Ну вот и замки автомобилей перешли на телефоны. задерживается (чутка) дверная- замочная промышленность квартир. Там все по прежнему чугунные ключи физического типа. А машины - все. Работают от айфонов! Ключи прошлого уходят навсегда ************** Компания Volvo создала автоматический ключ для автомобиля нового поколения, принцип работы которого завязан на смартфон пользователя. Система, если того захочет владелец автомобиля, может работать в полностью автоматическом режиме.
Инженеры шведского концерна Volvo в последние полтора года достаточно активно работают над созданием системы, которая могла бы полностью заменить в современных автомобилях привычные ключи и сигнализации. На сегодняшний день уже существует полностью работающий прототип этой системы. Ожидается, что в будущем, система будет ставиться на все автомобили концерна. Смысл новой разработки Volvo сводиться к тому, что в XXI столетии автомобилисты не должны пользоваться ключами любых видов. Им на смену приходят смартфоны и системы автоматического управления замком.
Такая система должна будет самостоятельно открывать замок автомобиля при приближении его собственника с «запомненным» в системе смартфоном. Она также должна будет самостоятельно закрывать все замки в авто, если связь со смартфоном была потеряна в результате его удаления от авто. Помимо этого, новая система Volvo, работающая на смартфоне в виде небольшого приложения, предоставит водителю широкий набор функций. Например, собственник авто сможет дистанционно заводить и глушить двигатель.
Такая функция будет особенно полезна для прогрева машины зимой. Те, кто не доверяет автоматике, смогут использовать в качестве кнопки-ключей сам смартфон. Еще одним важным свойством новой разработки является «автомобильный парк». Работать система сможет не с одним единственным авто, а с несколькими. Создатели обещают, что приложение сможет запоминать десятки машин.
вот веселуха будет когда батарея у смартфона сядет. Хорошо если розетка будет рядом, а если где вдруг за городом на пикнике.... А если смартфон подхватил вируса или просто сломался внезапно...
Не все так просто. Во первых. В авто надо установить специальный модуль. Второе. На смартфон надо установить программу, которая работает с этим модулем. Не от всех моделей авто есть возможность найти нужные ремоуты. Третье. Прописань и привязать можно только два смартфона. Нужен программатор KD900 для выполнения всего этого. Модуль тоже от KD. Ваши ключи кстати остаются рабочими. Так шта мы вас ждем..... ПЫ.СЫ. Даже в рекламе не показали как это на самом деле работает.
Ваши ключи кстати остаются рабочими. Так шта мы вас ждем....
Вы молодцы! Кстати отлично помню время /90 е годы/ когда поголовно ставили сигнализации с авто отпиранием с брелока дверей /центральный замок/ так вот помню, как сам искал токаря и точил на свое авто /десятина/ заглушки вместо штатных личинок заимка. Что бы не было ШТАТНОГО замка. Причина: Ворье вскрывало машины так: вставляло ножницы /одно лезвие/ в личинку замка и проворачивало рычаг. Личинке амба - и дверь заминалась в районе личинки слегка. Поэтому, люди массово "глушили личинки" Виля заглушку у вора было - бить стекло А это вообще то уже не тихий взлом. особенно елси машина стоит на людях - на паркинге магазина итд.. тю.е чувак разнесший бокове стекло - уже довольно странный И привлекает внимание 6) Поэтому заглушки ставили. Это я к чему? Если штатные ключи от вольво бесконтактные /как все в наши дни/ - то ок. Но если осталась личинка с мех замком - то пичалька.
Цитировать
вот веселуха будет когда батарея у смартфона сядет.
Ну батарея садится и в брелоках сигналок с центральным замком и как указано в другом посте и в бесконтактных брелоках ягуара - тоже садится. Причем если у самртфона ВИДНО ее состояние, тов брелоках НЕТ. И это посадка всегда в самый гнилой момент - когда спешишь И в чем проблема со смартом? Имей второй акум? Или зарядную батарейку?
САМЫЙ ЦМЕС ИДЕИ в том, что уходя из дмы ты берешь полюбасу : трубу. ключи от хаты, ключи от машины+документы, нож пистолет кастет если живешь в стране с полицией в новой фоме аля "полицейская академия" Значит теперь не нужно брать - ключи от авто. Они выпали из вязанки барахла уносимого с собой. Я всегда старался сделать так. что бы от дома можно было ТАК же. Иметь возможность покинуть квартиру - БЕЗ ключей. пусть это не постоянная функция /с меньшей степенью защиты помещения/ - но она была бы как вариант.
Неа,товаристчь. Тут вы ошибаетесь. Ключи придется брать полюбасу. Даже если в авто смарт система, то чип к ремоуту не относится и для разрешения запуска двигла нужен он.
Неа,товаристчь. Тут вы ошибаетесь. Ключи придется брать полюбасу. Даже если в авто смарт система, то чип к ремоуту не относится и для разрешения запуска двигла нужен он
Собственно система от вольво как раз и говорит о том, что НОВАЯ система включила иммобилайзер в состав программного комплекса телефона Если телефон ОПОЗНАН по емею и коду - то именно ОН и есть иммоб для системы запуска движка Не нужно приносить ключ с иммобом. теперь сам телефон и есть иммоб. Попутно он играет такую роль - "противо-разбойной карты" (с) если чела с трубой выбросили из авто - то по мере пропажи трубы из салона автомобиля вольво - он включает аварийку и глушит мотор. Нет телефона? Нет движения. И двери еще запирает ) Т.е в НОВОМ вольво можно ездить и с ключем и БЕЗ него тока с трубой
Ещё веселее будет, когда "сядет" аккумулятор автомобиля.
По вашему если сядет аккумулятор автомобиля то штатный иммобилайзер стоящий сейчас во всех машинах - стирается? Спешу вас огорчить - нет. там энергонезависимая память Иммобилайзеру без разницы сел аккум или нет А что касется открытия дверей в таких ситуациях есть масса приемов. например ставят особой алгоритм отпирания /механически/ пятой двери машины.
я уже вижу злорадные морды хакеров, приступивших к кодингу вирусняка, сливающего необходимую инфу с телефонов . хранить ключи от квартиры в интернете нам уже предлагали, видимо вольво считает несправедливым, что квартиру обнесут, а машина останется на месте.
злорадные морды хакеров, приступивших к кодингу вирусняка, сливающего необходимую инфу с телефонов
ну если человек настолько серьезен, что на его "обработку" будет нанят хакер - то с таким же успехом можно и в пятак ему дать ими в магазине выдернуть ключи из кармана усилиями карманника. Ровно та же вероятность утери - как и с хакером. Хотя нет. Карманных воришек в крупных моллах - в разы больше. чем хакеров работающих на заказ Так что вероятность утерять ключи физически от воришек - ВЫШЕ, чем пострадать от хака ОС трубы с заданными параметрами
А в быту - взять ТОЛЬКО трубу и никаких ключей ни от хаты ни от тачки - удобнее чем взять "обязательную" трубу + ключи от хаты+ключи от тачки /брелки брелки клчи ключи/
ну если человек настолько серьезен, что на его "обработку" будет нанят хакер - то с таким же успехом можно и в пятак ему дать ими в магазине выдернуть ключи из кармана усилиями карманника.
хакер обрабатывает не человека, а ищет дырки в ПО и пишет под них эксплоиты, а также подготавливает зловредные сайты, через котрые лохи будут себе этот вирусняк добровольно загружать на мобилу.
вы вообще рассуждаете, как будто не в курсе о существовании людей, у которых через мобильный банк бабло отжмают. с тем же успехом начнут тачилы отжимать.
По вашему если сядет аккумулятор автомобиля то штатный иммобилайзер стоящий сейчас во всех машинах - стирается? Спешу вас огорчить - нет. там энергонезависимая память Иммобилайзеру без разницы сел аккум или нет А что касется открытия дверей в таких ситуациях есть масса приемов. например ставят особой алгоритм отпирания /механически/ пятой двери машины.
Я не об иммобилайзере, а об этом: "...Смысл новой разработки Volvo сводиться к тому, что в XXI столетии автомобилисты не должны пользоваться ключами любых видов. Им на смену приходят смартфоны и системы автоматического управления замком..."
Если не будет ключевых замков, то как автовладелец будет открывать автомобиль в случае "севшего" аккумулятора?
"Если не будет ключевых замков, то как автовладелец будет открывать автомобиль в случае "севшего" аккумулятора?" Сударь, а в наши то дни? Лет уже 10 минимум как они отпираются на всех автомобилях с БЕСКОНТАКТНЫМ ключом? На тех машинах у которых ОТ РОЖДЕНИЯ с завода нет ДЫРЫ Под механический ключ А стоит лишь кнопочка которую нажимаешь, если БЕСКОНТАКТНЫЙ транспондер брелка автомобиля оказался в зоне сработки автомобильной системы опознания ? Вы наверно не в курсах, но на ВОЛЬВО эта шняга уже давно ставится БЕЗ ключа, Карл Вот их ручки:
Скрытый текст -
В отличает от мерсов у них уже НЕТ блока механики от слова вообще. Так же не было механики на ручках фордов в США на которых я ездил. Только электронный кодонабор Нет кода нет дверцы :
Скрытый текст -
Хендай санта фе: /те же яцы/
Скрытый текст -
Вся сузука без МЕХАНИЧЕСКОГО ключа вообще. Уже не стал искать, сузука это делала сначала еще с механическим ключом под фальш накладкой ручки - потом БЕЗ.
В общем их /машин вообще без механики/ уже так много, хотя /глубоко между нами/ я поддерживаю идею мерса - охраняющего скрытый доступ /под накладкой/ к механическому ключу.
Значит КАК открыть если сел акк? Задача НЕ простая ахахаха Короче либо лезут под авто - добираются до генератора и кидают с него тока на цепи Либо есть хитрости для каждого производителя свои. например у части машин можно хитро отпереть багажник! А там уже доступ к бортовой сети есть! Для подачи тока ..итд итп. Ваще это не для "нашей жизни" Я обычно деаю так: 1 - машина пятидверка. 2 -На пятой двери: или осталвял личинку или /когда их уже не было с завода/ делал скрытую тягу ) Под днище авто. А в стремных местах парковал машину жопой к дереву ахаха Пятую дверь если и отопрут, надо все равно машину буксиром дергать с места, что бы залезть Ну вот как то так
Не выдюжил я все сезоны Это в шестом да? Не выдюжил. Больше всего впер сезон с где ребята деловито собирались вспотрошить их живыми в цинковых же ваннах. Реалистичненько так. Именно так я вижу время после третьей мировой А все сезоны не выдюжил. По кругу стали ходить и псевдопатриотичностью задрали