровне консультанта или "девочки-на-телефоне" для каждого постороннего покупателя, без воволечения руководства и "третьей власти" в виде СМИ. (= публичные форумы)
Ваше мнение понятно. Причём тут ДПЗ?

[/quote]

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Не знаю как вы меня читали, но докзывал, я прямо противоположное т. е. то, что на цилиндровые замки мы бронепластины

Если более конкретно - разговор шел про пластину на цилиндровую часть двусистемника. (тогда, в конкуренции с Стал70 мне было актуально)
Консультант уверяла, что если и ставится, только на сувальдную часть. Вы же привели фотку пластины на весь корпус. (можно найти сообщение при необходимости, но думаю не стОит)

Цитировать
О чём вы? О способах установки?

Нет, о конструкциях. В контексте беседы чем мне понравился Бастион, оказалось, что много из подобного можно было сделать "по спецзаказу" у ДПЗ. Но кто бы знал куда для этого обращаться!

Цитировать
Конкретнее какой вопрос вас интересовал. Простой это не ответ.

Приобрести данный конкретный замок, присутствующий в прайсе и всех выставочных залах.

Цитировать
Ваше мнение понятно. Причём тут ДПЗ?

ДПЗ как-то наиболее запомнилось разницей между видимой и подводной частью айсберга. БОльшую часть информации я получал не от Консультантов/телефонисток/сайта. Защита информации, вещь, конечно, нужная, но не в такой задаче.   :)

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Если более конкретно - разговор шел про пластину на цилиндровую часть двусистемника. (тогда, в конкуренции с Стал70 мне было актуально)
Консультант уверяла, что если и ставится, только на сувальдную часть. Вы же привели фотку пластины на весь корпус. (можно найти сообщение при необходимости, но думаю не стОит)
Насколько я помню я не приводил фото нашей бронепластины. Но действительно раньше на двухсистемных замках она прикрывала только сувальдный механизм, а теперь прикрывает весь замок. Когда точно поменяли бронепластины я не знаю. Вполне возможно, что на момент вашего выбора использовались бронепластины описанные консультантом. Либо вы просто не поняли друг-друга. Причём тут руководство фирмы мне сложно понять...
Цитировать
Нет, о конструкциях. В контексте беседы чем мне понравился Бастион, оказалось, что много из подобного можно было сделать "по спецзаказу" у ДПЗ. Но кто бы знал куда для этого обращаться!
И я не знаю куда  обращаться, чтобы мне сделали другую коробку или полотно. Может этого нельзя сделать? Вам это в Бастионе сказали?
Цитировать
Приобрести данный конкретный замок, присутствующий в прайсе и всех выставочных залах.
В смысле замок купить или его в дверь установить? Если первое то мы не торгуем замками. Мы торгуем дверями. Почему вас удивило, что нетипичные для нашей фирмы действия были согласованны с руководством?

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
И я не знаю куда  обращаться, чтобы мне сделали другую коробку или полотно. Может этого нельзя сделать? Вам это в Бастионе сказали?

Нет. Со стороны ДПЗ. Типа упрека "ну и мы бы вам сделали то же самое".
Меня это тогда расстроило немного.

Цитировать
В смысле замок купить или его в дверь установить? Если первое то мы не торгуем замками. Мы торгуем дверями. Почему вас удивило, что нетипичные для нашей фирмы действия были согласованны с руководством?

И то и другое, на выбор вашей компании.
Удивило то, что для того чтобы узнать это, потребовалось два дня перезваниваться между ДПЗ и ХардЛоком.
Первые говорят типа "за замками звоните в [нашу компанию] хардлок", вторые - "мы про этот замок ничего не знаем - звоните в ДПЗ. Переключаем...". Так и заплутался, разбираясь в родственных связях.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 19 ноя, 2024, 05:18

[перейти на полную версию форума]