Опыт пока еще законченного взаимодействия с ДПЗ. Очень понравилась дверь на точке продаж и сервис там же. Замерщик приехал оперативно и все сделал очень четко. Дали хорошую скидку. Заказ оплатил картой в тот же день на сайте. Дальше все стало не так радужно.
Дверь нужна оперативно, иначе проставивает ремонт. О важности сроков сообщил консультантам на точке продаж и замерщику. 11 рабочих дней (по договору) меня устраивает, но дальше - критично.
После оплаты звоню в фирму чуть ли не раз в 2 дня, напоминаю о себе. То деньги пришли, но не "привязались" к заказу, то на сайте заказ не отображается, то еще что-то. Наконец назначили доставку и установку, но на 15й рабочий день. После очень жестких переговоров удалось вернуться к 11 раб. дням, указанным в договоре. И это не смотря на то, что при каждом контакте просил не затягивать.
Теперь очень надеюсь, что все завершиться благополучно и в назначенный день. Но как-то нет 100% уверенности...
Сейчас в он-лайн системе DPZ указана нужная мне дата доставки и установки. То ли прессинг менеджеров по телефону в купе с этой темой помог, то ли я рано волнуюсь. Обязательно отпишусь по итогам кончания работ (уже в ближайшие дни).
Дверь стоит. Общее впечатление - очень хорошо. Если совсем критично, то пятерка с минусом.
Ситуация: нужна была недорогая дверь в новостройку. То есть, "нормальное" качество с "нормальными" замками, но красиво и удобно. Безопасность осуществляется охраной дома, подъезда и будущей квартирной охраной. Так что приоритет удобству ("тяжелые" замки Гардиан - не вариант) и дизайну (нужна была подходящая по дизайну внутреняя панель).
Выбор: смотрел на точке в РосСтройЭкспо. Вежливо и професионально все показали. Предложили K60 + Маттура + отделка пленкой (подобрали по цвету). В отличие от других производителей (в том же сегменте) чуть-чуть дешевле и без лишних опций. Ну не нужна мне задвижка и не хочу за нее платить. Сразу дали скидку, а потом, спасибо morgenshtern скидку еще и увеличили.
На следующий день все согласовали, замерили. Оплата картой на сайте, что мне крайне удобно.
Ожидание: Вот тут скорее минус. Не большой, но минус. См. начало ветки. Не критично, но приходилось звонить и "выбивать" обещанные сроки.
Установка: Мой крайне придирчивый и лотошный прораб, сказал только одно "Слишком быстро сделали, я бы дольше и внимательнее ставил". Был момент, который я не до конца понял, что при другой конструкции (установке???) петель, можно было делать откос из гипсокартона, а так не получилось и сделали пластиковый. Меня устраивает.
Сейчас в он-лайн системе DPZ указана нужная мне дата доставки и установки. То ли прессинг менеджеров по телефону в купе с этой темой помог, то ли я рано волнуюсь.
Так из отпуска администратор вышел. Ну и опять же: ёж птица гордая, пока не пнёшь не полетит. За отзыв огромное спасибо! Двери долгих лет эксплуатации без проблем.
Этот сайт будет отпугивать посетителей вечно, потому что он явно не дешево обошелся как по деньгам, так и по времени/усилиям. Когда люди делают дорогой продукт они априори думают что он хороший. На самом деле там можно оставить только "3 стука в дверь", а остальное всё удалить и собрать/структурировать заново (благо контент и картинки уже есть). А "3 стука в дверь" это предпосылка к бонусу за действие (очень полезная штука при правильной реализации), вместо этого, убивая всех бандитов ногой, дверь просто закрывается и посетитель ничем не награждается. За такую недоделку менеджера проекта в любой уважающей себя конторе сразу уволили бы.
ДЛЯ ДПЗ: Игровые механики (3 стука в дверь, это как раз оно):
Не секрет, что многие социальные сервисы внедряют у себя принципы игровой механики, хотя бы в виде статусов, рейтингов, голосований, виртуальных подарков. Аналогичные принципы применяются в офлайновом мире, где на игровой механике основаны маркетинговые акции, дисконтные программы. Игры вызывают эмоции, что делает отношения с пользователями более крепкими и эффективными. Среди экспертов существует мнение, что любой бизнес в будущем должен взять элементы игры.