Это к вопросу о том, что придумывать ничего не нужно, те у кого есть деньги однозначно купят отечественный суперпродукт.
Может и импортную купят, но не китайскую. И придумывать на самом деле не нужно. Все уже придуманно за нас. Рынок уже давно распределил где чья ниша. В плане распределения производителей по сегментам.
Это не значит, что вообще не надо думать. Думать всегда надо, а то "съедят" конкуренты. Например в техническом плане нужно постоянно думать, чтобы быть на шаг впереди конкурентов и китайцев. Глобально к сожалению не оторваться (например китайци сейчас имеют очень не плохую производственную базу, финансы и трудовые резервы. Им скопировать хороший продукт "раз плюнуть") , но держать в тонусе нужно свое производство.
И придумывать на самом деле не нужно. Все уже придуманно за нас. Рынок уже давно распределил где чья ниша. В плане распределения производителей по сегментам.
Производитель сам выбирает на какую нишу ему работать. Другое дело, что не у всех получается работать в том сегменте, в котором хочется. У кого то нет требуемой производственной базы, кому то не хватает амбиций и фантазии, все это приводит нас к довольно мрачной картине. В стране, которая является одним из крупнейших экспортеров черных металлов на мировой рынок, самый массовый сегмент дверей "до 20 т.р." практически полностью занят китайскими производителями. Отечественные производители довольствуются узкой нишей индивидуальных размеров и любителей попереставлять замки от 20 т.р. до 50 т.р. и делят приблизительно поровну с иностранцами нишу от 50 т.р. до бесконечности. Так что придумывать нужно постоянно, иначе Азиаты откусят от рынка кусок 20-50 тыс. Попытки уже предпринимаются, им это вполне по силам.
Производитель сам выбирает на какую нишу ему работать. Другое дело, что не у всех получается работать в том сегменте, в котором хочется. У кого то нет требуемой производственной базы, кому то не хватает амбиций и фантазии, все это приводит нас к довольно мрачной картине. В стране, которая является одним из крупнейших экспортеров черных металлов на мировой рынок, самый массовый сегмент дверей "до 20 т.р." практически полностью занят китайскими производителями.......
Китай сидит от 4 т.р. до 10 т.р. Сегмент 10 - 20 это Торэкс, Гардиан, Эльбор и много, много местных производителей.
Тут не все так просто. До 10 т.р. - однозначно Китай 10-15 т.р. - процентов 80% Китая 15-20 т.р. - делят пополам Китайцы с нашими Естественно цифры приблизительные и меняются в зависимости от региона. Личная статистика, почерпнутая из разговоров с локмастерами из разных городов.
Я лично не ожидаю появления китайцев в относительно дорогом сегменте в ближайшую пятилетку. Да и в принципе не ожидаю. Дверь, даже ценой в 50 т.р., не говоря уже о более дорогих, требую совсем другого подхода к продажам. Естественно разговор идет не о китайских дверях от европейских брендов, а о китайских дверях от русских. А это очень большая разница.
Китайский сегмент не ценовой, а количественный. Все что массовое (поточное) - китайское. Местным производителям остается только "эксклюзив" и не обязательно дорогой.
Тут не все так просто. До 10 т.р. - однозначно Китай 10-15 т.р. - процентов 80% Китая 15-20 т.р. - делят пополам Китайцы с нашими Естественно цифры приблизительные и меняются в зависимости от региона. Личная статистика, почерпнутая из разговоров с локмастерами из разных городов.
Ну не знаю , с какого региона инфа..... Думаю может только в Москве цена под 15 у Китая и то сумлеваюсь Есть цены по Китаю, поэтому и инфа 99,9% Да и рынок мониторю..... Китай с двух сторон МДФ может стоить под 15 т.р. Ну это так, к слову пришлось. Соглашусь с Доктором. Не скоро будет китайский прорыв в нормальных дверях. Наоборот посмотрите.. те же китайцы в автомобилях лезут к нам, чтобы производство здесь было. Опять же..... Как стоял Мерседес и БМВ так и стоит А там кусочек покруче, чем двери наши.
Я лично не ожидаю появления китайцев в относительно дорогом сегменте в ближайшую пятилетку. Да и в принципе не ожидаю.
Они уже появились, причем давно. Не раз приходилось видеть в коттеджах, махровый Китай с ковкой и стеклом за 30 т.р. Мастерлоксервис, хозяин ТМ Форпост, продает китайскую копию Суперлока - Master Lock. Цены, если не ошибаюсь, от 25 т.р. Качество на уровне. Есть еще сомнения о происхождении их Герды. Другое дело, что перед ними видимо не стоит задачи съесть верхний ценовой сегмент, поэтому эти двери не так уж популярны. Не вижу препятствий заказать вместо копии Суперлока, копию Гардиана.
Цитировать
Дверь, даже ценой в 50 т.р., не говоря уже о более дорогих, требую совсем другого подхода к продажам.
Так поменяют подход-то, если нужно будет. Пока отечественные продавцы Китая отлично чувствуют себя в сегменте до 20 т.р. Можно ведь заказывать готовую металлоконструкцию из Азии, а комплектовать панелями,замками,фурнитурой уже на месте. Даже так, получиться дешевле.
Цитировать
Естественно разговор идет не о китайских дверях от европейских брендов, а о китайских дверях от русских.
ASSA-ABLOY Group видимо пока серьезно Россию не рассматривает. У них схема уже обкатана. Покупается местный крупный производитель(в нашем случае скорее всего Гардиан или Торэкс), в него вливается значительные финансовые вложения, за счет которых у него появляется возможность демпинговать. В завершении, по остальным местным производственникам и так несущим потери, делается "контрольный выстрел" путем ввоза качественного, дешевого, китайского товара, который распространяется, через торговую сеть, доставшуюся бонусом с покупкой местного бренда. Благодарным потребителям остается только выбирать между местным АССА-АБЛОЕМ и китайским.
Цитировать
Ну не знаю , с какого региона инфа.....
С разных.
Цитировать
Думаю может только в Москве цена под 15 у Китая и то сумлеваюсь
Так он везде есть. Толстый(относительно) наружный лист, типа защитная фурнитура, заковыристый цилиндр, нержавеющий порог и т.п. От 13 т.р. до 18. Неужто в Воронеже нет? Если нет, то это уже больше Ваша заслуга. Хорошо работаете значит.
Цитировать
Опять же..... Как стоял Мерседес и БМВ так и стоит
Когда японцы начали выпускать свои автомобили, над ними тоже все смеялись. Действительно, как можно серьезно относиться к автомобилю из страны, в которой практически отсутствует нефть и железная руда. И правда, первые автоподелки японцев выглядели комично, особенно в сравнении с американцами и немцами. Прошло время... И сейчас Мерседес с БМВ "соИт" уже не так - все больше Лексусы с Инфинити. Заканчивал, в свое время, автомобильный техникум, так что с историей автомобилестроения знаком не по наслышке.
........ С разных.Так он везде есть. Толстый(относительно) наружный лист, типа защитная фурнитура, заковыристый цилиндр, нержавеющий порог и т.п. От 13 т.р. до 18. Неужто в Воронеже нет? Если нет, то это уже больше Ваша заслуга. Хорошо работаете значит.
http://www.3-dveri.ru/root/price . Весь ЦЧР охватывают и не только. Прибавьте по максимуму 100% (хотя там только 50% не больше. Так как конкуренция огромная) и получите ценник розницы. Основные продажи до 10 т.р.
Когда японцы начали выпускать свои автомобили, над ними тоже все смеялись. Действительно, как можно серьезно относиться к автомобилю из страны, в которой практически отсутствует нефть и железная руда. И правда, первые автоподелки японцев выглядели комично, особенно в сравнении с американцами и немцами. Прошло время... И сейчас Мерседес с БМВ "соИт" уже не так - все больше Лексусы с Инфинити. Заканчивал, в свое время, автомобильный техникум, так что с историей автомобилестроения знаком не по наслышке.
Сколько лет прошло, пока японцы влезли в авторынок дорогих машин? Влезли и чЁ? БМВ и Мерседес умерли? Культура производства у них уже была... Там ещё мнооого причин. Не стоит сравнивать Китай и Японию. В принципе спорить можно долго и нудно. Время покажет
Весь ЦЧР охватывают и не только. Прибавьте по максимуму 100% (хотя там только 50% не больше. Так как конкуренция огромная) и получите ценник розницы. Основные продажи до 10 т.р.
У товарищей по вашей ссылке есть двери за 15 т, даже с учетом 50% наценки. Посмотрите прайс-лист Форпоста, который присутствует во всех регионах, особенно цены на "сертифицированные" модели. По инсайдерской информации разлетаются, как горячие пирожки рядом с вокзалом... Собственно говоря, о чем мы спорим? Время , как всегда, расставит приоритеты.
Скрытый текст - про автомобили:
Цитировать
Влезли и чЁ? БМВ и Мерседес умерли?
Ну БМВ с Мерседесом постоянно развиваются, поэтому умертвить их вряд ли получиться. А вот Ролс-Ройс,Линкольн,Астон Мартин, Комаро, Майбах и др. им удалось задвинуть в глубокий андеграунд. Да и у остальных откусить серьезный кусок рынка. Кстати, по моему мнению, Мерседес с 95 г уже не тот и живет только на былых заслугах.
Цитировать
Культура производства у них уже была...
Двери - не автомобили. Той культуры производства, которая у них уже есть с лихвой хватит, что бы заполонить наш рынок дорогими и качественными дверьми.
У товарищей по вашей ссылке есть двери за 15 т, даже с учетом 50% наценки. ......
Спор, ради спора? В Прайс листе из 143 позиции, только 17 входят в рамки +50%= 15 т.р. Это то, что продаётся очень мало. Китай не сидит в ценовой нише Гардиан ДС2 и уж тем более Эльбор-Люкс и Гардиан ДС-3у.
Насчёт Форпоста - http://forpost-dveri.ru/ кстати г.Москва. 5 моделей дверей от 5000 до 10000 и 4 модели от 12 до 14. Где там 20 т.р. и 50% рынка не знаю
Ну БМВ с Мерседесом постоянно развиваются, поэтому умертвить их вряд ли получиться. А вот Ролс-Ройс,Линкольн,Астон Мартин, Комаро, Майбах и др. им удалось задвинуть в глубокий андеграунд. Да и у остальных откусить серьезный кусок рынка. Кстати, по моему мнению, Мерседес с 95 г уже не тот и живет только на былых заслугах.Двери - не автомобили. Той культуры производства, которая у них уже есть с лихвой хватит, что бы заполонить наш рынок дорогими и качественными дверьми.
Скрытый текст - про автомобили:
А типа наши передовики-заводы стоят на месте и дадут спокойно себя сожрать? Так что ли?
Разговор начинает отдавать демагогией, поэтому пишу последний ответ. Обещаю
Уважаемые профи сказали, что китайцам не по силам продавать на нашем рынке двери дороже 20т Вот они конкретные примеры - ML Art и Wangli.
Уважаемые специалисты говорят, что Китай не продает двери дороже 10 т.р. и тут же сами выкладывают ссылки опровергающие это утверждение.
Не надоело в сказочной реальности пребывать?Оптимизм штука хорошая и очень полезная, но как бы скоро не пришлось торговать Китаем вместо Гардиана и Эльбора.
Цитировать
Китай не сидит в ценовой нише Гардиан ДС2 и уж тем более Эльбор-Люкс и Гардиан ДС-3у.
Эльбор-Люкс от 20 т.р. ДС-3У от 20 т.р. Зачем их вспоминать... ДС2 подходит - от 16 т.р.
Цитировать
Где там 20 т.р.
Действительно - где? До двадцати вижу.
Цитировать
и 50% рынка не знаю
Сколько там Гардиан дверей в год производит? Тыщь шестьдесят? А Торэкс? Сто? Это в лучшем случае. Форпост завозит около двухсот тысяч дверей в год. Прибавляйте сюда ПанПан,Vratary,Три двери,Romanio,Броня,Kaiser,Райт и еще десятка два регионалов, которые везут сюда двери контейнерами и получайте процентные расклады.
Цитировать
А типа наши передовики-заводы стоят на месте и дадут спокойно себя сожрать? Так что ли?
Сравнивать наши дверные фирмы с БМВ? Спасибо - повеселили. Что бы злостно не офтопить, можем открыть отдельную тему: " Какие ноу-хау за последние пять лет внедрили, на рынок, российские производители дверей". Думаю будет еще смешнее.
Алексей, с Вами во многом можно согласиться, но лично Вы что бы посоветовали знакомым, например ДС2 или все же "крутой" китай с сертификатом за те же деньги. Плюсы и минусы тех и других знаете... Только честно.
Насчет ноу-хау. В нашей отрасли что считать таковым? Подстветку ключевины, прямоугольный глазок, цилиндр в броненакладке или более плотный сотовый наполнитель. У отечественных производителей есть свои "фишки" и большинство из них все-таки полезные (сплошные прошивки, бронепакеты, противосъемные лабиринты, регуляторы притвора, отсутствие ригельных отверстий и т.п.), опять же использование лучшей фурнитуры и зарекомендовавших себя отечественных или импортных замков - вызывает большее доверие к производителю, не так ли? Или все же считать за ноу-хау пичканье двери электроникой и начать использовать модные сейчас нанотехнологии и биометрию повсеместно?)