Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
22 ноя, 2024, 03:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Замки сейфов  (Прочитано 39593 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dimavzlom
Гость


« Ответ #20 : 23 авг, 2010, 13:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

завтра поеду делать ключи, сувальды все исцарапал крючком, пока пошли нормально, стояли колом :)
Только сейчас сделал, не ругайте, из того, что было, вместе с ключником знакомым (доступ к станку)


Вложения
23082010097.jpg
Замки сейфов
23082010100.jpg
Замки сейфов
* 23082010097.jpg
Информация87.12 Кб
800x546
просмотры
847
* 23082010100.jpg
Информация115.3 Кб
800x600
просмотры
999
Записан
Marlboro
Профессионал
Активный участник
*******

Карма: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 492



WWW
« Ответ #21 : 23 авг, 2010, 14:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Только сейчас сделал, не ругайте, из того, что было, вместе с ключником знакомым (доступ к станку)
Отверстие просверлено по центру стержня, ширина пропилов секрета одинаковая.
Дим, пять баллов.
Чё мастерскую отдельно свою не создашь? Интересные вещи показываешь...


Записан
Школа АВС
Гость


« Ответ #22 : 24 авг, 2010, 11:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Извиняюсь, проглядел Ваши вопросы ...  ops
Если сувальда может работать с перекосом, почему это не будет влиять на взаимодействие закраины и ключа?
Давайте наклоним сувальду на 5 градусов от вертикали. Что изменится в точке контакта нарезки секрета ключа и кромки закраины? Правилно, угол наклона кромки закраины, что приведёт к неравномерному износу закраины и ксекрета ключа. Согласен, влияние есть, отличное от вертикального положения сувальды.

Цитировать
Если база ключа при нагрузке стирается, почему Вы говорите о невозможности нарушения работы в нужной оси?
Если износ базы достигнет, например 1 мм (как правило он равномерный с обеих сторон ключа, и про перекос сувальды можно забыть), то замок просто перестанет работать. Стойка хвостовика застрянет в проходном пазу, износ поверхностей сувальды уже не будет иметь значения.

Цитировать
Если сувальды того же Эльбора Кремня разъезжаются в стороны, как... не знаю что, почему следствием должно быть только истирание боковой кромки?
Здесь я уже потерял нить разговора... Если сувальды "гуляют" - это плохо во всех отношениях, и износ закраины не самое страшное в такой ситуации.



Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #23 : 24 авг, 2010, 16:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Отверстие просверлено по центру стержня, ширина пропилов секрета одинаковая.
Дим, пять баллов.
Чё мастерскую отдельно свою не создашь? Интересные вещи показываешь...
Знаешь, просто все как то хорошо создалось в городе, и с конкурентами - аварийщиками полное взаимопонимание, и с ключниками значимыми паритет и помощь, долго добивались этого, поэтому просто не буду влезать на чужую территорию, как то так, мне работы хватает drink


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #24 : 24 авг, 2010, 22:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здесь я уже потерял нить разговора... Если сувальды "гуляют" - это плохо во всех отношениях, и износ закраины не самое страшное в такой ситуации.
Я не совсем то имела в виду. Александр, в первом примере:
Давайте наклоним сувальду на 5 градусов от вертикали. Что изменится в точке контакта нарезки секрета ключа и кромки закраины? Правилно, угол наклона кромки закраины, что приведёт к неравномерному износу закраины и ксекрета ключа. Согласен, влияние есть, отличное от вертикального положения сувальды.
Если сувальда будет наклонена, скажем, на 5 градусов от вертикали, изменится и её трение (особенно там, где это не продумано; например, в вашем сегодняшнем примере с "Арес"). Если изменилось трение, нагрузка на ключ увеличится, в частности, на зубец, соприкасающийся с затирающей сувальдой. Я в этом смысле.
Хотя, чтобы сувальда "съехала" в сторону, тоже должны быть причины, например, нагрузка на засов.                                     


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #25 : 24 авг, 2010, 22:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Знаешь, просто все как то хорошо создалось в городе, и с конкурентами - аварийщиками полное взаимопонимание, и с ключниками значимыми паритет и помощь, долго добивались этого
Молодцы  drink


Записан
Школа АВС
Гость


« Ответ #26 : 25 авг, 2010, 11:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если изменилось трение, нагрузка на ключ увеличится, в частности, на зубец, соприкасающийся с затирающей сувальдой. Я в этом смысле.         
Согласен полностью. Усилие в точке контакта нарезки секрета и закраины возрастёт, на величину увеличения вертикального перемещения сувальды из-за возросшего трения. Значит и увеличится износ, той детали, которая мягче.



Записан
Аслан
Гость


« Ответ #27 : 03 янв, 2011, 15:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

скажите где можно купить или заказать кодовые замки типа "Родонит" который был представлен здесь! Я раньше занимался производством сейфов, потом забросил, но пришел к тому, что мой мозг работает постоянно на тему замков, сейфов и т.п. хочу возобновить эту деятельность и еще я бы хотел доработать неокторые идеи по кодированию, запатентовать , а также хотел бы наладить производство уже существующих систем. Посоветуйте , душевная к вам просьбы братцы


Записан
bank
Гость


« Ответ #28 : 04 янв, 2011, 19:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Аслан, попробуй сюда постучаться  http://www.rodonit-sb.com/.
Может по сусекам поскребут или конструкторской документацией поделятся.


Записан
АВС
Гость


« Ответ #29 : 04 янв, 2011, 19:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

скажите где можно купить или заказать кодовые замки типа "Родонит" который был представлен здесь
На сегодняшний день, по моим сведениям, замки РОДОНИТ, не изготавливаются. Проектная документация наверняка есть в Свердловске Екатеринбурге. Ничего невозможного нет в наше время. А чем Вас привлекают кодонаборные замки - быстрой сменой кода и невозможностью быстрого вскрытия ?


Записан
dersp
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #30 : 07 сен, 2011, 01:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если износ базы достигнет, например 1 мм (как правило он равномерный с обеих сторон ключа, и про перекос сувальды можно забыть), то замок просто перестанет работать. Стойка хвостовика застрянет в проходном пазу, износ поверхностей сувальды уже не будет иметь значения.
Случайно наткнулся на тему, и хочу возразить уважаемому Школа АВС, хоть и через год.
Вы забываете, что наряду с износом секретов на бородках ключа, и рабочих поверхностей сувальд (уже после их просадки), начинается постепенный износ стойки засова и взаимодействующих с ней зубьев пазов сувальд. Этот износ и компенсирует истирание, взаимодействующих с ключом нижних поверхностей сувальд, и самого ключа. Мне как-то пришлось ремонтировать начавший заедать замок в сейфе 1926 года, у которого стойка протёрлась до такого состояния, что могла отвалиться в любую минуту. При этом кассир, проработавшая в той организации более 25 лет, ни вспомнила ни одного случая заедания замка, вплоть до последнего времени.
То же самое происходит и с автомобильными замками зажигания, когда изношенные рамки начинают выступать над поверхностью цилиндра, и своими острыми краями прорезают кольцевые канавки в корпусе замка. При этом владелец авто не замечает противодействие со стороны цилиндра, так как контактные группы замков имеют довольно большое сопротивление при проворачивании. При этом замок работает нормально, вплоть до поломки какой-либо из рамок.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #31 : 07 сен, 2011, 10:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Случайно наткнулся на тему, и хочу возразить уважаемому Школа АВС, хоть и через год.
Категорически приветствую возражение!  drink
Цитировать
Вы забываете, что наряду с износом секретов на бородках ключа, и рабочих поверхностей сувальд (уже после их просадки), начинается постепенный износ стойки засова и взаимодействующих с ней зубьев пазов сувальд.

Согласен, вполне допускаю такую возможность.
Цитировать
Этот износ и компенсирует истирание, взаимодействующих с ключом нижних поверхностей сувальд, и самого ключа. Мне как-то пришлось ремонтировать начавший заедать замок в сейфе 1926 года, у которого стойка протёрлась до такого состояния, что могла отвалиться в любую минуту. При этом кассир, проработавшая в той организации более 25 лет, ни вспомнила ни одного случая заедания замка, вплоть до последнего времени.
Скорей всего это единичный случай. По моей практике, на современных замках, до износа кромок стойки хвостовика и кодовых выступов сувальд дело не доходит.
Либо ломают ключ в замке, либо вызывают слесаря по вскрытию замков.

Примечательно, что мой коллега не один раз рассказывал мне о вызовах на замки ПРО САМ. Мол, клиент ключом не может открыть замок. Он вставлял ключ и отмычкой приподнимал сувальды. У меня так ни разу не было подобного вызова. Эта болячка осталась неизвестной. Замки оставались у клиентов...

И вот совсем недавно, благодаря сообщению Александра Рубахи я понял в чём дело. Стальной ключ с покрытием начинал "кушать" закраину сувальды. Сувальда начинала просаживаться и стойка хвостовика переставала проходить в проходной паз лабиринта. Никакие усилия протолкнуть ключом засов не помогали. Возможно замок сейфа был просто грубо сделан и раскачка ключа решала проблему. drink
Цитировать
То же самое происходит и с автомобильными замками зажигания, когда изношенные рамки начинают выступать над поверхностью цилиндра, и своими острыми краями прорезают кольцевые канавки в корпусе замка.
Всё верно, где-то у меня в мастерской есть такое фото.
Цитировать
При этом владелец авто не замечает противодействие со стороны цилиндра, так как контактные группы замков имеют довольно большое сопротивление при проворачивании.
Не согласен. Он не может этого не замечать. Вместо плавного поворота (набор кода и поворот сердечника это первая стадия и только потом контактная группа), ключ начинает преодолевать препятствие и требуется раскачка ключа для его дальнейшего поворота.
Цитировать
При этом замок работает нормально, вплоть до поломки какой-либо из рамок.
Не согласен. Поверьте, разобрал не один десяток авто-замков. "Протёртых до дыр" рамок не обнаруживал ни разу. Причина появления замка в ремонте всегда была одна и та же - стало невозможно повернуть ключ в замке. "Танцы с бубном" уже не помогают.
В теме по восстановлению авто-замка как раз наглядный пример.  Wink


Записан
dersp
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #32 : 09 сен, 2011, 14:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

...Не согласен. Он не может этого не замечать. Вместо плавного поворота (набор кода и поворот сердечника это первая стадия и только потом контактная группа), ключ начинает преодолевать препятствие и требуется раскачка ключа для его дальнейшего поворота.
Дело в том, что кромки рамок довольно остры, а их материал имеет гораздо большую твёрдость, чем дюраль корпуса замка. Износ же рабочих поверхностей рамок секретами ключа за один цикл (как и сувальд, в сувальдном замке) настолько мала, что рамка, за один поворот, снимает (шабрит) с поверхности корпуса замка, буквально микроны металла. Сопротивление со стороны снимаемого металла настолько ничтожно, что по сравнению с взводимым механизмом запирания руля, и контактной группы, просто не замечается владельцем замка.
Я не утверждал, что рамки, или корпус замка протираются до дыр. Процесс останавливается после того, как кромки рамок затупятся (из-за твёрдых включений в литье корпуса замка, грязи в самом замке и т.д.), и они уже не шабрят корпус, а начинают его сминать. Вот тут-то владелец авто и начинает чувствовать сопротивление ключу, начинает раскачивать ключ вверх/вниз, разбивая тем самым скважину цилиндра, что ещё быстрее убивает замок, особенно там, где рамки вставляются с одной стороны цилиндра.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #33 : 10 сен, 2011, 21:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дело в том, что кромки рамок довольно остры, а их материал имеет гораздо большую твёрдость, чем дюраль корпуса замка. Износ же рабочих поверхностей рамок секретами ключа за один цикл (как и сувальд, в сувальдном замке) настолько мала, что рамка, за один поворот, снимает (шабрит) с поверхности корпуса замка, буквально микроны металла.
Если рамка установлена ключом на нужную высоту, она не касается корпуса замка. Износ кодовой кромки рамки и заставляет её выходить за линию разьёма. Довольно часто это первые рамки замка. И это полностью обосновано, так как лезвие ключа всегда полностью скользит по этим рамкам. Менее изношена всегда последняя рамка. То есть природа появления износа корпуса - износ рамки.

Цитировать
Сопротивление со стороны снимаемого металла настолько ничтожно, что по сравнению с взводимым механизмом запирания руля, и контактной группы, просто не замечается владельцем замка.
Сопротивление вращению сердечника начинается сразу после выхода рамки (из-за процесса износа кромки контакта с ключом) за линию разьёма. "Канавы" появляются не сразу и это только на совести хозяина замка, не обращающего внимания на изменение усилия при повороте ключа в сердечнике.
Цитировать
Я не утверждал, что рамки, или корпус замка протираются до дыр.
Свой текст я написал после вот этой Вашей цитаты.
Цитировать
При этом замок работает нормально, вплоть до поломки какой-либо из рамок.
Не может замок нормально работать до поломки рамки.
Цитировать
Процесс останавливается после того, как кромки рамок затупятся (из-за твёрдых включений в литье корпуса замка, грязи в самом замке и т.д.), и они уже не шабрят корпус, а начинают его сминать. Вот тут-то владелец авто и начинает чувствовать сопротивление ключу, начинает раскачивать ключ вверх/вниз, разбивая тем самым скважину цилиндра, что ещё быстрее убивает замок, особенно там, где рамки вставляются с одной стороны цилиндра.
У меня другая точка зрения, она выше. Как только рамка вышла за линию разьёма - начинаются проблемы. Этого нельзя не почуствовать. Всё начинается именно с износа рабочей поверхности рамок. Износ ключа тоже возможен, этого нельзя отрицать. И то и другое заставляет рамку "выглядывать". Всё просто.  drink


Записан
dersp
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #34 : 11 сен, 2011, 00:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

У меня другая точка зрения, она выше. Как только рамка вышла за линию разьёма - начинаются проблемы. Этого нельзя не почуствовать. Всё начинается именно с износа рабочей поверхности рамок. Износ ключа тоже возможен, этого нельзя отрицать. И то и другое заставляет рамку "выглядывать". Всё просто.  drink
Мы с Вами говорим об одном и том же, так о чём же нам спорить. В своем первом посте, я специально выделил скобками, что указанный мною процесс истирания стойки ригеля и верхних зубцов "лабиринта" сувальд, начинается после "просадки" сувальд, в результате износа их рабочих поверхностей и секретов бородок ключа. Только после того, как в результате этого износа, будут выбраны технологические зазоры, начнётся процесс истирания друг о друга стойки засова, и верхних кодирующих зубьев прорезей под неё в сувальдах. С этих пор, этот процесс компенсирует продолжающийся износ рабочих поверхностей сувальд и ключа, отдаляя время начала приклинивания замка.
То же самое происходит и в рамочных автомобильных замках. Из-за неодинакового износа рамок, они вступают в контакт с поверхностью корпуса замка последовательно (начиная с первой), и поэтому процесс прорезания ими канав в корпусе происходит постепенно, с подключением к этому процессу всё новых рамок. Именно это и позволяет процессу износа замка и ключа оставаться незаметным для их хозяина.
Мне не раз приходилось наблюдать ситуацию, когда хозяин мерседеса старой модели (124-й кузов) не мог открыть родным ключом замок двери, когда сигнализация вдруг переставала закрывать/открывать замки машины. Ключ настолько был изношен, что становился "чужим" для личинок замков дверей и багажника, которые ключом практически никогда не открывались. При этом замок зажигания открывался этим ключом без проблем.
После разборки этого замка, на внутренней поверхности его корпуса, наблюдались глубокие кольцевые канавки, оставленные практически всеми рамками и полурамками.
Хочу отметить, что всё это справедливо лишь для тех замков, у которых материал рамок и ключа имеет одинаковую твёрдость, вследствие чего, процесс истирания их рабочих поверхностей происходит очень медленно.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #35 : 11 сен, 2011, 12:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Полностью согласен с вышесказанным.  drink
Кроме вот этой фразы:
Цитировать
Именно это и позволяет процессу износа замка и ключа оставаться незаметным для их хозяина.
Не один раз спрашивал клиента о начале затруднений при повороте ключа ( в том числе и сувальдных). Все как один ждали когда замок "прочихается" и не придавали значения затруднению при повороте ключа в сердечнике. И обращались за помощью, когда уже был предельный износ и блокировка сердечника ("проворот" засова или поломка ключа в сувальдном замке). Про мерсы думаю Вы в курсе. Поломка сердечника на две составляющие - обычная проблема. Это всё результат поголовной беспечности и русского "авось", по сугубо моему личному мнению.

Цитировать
Мы с Вами говорим об одном и том же, так о чём же нам спорить.
Для меня это не спор. Это полезное для всех обсуждение проблемы. Важен результат подобной полемики. Если хотя бы один из прочитавших задумается при повороте ключа в замке - доброе дело сделано! И за это, нам, спасибо!  


Записан
dersp
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #36 : 12 сен, 2011, 02:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

...Если хотя бы один из прочитавших задумается при повороте ключа в замке - доброе дело сделано! И за это, нам, спасибо!  
Полностью с Вами согласен, для этого и существуют форумы.
Что касается того, когда клиент начинает замечать заедание замка, то это как раз и происходит в тот момент, когда:
1. В сувальдных замках: износ пары ключ - сувальда, начинает значительно опережать износ пары стойка - сувальда.
2. В рамочных автомобильных замках: когда кромки рамок затупятся, и они, вместо того, чтобы шабрить внутреннюю поверхность корпуса замка под цилиндр, начинает сминать его материал, тормозя цилиндр.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #37 : 12 сен, 2011, 11:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Что касается того, когда клиент начинает замечать заедание замка, то это как раз и происходит в тот момент, когда:
1. В сувальдных замках: износ пары ключ - сувальда, начинает значительно опережать износ пары стойка - сувальда.
Уточнение: износ пары стойка-сувальда возможен только после износа пары ключ-сувальда и ещё одной пары  стержень ключа-кромка скважины >>>.
Первичный износ - износ секрета ключа (или стержня на острой кромке скважины). Все остальные износы - вторичны. Есть возражение?

Цитировать
2. В рамочных автомобильных замках: когда кромки рамок затупятся, и они, вместо того, чтобы шабрить внутреннюю поверхность корпуса замка под цилиндр, начинает сминать его материал, тормозя цилиндр.
Канавки в теле корпуса режут именно острые кромки рамок, сразу после их выхода за линию разьёма сердечник-корпус.
Первичный износ - износ кодовой кромки рамки и только потом выход рамки за линию разьёма и последующий износ корпуса замка. Есть возражение?


Записан
dersp
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #38 : 13 сен, 2011, 00:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

...Первичный износ - износ секрета ключа (или стержня на острой кромке скважины). Все остальные износы - вторичны. Есть возражение?
...Первичный износ - износ кодовой кромки рамки и только потом выход рамки за линию разьёма и последующий износ корпуса замка. Есть возражение?
Именно об этом я и говорил в своих постах, почему же я должен возражать.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #39 : 13 сен, 2011, 09:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Именно об этом я и говорил в своих постах, почему же я должен возражать.
Ну вот и славно!  drink
Едем дальше и выше! 


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 15 ноя, 2024, 00:07

[перейти на мобильную версию форума]