|
Автор |
Тема: Замок-блокиратор от угона автомобиля (Прочитано 41658 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Александр Сторожев
Гость
|
Не нашёл автотемы, решил разместить в Главном форуме. Думаю многие из нас при покупке нового авто задаются вопросом - Как же защититься от злодея? Как выяснилось механически замки по прежнему продолжают "воевать" с электроникой. Думаю, что блокираторы с замками дисковыми и штифтовыми все знакомы. Я же предлагаю рассмотреть новый вариант механического замка. Он тоже штифтовой, но его отличие от аналогов - отсутствие возвратных пружин штифтов. Это уже интересно. По принципу действия, как мне кажется, его можно записать в нажимной штифтовой механизм секретности. Хотя до конца принцип установки штифтов в заданное положение не ясен. Было бы большой удачей, если есть форумчанин, пользующейся такой штуковиной. Информация сайта s-z.ru. Технические преимущества: - В противоугонных устройствах нет замочной скважины, они надежно защищены от бампинга, свертышей и отмычек. - Противоугонные системы выполнены из нержавеющей стали, что усиливает их стойкость к грубому силовому воздействию и коррозии. - Блокираторы не требуют дополнительного ухода и смазки. Механическая противоугонная система«Питон» Противоугонная система для широкого ряда импортных и отечественных автомобилей. Устанавливается на рулевое колесо, не нарушает конструкцию автомобиля, блокиратор выполнен из нержавеющей стали, корпус противоугонного устройства обшит натуральной автомобильной кожей. При установке, противоугонная система «Питон» захватывает спицу рулевого колеса, поэтому, чтобы нейтрализовать данную систему необходимо перекусить руль в нескольких местах. А это долго и крайне неудобно. Механическая противоугонная система «Перехват-Универсал» Механическое противоугонное устройство устанавливается на вал рулевого колеса автомобилей и в закрытом состоянии не позволяет вращать руль и мешает работе педалями."Перехват-Универсал" состоит из корпуса и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на валу руля и без установленного блокиратора не представляет никакой помехи работе рулевого управления и педалей автомобиля. При вставленном в корпус блокираторе последний создает препятствие для управления автомобилем. Корпус представляет собой разъемную конструкцию, охватывающую вал руля. В корпусе имеется полость для установки блокиратора. В этой полости располагаются винты крепежа корпуса на вал руля, доступ к которым перекрывается установленным на место блокиратором. И самое интересное - замок. Информация всё того же сайта. Секретная часть блокиратора. Нет никакой замочной скважины, необычно расположение штифтов, и главное - в секретном механизме нет пружин, т.е. штифты свободно перемещаются по пазам. Благодаря этому исключается возможность применения отмычек, сверток и другого подобного "инструмента" для несанкционированного открывания замка. Ключ в виде кольца. Стрелками показаны пазы, в сочетании различных глубин которых заключается секретный код. Количество комбинаций свыше 1 000 000 вариаций Ключ надет на соответствующую часть блокиратора. Штифты перемещаются в кодовое положение за счет разных глубин пазов в ключе, и блокиратор может быть открыт. Ключ необходим только для открывания замка, в положение "Закрыто" блокиратор устанавливается без ключа. Стрелка указывает на «защитную корону», которая свободно вращается вокруг корпуса блокиратора и тем самым не позволяет зажать его каким-либо инструментом, перепилить и т.д. Предназначена для защиты от грубого силового воздействия. Какие будут мнения? Лично мне не совсем ясна конструкция замка. По идее штифты должны "гулять" в своих пазах, так как нет пружин. Но как же тогда ключ устанавливает их в требуемое положение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Secret
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Хм, там же на сайте есть фрагмент передачи "Главная дорога", где провели тест основных "игроков". Сам считал что Гарант реально достойны выборо, но по тесту он проделжался 14 мин, а это 40 с лишним... Информация о нем мало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cherepov
Гость
|
Вопрос - как перемещаются штифты в исходное положение, если в механизме нет пружин? Второй вопрос - к каждому штифту есть прямой доступ, следовательно такой замок должен просто открываться манипуляцией, как все торцевые, не так ли? Если можно - свое мнение по поводу этих вопросов.
|
|
« Последнее редактирование: 26 сен, 2011, 01:07 от Cherepov »
|
Записан
|
|
|
|
Cherepov
Гость
|
При установке, противоугонная система «Питон» захватывает спицу рулевого колеса, поэтому, чтобы нейтрализовать данную систему необходимо перекусить руль в нескольких местах. А это долго и крайне неудобно.
Где-то я видел ролик, где милиция на авто разъезжала, руля гаечным ключом, так как не было руля.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bragin-911
|
Чтобы снять баранку, нужно открутить всего одну гайку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PjPj
Участник
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 35
|
Там кажись штифты под собственным весом сбрасываются. И если замок закроете вверх ногами открыть не сможете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сторожев
Гость
|
Вопрос - как перемещаются штифты в исходное положение, если в механизме нет пружин? Второй вопрос - к каждому штифту есть прямой доступ, следовательно такой замок должен просто открываться манипуляцией, как все торцевые, не так ли? Если можно - свое мнение по поводу этих вопросов.
1 - не совсем понятна конструкция, ответа пока нет... 2 - тоже считаю, что это не супер замок, не имеющий обратной связи и вскрытие отмычками вполне допустимо. Но пока не узнаем конструкцию, утвердительный ответ дать нельзя. Чтобы снять баранку, нужно открутить всего одну гайку Где-то я видел ролик, где милиция на авто разъезжала, руля гаечным ключом, так как не было руля... Одна уязвимость найдена. Не факт, что массово применима, но имеет место быть. От себя хочу добавить, что достаточно давно, (я бы рассмеялся, если бы мне сказали, что я буду работать по замкам), был у меня блокиратор руля и педали сцепления. И вот однажды, сев за руль, я не обнаружил ключа в кармане от блокиратора. 5 минут приходил в себя, мол кранты, баранку резать... На шестой минуте я ногой надавил на нижний изгиб "блокиратора" и он разогнулся как канцелярская скрепка... Блин, а я ему так верил.... Есть у меня подозрение, что и этот блокиратор не сможет ужержать злодея... Хотя как знать, надо знать сечение и марку стали захвата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сторожев
Гость
|
Там кажись штифты под собственным весом сбрасываются. И если замок закроете вверх ногами открыть не сможете При блокировке педали замок установлен почти горизонтально. Возможно Вы правы. Но тогда малейшее засорение, и штифт остановится не там... Эх, кабы его в руках подержать...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сторожев
Гость
|
Там кажись штифты под собственным весом сбрасываются. И если замок закроете вверх ногами открыть не сможете Вы оказались правы. Ответ прозвучал от авторов при просмоте видео >>>Похоже я уже знаю, как должен выглядеть инструмент для чистого вскрытия этого замка, и что-то подсказывает мне, что эта процедура не должна занять много времени. Очень хочу ошибиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сторожев
Гость
|
В видеоролике прозвучала информация о 50 лет гарантии... А как быть с пылью и засорением любого штифтового механизма секретности... А вот и патенты. Замок-блокиратор от угона автомобиля Замок-блокиратор от угона автомобиля Замок-блокиратор от угона автомобиля Замок-блокиратор от угона автомобиля Уважаемый АСП! вы у нас спец по "копке" текстов патентов. Можете раскопать принцип работы замка ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gtlhj
Гость
|
С удовольствием, Александр Викторович! Я его уже встречал, это так называемый "замок Шлеппера".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gtlhj
Гость
|
Заявка на изобретение RU 2008137008 A, авторы Шлеппер Григорий Яковлевич, Шарипов Александр Авхадеевич, 2008 г.:
"ЗАМОК ШЛЕППЕРА Формула изобретения
Замок Шлеппера, снабженный ключом для отпирания, и состоящий из корпуса, барабана и захвата; корпус и барабан снабжены отверстиями с установленными в них штифтами, расположенными соосно по окружности вдоль оси с образованием замкового механизма, причем барабан установлен в корпус с возможностью поворота вокруг своей оси, захват жестко установлен в корпусе, в захвате и в барабане выполнены вырезы под вал, каждый штифт состоит не менее чем из трех частей: одна часть ступенчатая, взаимодействующая с ключом, другая - составная из цилиндра и стержня с возможностью фиксированного изменения длины, задние штифты цилиндрические, отличающийся тем, что в отверстиях корпуса и отверстиях барабана нарезана резьба, а на второй и третьей частях штифтов выполнена резьба для взаимодействия с резьбовыми поверхностями в отверстиях корпуса и барабана, причем диаметр резьбы отверстий, выполненных в корпусе замка и в барабане, больше диаметра резьбы, выполненной на штифтах."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gtlhj
Гость
|
Описание изобретения к патенту RU 2371335 C1 :
"СТОПОР ВАЛА С ЗАМКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ
Изобретение относится к стопорам вала и может быть использовано в транспортных средствах как противоугонное устройство и в качестве замка для защиты помещений. Стопор состоит из корпуса, барабана и захвата. Корпус и барабан снабжены штифтами, расположенными соосно по окружности вдоль оси и подпружиненными с образованием замкового механизма. Штифт замкового механизма состоит из ступенчатой части, составной части и ступенчатой подпружиненной цилиндрической части. Ступенчатые штифты установлены меньшим диаметром в барабан, а большим в корпус. Часть ступенчатого штифта с меньшим диаметром штифтов находится и в корпусе, и в барабане. Барабан имеет центральное ступенчатое и сквозное отверстие. Корпус снабжен короной, на которой выполнены внешняя и внутренняя проточки, и внешний конус длиной до середины внутренней проточки, переходящей во внешнюю проточку. Внутренняя проточка короны имеет коническую часть, обращенную к корпусу, на торцевой поверхности которого выполнен цилиндр, взаимодействующий со ступенчатым отверстием в барабане. В цилиндре выполнено центральное глухое резьбовое отверстие и перпендикулярно ему, пересекающее его сквозное. В центральное резьбовое отверстие корпуса установлен конусный штифт с резьбой, взаимодействующий со ступенчатыми фиксирующими штифтами, расположенными в сквозном отверстии корпуса. Отверстия выполнены с возможностью взаимодействия с конусной проточкой, выполненной на короне. На захвате выполнено два диаметрально расположенных паза, взаимодействующих со ступенчатыми фиксирующими штифтами. Ширина пазов захвата меньше большего диаметра ступенчатых фиксирующих штифтов. Достигается предотвращение несанкционированного разблокирования стопора рулевого вала автомобиля."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gtlhj
Гость
|
А пружинки-то есть !!!
Описание изобретения к патенту RU 2281213 C2, авторы Шлеппер Григорий Яковлевич, Шлеппер Елена Валентиновна, 2004 год:
"СТОПОР ВАЛА С ЗАМКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ
Изобретение относится к стопорам вала и может быть использовано в транспортных средствах как противоугонное устройство и в качестве замка для защиты помещений. Стопор вала с замковым механизмом снабжен ключом, выполненным в виде пластины с углублениями, для отпирания этого механизма. Стопор вала состоит из корпуса, барабана и захвата. Корпус и барабан снабжены штифтами, расположенными соосно по окружности вдоль оси. Штифты барабана подпружинены с образованием замкового механизма. Барабан установлен в корпусе с возможностью поворота вокруг своей оси, захват жестко установлен в корпусе, в захвате и в барабане выполнены вырезы под вал. В барабане выполнено центральное цилиндрическое отверстие, в которое установлен подпружиненный ступенчатый поршень, взаимодействующий со штифтами торцевой и цилиндрической частями. Каждый штифт состоит не менее чем из трех частей: одна часть - ступенчатая, взаимодействующая с ключом, другая - составная из цилиндра и стержня с возможностью фиксированного изменения длины, а последняя - взаимодействующая с поршнем. Технический результат заключается в расширении области применения и предотвращении возможности несанкционированного разблокирования стопора вала."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сторожев
Гость
|
Большое спасибо от лица форумчан! А пружинки-то есть !!!
Очевидно патент просто "забивает" все возможные варианты. Вполне допускаю, что пружинок нет. Если я правильно понял, то схема простая, обычного штифтового механизма, только без пружинок. Ключ нажимает на кодовый штифт (коасный), тот в свою очередь толкает стопорный шифт (зелёный), торец стопорного штифта выходит на линию разьёма (синяя линия) и барабан поворачивается. Утверждать, что данный механизм не вскрывается отмычками - преступно, на мой взгляд. Да, в продаже отмычек для данного механизма нет. Злодей, при оценке защит авто, увидит эту приспособу и во второй подход уже будет во всеоружии. Кроме этого на видео-испытаниях не показана попытка деформации "крючка" охватывающего рулевой вал или педаль. Вроде так. Ни на чём не настаиваю, ни к чему не призываю. Каждый принимает решение сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cherepov
Гость
|
Я вообще, как писал ранее, торцевые замки не люблю. Слишком простой доступ к кодовым элементам. Такого типа много конструкций есть. Мне например больше нравится замок Твеленева А.И. по патенту 2210661. Он интересен тем, что там цельные запорные штифты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сторожев
Гость
|
Сам считал что Гарант реально достойны выбор, но по тесту он продержался 14 мин, а этот 40 с лишним... Информация о нем мало... Интересно какое теперь Ваше мнение, исходя из анализа устройства форумчанами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m72
Активный участник
Карма: +29/-2
Offline
Сообщений: 414
|
Если кому то нужна машина, то стоимость покусанного кусачками руля не имеет никакого значения. Просто перекусывается руль (никто же не думает, что он целиком литой из стали?) и в путь, хоть и с искороженным рулем. И никакая "отделка лучшими сортами натурального дермантина" не поможет. Единственное правильное механическое противоугонное устройство - замок рулевого вала вроде Гаранта. Обладает один большим недостатком - очень неудобно каждый раз лезть под руль и снимать/ставить штырь, зато действительно, эффект от него максимален.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Профан
|
Вполне допускаю, что пружинок нет. Если я правильно понял, то схема простая, обычного штифтового механизма, только без пружинок. Ключ нажимает на кодовый штифт (коасный), тот в свою очередь толкает стопорный шифт (зелёный), торец стопорного штифта выходит на линию разьёма (синяя линия) и барабан поворачивается. Без пружинки работать не будет. Красный толкает зеленый. Зеленый из-за отсутствия возвратной силы (пружины) остается на "донышке" и после вытягивания назад красного все благополучно вращается и без ключа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cherepov
Гость
|
Без пружинки работать не будет.
Будет, если замок висит штифтами вниз, что и предусмотрено инструкцией по пользованию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|