Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
25 ноя, 2024, 10:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Как принято работать в компании ООО «Стал» (ООО «Стал-Монтаж»)  (Прочитано 53555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hi-Hi
Гость


« Ответ #20 : 04 мар, 2007, 16:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я комментировать больше не буду :) Ссылки я Вам давал уже, которые противоречат вышесказанному. А то у нас с Вами получается разговор глухого со слепым. У нас с Вами разное видение вопроса, я Вам совтеую как считаю чтобы было лучше Вам же. А что делать в итоге - решать уже Вы сами будет.

И насчет ничего не делается Вы неправду говорите - кроме панели все осталные вопросы уже решили Вам, да и с панелью решают , просто тут у Вас со Сталом разное понимание по этому конкретному вопросу.
И еще - Вы написали все, что актуально по данному вопросу, ПРОСЬБА не повторяться, а излагать что-то новое если будет . А то у нас тут будет цкилический флуд :)




Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #21 : 04 мар, 2007, 16:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый, Hi-Hi, перечислете, пожалуйста, что же стал уже решил, что исправил?

Если бы Вы внимательно читали написанное, у меня не было бы необходимости повторятся.

И на будущее - не разговор глухого со слепым, а разговор глухого с немым... А то опять получается, что Вы говорите о вещах смысл которых Вам не до конца ясен.

Думаю, то, что Вы так упорно защищаете Стал, не у меня одного вызывает смутные сомнения относительно Вашего нейтралитета...


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #22 : 04 мар, 2007, 18:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

stal>Думаю, то, что Вы так упорно защищаете Стал, не у меня одного вызывает смутные сомнения относительно Вашего нейтралитета...

Огласите весь список, пжалуста (С)  :)
Кто еще думает что я не нейтралитенен ? Если бы я был таковым, я мог смело удалить Вашу тему, без обсуждения а Вас забанить, еще бы и написал, что не хочу позволить хулиганить на форуме как Вы вот здесь : http://dveri-stal.ru/talkthem/17826.html и ниже

Нет, Вы высказались, ни слова Вашего неотмодерировано, у меня есть свое мнение, я имею право высказать не меньше Вашего, Вы согласны ? Свое мнение лично я, другие участники (а все мы тут равны, у меня просто еще обязанность почетная - присматривать за порядком и зов сердца - развивать ресурс :) ) высказали, причем на основе опыта обозрения этого рынка. Так что если с Вами не согласились - это не значит что все "купленные".

Насчет выводов :
"Цилиндр Вам уже заменили, смятый пластиковый стаканчик заменят при монтаже панели. Бригада монтажников "получила по шее", выводы об организации согласований в отделе установки сделаны." Вот исходя из чего я сделал подобный вывод, что кроме панели все прочие вопросы сняты.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #23 : 04 мар, 2007, 18:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

stal>Уважаемый, Hi-Hi, перечислете, пожалуйста, что же стал уже решил, что исправил?

stal>Если бы Вы внимательно читали написанное, у меня не было бы необходимости повторятся.

stal>И на будущее - не разговор глухого со слепым, а разговор глухого с немым... А то опять получается, что Вы говорите о вещах смысл которых Вам не до конца ясен.

stal>Думаю, то, что Вы так упорно защищаете Стал, не у меня одного вызывает смутные сомнения относительно Вашего нейтралитета...


Уважаемый Игорь!

Я вот хочу заменить бракованные пластины Ц-85 на замках Керберос , так меня производитель посылает куда по дальше  и забанил "на вечно" . В Стале с Вами разговаривают и пытаются устранить недостатки. Если Вас чего-то не устроит Ваше право написать  новую претензию или подать в суд.
  Поверьте Вы не найдете сейчас более демократичного форума  о замках и стальных дверях чем этот. Желаю Вам терпения и внутреннего спокойствия . Когда привезут панель если Вам не понравится откажитесь от ее установки и потребуйте новую , а сейчас преждевременно говорить о качестве.
 Поверьте, мне очень нравятся двери Неман , но по отделки Стал на несколько ступеней выше в этом вопросе , думаю они смогут удовлетворить Вас -это в их интересах производителя.

Алек Ахмадуллин


Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #24 : 04 мар, 2007, 18:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

То Alek-3aaa

Общение со Сталом возможно только путем заказных писем с уведомлением, по телефону они разговаривать отказываются. Непонятно с чего Вы взяли, что со мной там разговаривают. Претензий к этому форому у меня абсолютно никаких нет. Я лично очень жалею, что не купил дверь компании Неман (http://www.dveri-neman.ru/) или Cтальные двери "Крепкий Орешек" (https://www.dpz.ru/), говорят и очень похоже на то, что это тот же Неман, а особенно, что пожалел денег на дверь Барс (http://www.staldveri.ru/).

Извиняюсь за повторение, но есть еще один интересный момент: 1 февраля я позвонил замерщику и спросил не поздно ли еще заменить цвет панели из влагостойкой фанеры В-6 с К 43-30 на К 46-30, на что замерщик после недолгого уточнения сказал, что можно, мало того, мне даже не надо для этого приезжать в офис для внесения изменений в договор. Теперь я понимаю, что попал на цвет панели, поскольку в ответе стала значится, что они готовы в течении 21 дня изготовить панель цвета указанного в договоре... А изменение цвета панели в договоре или допниках к нему никак не отражено... И опять ни слова о том, что это будет новая панель...


Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #25 : 14 мар, 2007, 08:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемые защитники Стала, с момента снятия панели 12 февраля прошло уже больше месяца, а панель Стал так и не заменил, т.е. панель на моей двери до сих пор отсутствует, пластмасовые стаканчики в отверстиях рамы для ригелей девиаторов тоже отсутствуют, штырь крепления рамы, вбитый в стену  менее, чем на 3 см тоже не заменен, на штырь нужной длины, полностью квитанции об оплате всех услуг Сталу мне также не предоставлены. Да... Действительно замечательный сервис у Стала :lol:. Кто хочет испытать подобный сервис на себе? Сколько еще интересно Стал собирается искуственно затягивать с установкой панели и исправлением остальных своих косяков? Месяц, два, полгода, год?


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #26 : 14 мар, 2007, 11:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Возьмите закон о защите прав потребителя и примените в отношении ООО "Стал". Думаю Вам остается только это!

Алек Ахмадуллин


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #27 : 14 мар, 2007, 20:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

stal>Уважаемые защитники Стала, с момента снятия панели 12 февраля прошло уже больше месяца, а панель Стал так и не заменил, т.е. панель на моей двери до сих пор отсутствует, пластмасовые стаканчики в отверстиях рамы для ригелей девиаторов тоже отсутствуют, штырь крепления рамы, вбитый в стену  менее, чем на 3 см тоже не заменен, на штырь нужной длины, полностью квитанции об оплате всех услуг Сталу мне также не предоставлены. Да... Действительно замечательный сервис у Стала :lol:. Кто хочет испытать подобный сервис на себе? Сколько еще интересно Стал собирается искуственно затягивать с установкой панели и исправлением остальных своих косяков? Месяц, два, полгода, год?



Читаем :
http://www.dveri-stal.ru/talkthem/17689.html
"
Сегодня, 15.02.2007 мы получили Вашу письменную претензию. Спасибо."

Cрок реакции отсчитывается (раз Вы пошли по официальному пути) со дня подачи претензии, зафиксированной письменно

А если ответ они Вам послали простой почтой то это по Москве еще дней 5 может быть ....


Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #28 : 20 мар, 2007, 08:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

To Hi-Hi
http://www.door.ru/talkthem/17681.html

>Я понял свою ошибку - я просто считал, что обратился в крупную серьезную компанию, отвечающую за свою продукцию и услуги. Но людям свойственно ошибаться.

Да-да. Мы Вас три месяца динамили, потом послали грубо, а звонки и письма игнорируем. Сервиса у нас нет, за продукцию мы не отвечаем, услуги выполняют пьяные и небритые бандитские рожи...

Я не сразу понял, что в этих словах будковского не было иронии... Он просто честно описал стиль "работы" стала.... :lol:

13 марта (дата уведомления о вручении сталу заказного письма) стал получил мое письмо, в котором говорится, что связавшись со мной по номеру там указанному они могут договориться о дате установки панели. Они сами потребовали в своем "ответе" на мою претензию указать примерную дату замены панели, я им сообщил свой номер телефона, который им и так известен, для согласования даты. Но опять тишина... Повторюсь, но по телефону они отказываются разговаривать... Только переписка...

Мало того у них на сайте сказано, что сервисная служба работает круглосуточно (http://www.door.ru/l_service.php, http://www.stalservice.ru/), а в договоре написано, что эта "круглосуточность" только в экстренных случаях, тем самым они вводят в заблуждение своих клиентов, особенно потенциальных. Здесь попахивает Статьей 6. Недобросовестная реклама. Статьей 7. Недостоверная реклама. Статьей 9. Заведомо ложная реклама Федерального закона "О рекламе".


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #29 : 20 мар, 2007, 20:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Игорь !
Не обижайтесь, не знаю как Стал, но меня Вы несколько утомили :) Когда разгорался скандал, инициированный Вами (потому что можно было решить или хотя бы попытаться решить проблему без разборок в прямом эфире и хулиганстве на форуме стала), я, да и не только я пытались довести до Вас простую мысль - что пока компания вступает с Вами диалог, да еще согласна делать это неформально - пробуйте решить проблему так.
Нет, Вы размахивая Законом (применяя его весьма избирательно - насчет панели и рассмотрения ее как отдельного товара я уже писал Вам выше) заявляли - да я ! Да их ! Да Закон ! ух ! ах! ох !

Что же получается ? Или Вы неправы , или мягко говоря Ваши представления о Законе несовершенны, раз Стал действует так, как действует. Поэтому если Вы хотите решить проблему, а не выплескивать негатив - свяжитесь с Будковским и попробуйте вернуться (если они согласятся) в конструктивно-неформальное русло. Иначе, если считаете себя правым - подавайте в суд, авось Ваш любимый Закон Вам поможет.

Насчет комментария про службу Стал - тут уж Вы совсем пургу несете. Противоречия никакого нет. Есть круглосуточная служба , но это не значит что ее сотрудники -девочки по вызову, если у клиента зачешется левая нога. Вот там где человек попасть домой не может,явно критический, аварийный случай - их работа помочь. А панель сменить  - могут и до утра подождать к примеру.

Тем более что об этой тонкости Вас не потом ставят в известность, а это есть в Договоре который клиент подписывает. Если Вы так любите размахивать статьями Закона - может стоит научиться читать то, что подписываете ?

 Кстати в числе ссылок еще когда конфликт зарождался я Вам давал ссылку с форума одной известной фирмы. Где официальный ответ руководства - _по гарантийному случаю_ мастер пришел бы в выходной ЗА ДЕНЬГИ КЛИЕНТА. Потому что, мол, это не в рабочие дни. Помните ?

Я хочу на этом форуме объективности, невзирая на лица и фирмы. Постарайтесь быть объективным, Ваше отношение к Сталу понятно, Вы сами пошли по формальному пути - читайте Закон, разбирайтесь кто в чем неправ, идите в Суд наконец. А мстить таким образом, на грани передергивания фактов - просто несолидно, ИМХО.




Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #30 : 20 мар, 2007, 21:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ИМХО, налицо пример крайне неудачного изначального намерения вести диалог. Если бы Вы не затевали скандал, то давно уже была и панель готова, и недостатки устранены (предполагаю на основе своего трехлетнего чтения форума Стала). А получилось - и дело не движется, и нервам испытание.


Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #31 : 21 мар, 2007, 08:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

K_M>ИМХО, налицо пример крайне неудачного изначального намерения вести диалог. Если бы Вы не затевали скандал, то давно уже была и панель готова, и недостатки устранены (предполагаю на основе своего трехлетнего чтения форума Стала). А получилось - и дело не движется, и нервам испытание.

Я изначально пытался уладить все проблемы мирно, но стал стал повел себя так, что исправление их косяков это теперь моя головная боль, так как деньги они получили полностью.
http://www.door.ru/talkthem/17634.html
Мое обращение адресовано к Будковскому Антону, это попытка решить эту проблему мирно. Меня интересует его мнение по данному вопросу и возможные варианты выхода из данной ситуации.

А вы внимательно почитайте отзывы как на сайте стала, так и на других сайтах...  Я изначально этого не сделал, поэтому и связался со сталом...

С нервами все впорядке, я просто пытаюсь предостеречь потенциальных клиентов стала от грозящих им проблем.

Я и без панели неплохо себя чувствую, но просто подобное отношение стала очень показательно...

Обещаю отписаться сколько времени потребовалось сталу для устранения их косяков, думаю это произойдет не раньше чем через пол года год... Если вообще, конечно,  произойдет...

А теперь они еще на своем форуме затеяли ряд показательных выступлений... Нужно быть полным м...м, чтобы этого не понять...


Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #32 : 21 мар, 2007, 09:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>Уважаемый Игорь !
Hi-Hi>Не обижайтесь, не знаю как Стал, но меня Вы несколько утомили :) Когда разгорался скандал, инициированный Вами (потому что можно было решить или хотя бы попытаться решить проблему без разборок в прямом эфире и хулиганстве на форуме стала), я, да и не только я пытались довести до Вас простую мысль - что пока компания вступает с Вами диалог, да еще согласна делать это неформально - пробуйте решить проблему так.

Вы хотите сказать, что я оплатив изготовление, монтаж и 10-летнюю гарантию на дверь должен упасть перед сталом на колени и унижаясь просить исправления их брака? Интересно кто из читателей так еще думает?

Я изначально подписал акт приема, указав в нем, в частности, брак в панели и будковский его признал http://www.door.ru/talkthem/17669.html, в своем же официальном ответе стал от него отказался. Хотите я Вам пришлю этот их отсканированный "ответ"?
Мало того я считая, что обратился в крупную серьезную компанию, отвечающую за свою продукцию и услуги, после установки двери и указания брака а акте полностью расчитался за дверь, наивно полагая, что стал все оперативно исправит. Но людям свойственно ошибаться. Стал ведет себя как полуподвальная фирма однодневка...

Hi-Hi>Нет, Вы размахивая Законом (применяя его весьма избирательно - насчет панели и рассмотрения ее как отдельного товара я уже писал Вам выше) заявляли - да я ! Да их ! Да Закон ! ух ! ах! ох !

Вы утверждаете, что отсутствие у меня с 12 февраля этого года панели, не противоречит действующему законодательству (по срокам)? Сошлитесь тогда на конкретный закон, чтобы не быть голословным.

Hi-Hi>Что же получается ? Или Вы неправы , или мягко говоря Ваши представления о Законе несовершенны, раз Стал действует так, как действует. Поэтому если Вы хотите решить проблему, а не выплескивать негатив - свяжитесь с Будковским и попробуйте вернуться (если они согласятся) в конструктивно-неформальное русло. Иначе, если считаете себя правым - подавайте в суд, авось Ваш любимый Закон Вам поможет.

Интересная у Вас логика...  множество компаний действуют/действовали, как действуют/действовали, но это вовсе не означает, что их действия законны... Тотже легендарный МММ, множество лопнувших банков... Да и Стал из той же серии...

Hi-Hi>Насчет комментария про службу Стал - тут уж Вы совсем пургу несете. Противоречия никакого нет. Есть круглосуточная служба , но это не значит что ее сотрудники -девочки по вызову, если у клиента зачешется левая нога. Вот там где человек попасть домой не может,явно критический, аварийный случай - их работа помочь. А панель сменить  - могут и до утра подождать к примеру.

Не обижайтесь, но у Вас проблемы с логикой... На сайте сказано, что сервисная служба работает круглосуточно (http://www.door.ru/l_service.php, http://www.stalservice.ru/), а в договоре написано, что эта "круглосуточность" только в экстренных случаях, тем самым они вводят в заблуждение своих клиентов, особенно потенциальных, ПРИВЛЕКАЯ ИХ СТАТЬ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ ВО МНОГОМ, ЕСЛИ НЕ ЕДИНСТВЕННО ЭТИМ. Я не говорю о том, что панель мне надо менять в 3 часа ночи, понятно, что это полный идиотизм... Так что, просьба перестать постоянно передергивать...

Hi-Hi>Тем более что об этой тонкости Вас не потом ставят в известность, а это есть в Договоре который клиент подписывает. Если Вы так любите размахивать статьями Закона - может стоит научиться читать то, что подписываете ?

На основании чего Вы делаете подобные выводы? На основании своей богатой фантазии? Я это несоответствие увидел еще до подписания договора... Я просто ранее акцентировал внимание на этом несоответствии, никак не привязывая его к себе...

Hi-Hi> Кстати в числе ссылок еще когда конфликт зарождался я Вам давал ссылку с форума одной известной фирмы. Где официальный ответ руководства - _по гарантийному случаю_ мастер пришел бы в выходной ЗА ДЕНЬГИ КЛИЕНТА. Потому что, мол, это не в рабочие дни. Помните ?

Я ответил сталу, что если их "круглосуточный" сервис работает только с 9-00 до 18-00 по будням, то я согласен установить панель в 17-00 в рабочий день, при условии, что они согласуют этот день со мной, хотя бы за два дня до даты замены.

Hi-Hi>Я хочу на этом форуме объективности, невзирая на лица и фирмы. Постарайтесь быть объективным, Ваше отношение к Сталу понятно, Вы сами пошли по формальному пути - читайте Закон, разбирайтесь кто в чем неправ, идите в Суд наконец. А мстить таким образом, на грани передергивания фактов - просто несолидно, ИМХО.

Я не собираюсь опускаться до уровня стала и мстить кому бы то ни было... Мне просто искренне жаль потенциальных клиентов стала, которые могут решиться на такой необдуманный шаг, как стать их реальными клиентами...

Постоянное передергивание - это прераготива стала и будковского...

По поводу методов работы будковского хорошо написал некий Леонид
http://www.door.ru/talkthem/18069.html, цитирую
"Вообщем я ожидал подобного ответа. Козырять в умении функции copy past, унижать людей, переходить на личность, ставить диагнозы - всё это очень хорошо умеет делать цепной пёс "чудесной компашки" стал, будковский антон, БРАВО! Вот вроде взрослый человек, а отвечает как то странно, вы сами то верите в свои возражения? Я не первый человек который пострадал и не последний, скорей всего. Если вы на столько оторваны от земли, от цеха где эти двери делают, то спуститесь, посмотрите и я думаю ( если у вас есть совесть и честь конечно)вы не сможете писать подобные ответы. Вы отчасти правы теперь, на сегодня, я уже не являюсь клиентом стала и очень рад этому, потому, что нашлись добросовестные люди которые исправили ваши НЕДОРАБОТКИ за гораздо меньшие деньги, спасибо им!
На самом деле один личный совет цепной собачке, если ты мужик, то завязывай унижать людей, мало ли вдруг это кому нибудь не понравится и я имею ввиду не только себя, но всех кто пишет на форум."

PS
1) Если стал с будковским такие замечательные, давайте поднимим мою ситуацию на их форуме и понаблюдаем за происходящим, раз уж так получилось, что я стал клиентом стала? Думаю будковский испугается.
2) Если стал с будковским такие замечательные, почему же они тогда не исправили свой многочисленный брак и не закрыли данную проблему раз и на всегда, чтобы нечего было обсуждать? Почему же после получения письменной претензии, что вполне нормально и естественно, стал начал мстить искуственно затягивая сроки?


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #33 : 21 мар, 2007, 09:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый stal!

Если Вы не ожидаете нормальной реакции поставщика услуг у Вас два пути : проглотить это и всем знакомым не советовать обращаться в фирму Стал  или обратиться в суд выиграть его с получением заказанной Вами двери и неустойки за задержку выполнения заказа.

 Приведенные слова неизвестного Леонида это бред сильно обиженного человека , так как не приведено ни одного доказательства.
Я не защищаю фирму Стал , а советую Вам определиться  с решением Вашей проблемы.

Алек Ахмадуллин


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #34 : 22 мар, 2007, 18:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Прощу прощения - удалил одно сообщения а оно потянуло мнение Костантина, впрочем я думаю прочесть его успели.  
"
Можно мне добавить свое мнение?
Клиента я прекрасно понимаю, так как сам такой же клиент и хочу за свои, не так чтобы уж сильно мелкие деньги, получить качественное изделие.
Имхо, не совсем правы обе стороны.
Клиент не прав в том, что начал ругаться, временами не особо корректно. Желание получить качественное изделие как можно более быстро - это вполне понятно и объяснимо. Обидно, когда рассчитываешь получить за свои деньги хороший результат, но не получаешь его. Не нужно ругаться - это неконструктивно и приводит только к раздражению сторон. Если не удается найти общего языка, надо привлекать экспертную фирму, которая, кстати, кроме панели, наверняка найдет множество больших и малых "косяков", после чего подавать в суд.
Поставщик не прав в том, что вместо того, чтобы как можно более быстро решить вопрос, видя что клиент нервничает, занял чисто формальную позицию, по сути провоцируя клиента ругаться.
Ну не верю я, что нельзя найти общего языка в такой ситуации. Всегда есть путь, чтобы все были в целом довольны - клиент в своих требованиях (например, по срокам) "подвинулся", и поставщик побыстрее доделал заказ.
Вместо того, чтобы договориться, в результате чего выиграли бы обе стороны, получен, по сути, проигрыш обеих сторон. Клиент недоволен, а негатив на форумах не прибавил репутации поставщику.
"
Теперь повторю своц ответ :

stal>Hi-Hi, мне Ваша позиция давно ясна. Постораюсь в большей степени соответствовать Вашим личным представлениям об этике, раз уж Вы хозяин данного форума.

Будем считать что я этого пассажа не читал. Всех форумчан мое представление об этике почему-то устраивает, кроме Вас. Интересный парадокс ? :)


stal>Вы так и не ответили на следующие вопросы, которые интересны как мне, так и думаю людям, читающим данный форум:

stal>1) Если Стал с Будковским такие замечательные, давайте поднимим мою ситуацию на их форуме и понаблюдаем за происходящим, раз уж так получилось, что я стал клиентом стала? Думаю, Будковский испугается.

Опять Вы думаете за других людей, там где надо было думать за себя, прежде чем совершать резкие телодвижения. Вы свою ситуацию уже поднимали на форуме Стала, только вместо того, чтобы дойти до конца, в выяснении ее, на полпути пошли по формальному пути. Тема утратила свое значение и только поэтому была закрыта НО НЕ УДАЛЕНА. Вы на этом не успокоились, стали хулиганить и были заблокированы. Что тут не соответствует нормам поведения ? Общение с клиентом фирмы в форуме это не ее обязанность, это шаг НАВСТРЕЧУ клиенту, понимаете ? Если клиент ведет себя невежливо, у него такую возможность отключают.

stal>2) Если Стал с Будковским такие замечательные, почему же они тогда не исправили свой многочисленный брак и не закрыли данную проблему раз и на всегда, чтобы нечего было обсуждать? Почему же после получения письменной претензии, что вполне нормально и естественно, стал начал мстить искуственно затягивая сроки?

Если Вас интересует лично мое мнение - то у ВОЗМОЖНО у фирмы есть сове понимание по взаимоотношению с клиентами и окружающим миром. В частности - противостояние потребиллерству, которое Вы продемонстрировали. 2 проблемы из 3 Вам предложили решить, 3ую тоже, но Вы сочли что Ваше видение решения этой проблемы единственно верное. Начали обвинять фирму во всех грехах, отправили претензию. Любая фирма борется с потребиллерством, иначе останется без штанов. Вот мое видение ситуации, если оно Вам интересно. Новая панель вместо исправленной, как единтсвенный приемлимый Вами вариант и неготовность обсуждать вопрос дальше Вами - вот что я считаю потребилерством в данной ситуации. Это мое мнение как рядового человека, я никоим боком кроме двери со Сталом не связан :)

Тем не менее, я согласен с Kostya, что конфликт неоправданно затянулся и потому:
1. Я прошу Антона Будковского, если он читает эту тему, открыть снова тему на Стале или дать возможность Игорю связаться с ним или связаться самому с ним с целью найти взаимоприемлимое решение. Или хотя бы объяснить на этом форуме, если нет желания объяснрить на Сталовском официальную позицию фирмы по данному вопросу, чтобы не было догадок и предположений

2. В одной из последних тем на форме Стала есть телефон по которому можно связаться с Антоном - позвоните и возобновите диалог.

3. Я могу, как частное лицо, написать Антону с просьбой о решении вопроса как пункта 1 так и проблемы вообще, если Вы, Игорь, в данной теме признаете, что были неправы обвиняя г-на Будковского в нечестном способе ведения форума и блокирования оппонентов, а также признаете, что были неправы, хулиганя на сталовском форуме :) Мой авторитет состоит только из данного форума, но вдруг прислушается :)

Вот так я вижу ситуацию, выбор за Вами



Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #35 : 23 мар, 2007, 08:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>Прощу прощения - удалил одно сообщения а оно потянуло мнение Костантина, впрочем я думаю прочесть его успели.

Было еще сообщение от Alek-3aaa, в котором он поддержал Константина. Теперь никак не могу это сообщение найти, как и сообщение некого BlackJack (если мне память не изменяет), который указал мне на мою главную ошибку в данной ситуации - на то, что я выполнил перед Сталом все свои обязательства полностью оплатив их товар и услуги, не смотря на наличие явного брака.

Hi-Hi>Всех форумчан мое представление об этике почему-то устраивает, кроме Вас. Интересный парадокс ? :)

Я всего лишь сказал: "Постораюсь в большей степени соответствовать Вашим личным представлениям об этике, раз уж Вы хозяин данного форума." Это означало лишь то, что я буду стараться следовать установленным Вами на данном форуме правилам. Вы же сделали вывод, который никак не следует из сказанного.

Hi-Hi>Опять Вы думаете за других людей, там где надо было думать за себя, прежде чем совершать резкие телодвижения. Вы свою ситуацию уже поднимали на форуме Стала, только вместо того, чтобы дойти до конца, в выяснении ее, на полпути пошли по формальному пути. Тема утратила свое значение и только поэтому была закрыта НО НЕ УДАЛЕНА. Вы на этом не успокоились, стали хулиганить и были заблокированы.

Сначала меня заблокировали одновременно с закрытием темы: http://www.door.ru/talkthem/17689.html

а потом уже последовало то, что Вы назвали хулиганством, например
http://www.door.ru/talkthem/17826.html
Это всего лишь мное мнение, возможно и субъективное, о деятельности Стала основанное на личном опыте работы с ними. Имена и IP адреса были изменены для того, чтобы не оказаться заблокированным.

Hi-Hi>Что тут не соответствует нормам поведения ? Общение с клиентом фирмы в форуме это не ее обязанность, это шаг НАВСТРЕЧУ клиенту, понимаете ? Если клиент ведет себя невежливо, у него такую возможность отключают.

Т.е. когда клиент хвалит Стал, причем я верю что вполне заслуженно, его не блокируют. Если же фирма допустила явный брак в своей работе и клиент естественно не доволен его надо блокировать? Интересное толкование невежливости...

Hi-Hi>Если Вас интересует лично мое мнение - то у ВОЗМОЖНО у фирмы есть сове понимание по взаимоотношению с клиентами и окружающим миром. В частности - противостояние потребиллерству, которое Вы продемонстрировали. 2 проблемы из 3 Вам предложили решить, 3ую тоже, но Вы сочли что Ваше видение решения этой проблемы единственно верное. Начали обвинять фирму во всех грехах, отправили претензию. Любая фирма борется с потребиллерством, иначе останется без штанов. Вот мое видение ситуации, если оно Вам интересно. Новая панель вместо исправленной, как единтсвенный приемлимый Вами вариант и неготовность обсуждать вопрос дальше Вами - вот что я считаю потребилерством в данной ситуации. Это мое мнение как рядового человека, я никоим боком кроме двери со Сталом не связан :)

Ваше мнение, как и мнение любого участника этого форума мне безусловно интересно независимо от того, чья позиция ему ближе.
Стаканчики для отверстий ригелей девиаторов за почти полтора месяца можно наверно было установить?
В чем мое потребиллерство? В том, что вместо бракованного товара я хочу получить качественный, за который полностью заплотил?
Например, если бы Вы купили новый автомобиль и Вам бы предоставили его с кузовными дефектами, а за тем сказали, что их бесплатно исправят, не думаю, что Вы бы захотели получить именно его, а не новый и без дефектов. Т.е. Вы Hi-Hi, исходя из Вашей логики, были бы потрибиллером. Или я не прав?

Hi-Hi>Тем не менее, я согласен с Kostya, что конфликт неоправданно затянулся и потому:
Hi-Hi>1. Я прошу Антона Будковского, если он читает эту тему, открыть снова тему на Стале или дать возможность Игорю связаться с ним или связаться самому с ним с целью найти взаимоприемлимое решение. Или хотя бы объяснить на этом форуме, если нет желания объяснрить на Сталовском официальную позицию фирмы по данному вопросу, чтобы не было догадок и предположений

В Стале при звонках мне говорили, что мой вопрос решает руководство и добавить к этому им нечего. А Будковский А. заявил на форуме, что все дальнейшее наше общение возможно только путем почтовой переписки.

Hi-Hi>2. В одной из последних тем на форме Стала есть телефон по которому можно связаться с Антоном - позвоните и возобновите диалог.

В своей претензии к Сталу я указал свой контактный телефон, который им и так известен, для того, чтобы иметь возможность согласовать процес исправления их брака. Но, как я уже не однократно говорил, тишина...
Неужели то, что клиент полностью выполнил свои обязательства перед фирмой, пойдя ей навстречу, а фирма перед клиентом нет, искуственно затягивая все разумные сроки это норма?
Не вижу причин по которым я должен бегать за Сталом, чтобы он исправил свой многочисленный брак. Я УЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ПОТЕРЯ ПРИМЕРНО 7300 РУБЛЕЙ  (СТОЛЬКО У НИХ СТОИЛА ПАНЕЛЬ ИЗ ВЛАГОСТОЙКОЙ ИТАЛЬЯНСКОЙ ФАНЕРЫ) ИЗ-ЗА ДОПУЩЕННОГО СТАЛОМ БРАКА ДЛЯ МЕНЯ НЕ КРИТИЧНА. ПРОСТО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ФИРМЫ К СВОИМ КЛИЕНТАМ ОЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЬНО.
Ведь я мог и не оплачивать оставшуюся половину стоимости двери при таком браке с их стороны до момента его исправления, тогда бы уже давно Стал все исправил, а так их интерес ко мне уже полностью потерян... Но тем неменее я поступил порядочно, расплатившись с людьми пусть за некачественную и не доделанную до конца работу. Неужели у меня после этого нет оснований на аналогичное отношение к себе?


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #36 : 23 мар, 2007, 10:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi>>Прощу прощения - удалил одно сообщения а оно потянуло мнение Костантина, впрочем я думаю прочесть его успели.

stal>Было еще сообщение от Alek-3aaa, в котором он поддержал Константина. Теперь никак не могу это сообщение найти, как и сообщение некого BlackJack (если мне память не изменяет), который указал мне на мою главную ошибку в данной ситуации - на то, что я выполнил перед Сталом все свои обязательства полностью оплатив их товар и услуги, не смотря на наличие явного брака.

да, Вы правы,были такие сообщения - к сожалению механизм форума при цитировании убивает с главным сообщением все на нем висящие. Движок форума не наш< так что приъодится с этим мириться


Hi-Hi>>Всех форумчан мое представление об этике почему-то устраивает, кроме Вас. Интересный парадокс ? :)

stal>Я всего лишь сказал: "Постораюсь в большей степени соответствовать Вашим личным представлениям об этике, раз уж Вы хозяин данного форума." Это означало лишь то, что я буду стараться следовать установленным Вами на данном форуме правилам. Вы же сделали вывод, который никак не следует из сказанного.

Извините тогда :) В вообще правила на самом деле установлены не сколько мною, сколько нормами нормального общения воспитанных людей.

.............

stal>Сначала меня заблокировали одновременно с закрытием темы: http://www.door.ru/talkthem/17689.html

Я был не в курсе что Вас заблокировали одновременно, со стороны выглядело как просто тему закрыли. А через какое-то время Вы там появились под чужими никами. Вы уверены что одновременно была закрыта тема и было ваше блокирование ?

stal>а потом уже последовало то, что Вы назвали хулиганством, например
stal>http://www.door.ru/talkthem/17826.html
stal>Это всего лишь мное мнение, возможно и субъективное, о деятельности Стала основанное на личном опыте работы с ними. Имена и IP адреса были изменены для того, чтобы не оказаться заблокированным.

Выводы там были довольно категоричны, один частный случай для этого явно не годится. Форма подачи была сомнительно. Можно было написать я Х, поднял проблему У, проблема не решается, тема закрыта, потенциальные клиенты - делайте выводы.

Hi-Hi>>Что тут не соответствует нормам поведения ? Общение с клиентом фирмы в форуме это не ее обязанность, это шаг НАВСТРЕЧУ клиенту, понимаете ? Если клиент ведет себя невежливо, у него такую возможность отключают.

stal>Т.е. когда клиент хвалит Стал, причем я верю что вполне заслуженно, его не блокируют. Если же фирма допустила явный брак в своей работе и клиент естественно не доволен его надо блокировать? Интересное толкование невежливости...

Невежливо это когда невежливо. Вот Ваша цитата из "хулиганского" топика :
"Где, интересно, Вы в Стале видели профессионалов...??? По своему опыту понял, что эта контора нисколько не лучше других... Видимость лучшего сервиса, конечно, у них создать получилось... Но ведь это только видимость, не имеющая к реальности никакого отношения... Клиенты им нужны только до того момента, как отдадут им деньги, а потом начинается..."
Для справки - г-н Будковский лицо ОЧЕНЬ авторитетное и уважаемое в этом бизнесе.Не просто коммерсант, которых в этом бизнесе немало, но и человек знающий, как говорим мы, программисты,"предметку". Посмотрите темы нашего форума по разоблачению фальшивок - он автор по анализу этих псевдосенсаций. Вы пишите огульно о низком качестве их Сервиса. Вы можете говорить о том что в Вашем случае Сервис не устроил - будете правы. А вот так вот... Вот что я считаю невежливым.


Hi-Hi>>Если Вас интересует лично мое мнение - то у ВОЗМОЖНО у фирмы есть сове понимание по взаимоотношению с клиентами и окружающим миром. В частности - противостояние потребиллерству, которое Вы продемонстрировали. 2 проблемы из 3 Вам предложили решить, 3ую тоже, но Вы сочли что Ваше видение решения этой проблемы единственно верное. Начали обвинять фирму во всех грехах, отправили претензию. Любая фирма борется с потребиллерством, иначе останется без штанов. Вот мое видение ситуации, если оно Вам интересно. Новая панель вместо исправленной, как единтсвенный приемлимый Вами вариант и неготовность обсуждать вопрос дальше Вами - вот что я считаю потребилерством в данной ситуации. Это мое мнение как рядового человека, я никоим боком кроме двери со Сталом не связан :)

stal>Ваше мнение, как и мнение любого участника этого форума мне безусловно интересно независимо от того, чья позиция ему ближе.
stal>Стаканчики для отверстий ригелей девиаторов за почти полтора месяца можно наверно было установить?

Конфликт перешел в фазу формальности, УВЫ, так что боюсь весь комплекс работ теперь будет решаться разом Sad

stal>В чем мое потребиллерство? В том, что вместо бракованного товара я хочу получить качественный, за который полностью заплотил?
stal>Например, если бы Вы купили новый автомобиль и Вам бы предоставили его с кузовными дефектами, а за тем сказали, что их бесплатно исправят, не думаю, что Вы бы захотели получить именно его, а не новый и без дефектов. Т.е. Вы Hi-Hi, исходя из Вашей логики, были бы потрибиллером. Или я не прав?

Правы. Когда сломался по гарантии мой мобильник, я бы тоже хотел не ждать 2 месяца пока авторизованая сервисная служба, мать ее, мне его отремонтирует, а получить новый.
Но такой обязанности в Законе не припомню. Пришлось ждать. Терь моторолу больше не куплю :)  В Вашем случае - если исправленная панель по потребительским свойствам будет не хуже новой - боюсь оснований требовать новую у Вас, кроме моральных ощущений, не будет.  А потребиллерство - это желание клиента что-то получить с исполнителя больше нежели тот обязан сделать. Новое всегда лучше чем отремонтированное, но щадя бизнес Закон ограничивает возможность смены.

Hi-Hi>>Тем не менее, я согласен с Kostya, что конфликт неоправданно затянулся и потому:
Hi-Hi>>1. Я прошу Антона Будковского, если он читает эту тему, открыть снова тему на Стале или дать возможность Игорю связаться с ним или связаться самому с ним с целью найти взаимоприемлимое решение. Или хотя бы объяснить на этом форуме, если нет желания объяснрить на Сталовском официальную позицию фирмы по данному вопросу, чтобы не было догадок и предположений

stal>В Стале при звонках мне говорили, что мой вопрос решает руководство и добавить к этому им нечего. А Будковский А. заявил на форуме, что все дальнейшее наше общение возможно только путем почтовой переписки.

Ну напишите ему письмо, я тут уступкок не вижу - Вы хотите ясности ? Запросите его, что собирается делать Стал чтобы поправить свои косяки, сроки и т д
Hi-Hi>>2. В одной из последних тем на форме Стала есть телефон по которому можно связаться с Антоном - позвоните и возобновите диалог.

stal>В своей претензии к Сталу я указал свой контактный телефон, который им и так известен, для того, чтобы иметь возможность согласовать процес исправления их брака. Но, как я уже не однократно говорил, тишина...

Вы инициировали формальное разбирательство, так что у вас два выхода - возобновить диалог самому чтобы ускорить процесс или гордо ждать не знаю чего (я не знаю деталей закона и всяких уточнений к нему)
stal>Неужели то, что клиент полностью выполнил свои обязательства перед фирмой, пойдя ей навстречу, а фирма перед клиентом нет, искуственно затягивая все разумные сроки это норма?

Обычно не норма, но если Стал воспринимает Ваше поведение как публичный некоторый шантаж и попытку испортить им репутацию, то ВОЗМОЖНО на Вашем примере объясняют другим, что так делать нехорошо - чревато. Это мое предположение.

stal>Не вижу причин по которым я должен бегать за Сталом, чтобы он исправил свой многочисленный брак. Я УЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ПОТЕРЯ ПРИМЕРНО 7300 РУБЛЕЙ  (СТОЛЬКО У НИХ СТОИЛА ПАНЕЛЬ ИЗ ВЛАГОСТОЙКОЙ ИТАЛЬЯНСКОЙ ФАНЕРЫ) ИЗ-ЗА ДОПУЩЕННОГО СТАЛОМ БРАКА ДЛЯ МЕНЯ НЕ КРИТИЧНА. ПРОСТО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ФИРМЫ К СВОИМ КЛИЕНТАМ ОЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЬНО.

Не бегайте - ждите формальной реакции на формальную претензию.

stal>Ведь я мог и не оплачивать оставшуюся половину стоимости двери при таком браке с их стороны до момента его исправления, тогда бы уже давно Стал все исправил, а так их интерес ко мне уже полностью потерян... Но тем неменее я поступил порядочно, расплатившись с людьми пусть за некачественную и не доделанную до конца работу. Неужели у меня после этого нет оснований на аналогичное отношение к себе?

Так на Ваши претензии реакция и была. Надо было не переходить в формальную плоскость а решать до конца. Вы сами прервали диалог неформальный, так что вот с Вами теперь формально будут (боюсь).
--------------------
 ИМХО ЭТО НЕ КРАСИТ СТАЛ, Антон, Вы же наверняка читаете тему, ну выскажитесь или как-то отреагируйте ! Осветите Ваше видение ситуации, что за игры в непонятки ? Даже если клиент был неправ, это не повод так затягивать процесс, Вы не находите ? twist
Клиент есть клиент, даже если он не во всем прав, даже если неправ вовсе cry


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #37 : 23 мар, 2007, 12:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Stal!

На счет закона о защите прав потребителя Вы совершенно правы! Сообщите в какой срок  должны устранятся недостатки по Вашему договору.

 Не знаю почему "тянет" Стал с заменой панели, ибо она может обойтись ему значительно дороже (п.5 ст.28 Закона "О защите прав  потребителя"

"  В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.)

Можно влететь на полную сумму заказа за просрочку на 33 дня!!! Иногда потребители предъявляют претензию и спокойно ждут 2-3 месяца , а потом получают все сполна.


Вот такие пирожки

Алек Ахмадуллин


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #38 : 23 мар, 2007, 14:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек, Вы говорите ерунду. Этов нашей стране какой-то прям национальный вид спорта - подкрути Закон под себя и радуйся.
Договор не покупке-продажи панели а об установки двери, какая нафиг просрочка ? Дверь поставили в срок, из-за того что панель чем-то не катит, товар не является некондиционным совсем, так как основную свою функцию исполняет - дверь устанавлена и работает.

Так что, чтобы что-то получить со Стала надо во-первых когда срок ответа на претензию пройдет и проблема решена не будет, оценить сколько в деньгах этот ущерб и т д. А если выяснится что, к примеру ответ отослал в уставленные сроки и там предлагается перекраска панели, разоритесь доказывать, что только замена решит проблему...

Потому и речь не заниматься ерундой а пытаться решить проблему быстрее неформальным образом.


Записан
stalАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


« Ответ #39 : 23 мар, 2007, 15:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я уже говорил, что ответ от Стала получен, причем по почтовому штемпилю 27.02.07. Но если сначала мои претензии по панели были признаны обоснованными, то в ответе уже было сказано, что Стал не считает панель бракованой или неподлежащей ремонту. Т.е. они отказались от своих превоначальных слов.  В итоге в ответе на их ответ, в частности, я потребовал изготавления новой панели, а в случае отказа проведения независимой экспертизы.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)
http://www.moscow-russia.ru/pages/129

Особое внимание обратите на Статьи 18 и 29:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) (ее часть)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя
........................

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
...........................
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
...........................

По моему, в качественном товаре все составляющие качественные, если же какая-либо часть товара некачественная, то и сам товар нельзя признать качественным. Это исключительно из соображений логики или она меня здесь подводит?

По поводу договоров: их два, один купли-продажи двери, где оговаривается ее комплектация, в частности панель, а другой - на монтаж.
У Стала получилось что-то на подобии автомобиля без стекол - автомобиль свои функции выполняет, людей перевозит, только вот наврядли кому такой автомобиль нужен...


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 27 июл, 2024, 18:47

[перейти на мобильную версию форума]