Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
15 ноя, 2024, 01:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Неудобные вопросы для Корпорации ГРОСС - 2  (Прочитано 19826 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AleksАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« : 09 ноя, 2011, 18:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Сергей и другие интересующиеся Корпорацией ГРОСС и нашими спецпредложениями по ЭЛЬБОР и НЕМАН вот здесь https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,7014.0.html, уже было сломлено много копий о нас и о том, как мы работаем :) Перечитайте... появятся вопросы задавайте, ответим. Нам скрывать нечего  


Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #1 : 09 ноя, 2011, 20:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Продолжаем разговор....

   Как можно передать договор заказчику для подписания, думаю даже ребенок сможет решить эту задачу.
Мне не интересно как это делают дети мне интересно как это делаете вы...


Цитировать
   Усиление проема происходит с установкой ответной рамы, я думаю что для вас понятно, что отдельная конструкция стоит денег.

Мне это понятно точно также как и понятно, что усиление проема это дополнительные работы. Но мне непонятно как вы можете писать, что в 3000 руб. входят все дополнительные работы и после этого требовать с клиента деньги  за работы по усилению проема. На мой взгляд вы самым откровенным образом таким образом "разводите" людей...
Цитировать
Для обслуживания наших дверей нам за глаза одного мастера.
Для обслуживания может и хватает. Для качественного обслуживания одного мастера не может хватать т. к. мастер может быть занят, болеть, уехать, быть в отпуске, просто сменить профиль работы и во всех этих случаях ваши клиенты окажутся без тех. обслуживания...
В таких условиях вы не в состоянии обеспечить стабильно качественный сервис это я могу сказать однозначно.
 

Цитировать
  В конце концов, если бы были какие то проблемы, то о них уже написали бы на этом форуме. 
У вас не те объемы, чтобы проблемы быстро себя проявила...
 
Цитировать
  Вам не нужно знать как у нас получается установка 3000 р. мы озвучиваем конечную стоимость заказчику
 и если это его устраивает, то какие могут быть вопросы?

Вопрос только в том, что входит в ваш перечень т. н. дополнительных работ.  Мы уже уже выяснили, что усиление в этот перечень не входит. касательно других работ вы выбираете все время какие-то скользкие вместо конкретных ответы и я так и не понял однозначно входит ли в 3000 руб. подъем на 20-й этаж, пронос 100 м. и т. д.

Для вашего удобства позволю себе напомнить те мои вопросы ответы на которые вы почему-то не дали.

1. Что Корпорация Гросс имеет в Москве расскажите пожалуйста... 
просто расскажите правду (далее мои фантазии просто для примера), что мол у нас есть партнеры которые занимаются тем-то, другие партнеры занимаются тем-то,  есть еще одноклассник директора который шлепает от нашего имени печати в договора.

2. Про сервисную службу в первом вопросе можете не отвечать т. к. мы уже выяснили, что ваш сервис это один человек... Лучше    ответьте на мой вопрос этот человек как-то связан с вами юридически или это просто мастер которому вы отдаете заказы на обслуживание дверей?
Риторические вопросы ниже можете пропустить т. к. с ними итак все понятно...
Цитата: keys777
А если он в отпуск пойдет, что делать вашим клиентам? А если заболеет? 

3. Входит ли в 3000 руб. которые вы назвали стоимость всех дополнительных работ следующие работы:
Подъем на 20-й этаж, пронос 100 м. до подъезда входит? Кирпичная кладка входит? Расширение проема входит? 
Ответить Да или Нет гораздо проще чем вертеться поэтому если вы в очередной раз не дадите конкретного ответа то в принципе все итак станет ясно...

4. С кем  заключается договор при продажи вами дверей? Вы сказали, что с Корпорацией Гросс, но у меня есть сомнения, что вы так пишите в договоре. Что конкретно там написано? Хочется услышать, что-то вроде ООО "Корпорация Гросс", ЗАО "Рога и копыта" или т. п.

5. Имеет ли данное юр. лицо какое-то юридическое отношение к вашим выставочным залам в г. Воронеже?   

6. Как вы вообще заключаете  договора с физ. лицами в Москве находясь в Воронеже?

Я намерен и дальше требовать от вас ответы на эти простые вопросы поэтому чем раньше вы на них ответите тем будет удобнее всем читающим...


Записан
sxt
Профи
Участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



« Ответ #2 : 10 ноя, 2011, 14:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 


Записан
AleksАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #3 : 11 ноя, 2011, 15:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Продолжаем разговор....
Мне не интересно как это делают дети мне интересно как это делаете вы...

Продолжаем ... :) Мы это все вопросы проходили, прочитайте темы. Но специально для ВАС Сергей, мы потратим своё драгоценное время и просветим Вас.  
Я отвечу на прямые вопросы, в словоблудие-писание много букФ, играть не собираюсь. времени нет.



...
....

1. Что Корпорация Гросс имеет в Москве расскажите пожалуйста...  
просто расскажите правду (далее мои фантазии просто для примера), что мол у нас есть партнеры которые занимаются тем-то, другие партнеры занимаются тем-то,  есть еще одноклассник директора который шлепает от нашего имени печати в договора.

Корпорация ГРОСС в Москве имеет сервис-мастера.
Всё остальное что Вы написали, Вы правильно сами охарактеризовали - это Ваши фантазии :)


2. Про сервисную службу в первом вопросе можете не отвечать т. к. мы уже выяснили, что ваш сервис это один человек... Лучше    ответьте на мой вопрос этот человек как-то связан с вами юридически или это просто мастер которому вы отдаете заказы на обслуживание дверей?
Риторические вопросы ниже можете пропустить т. к. с ними итак все понятно...

Связан юридически.
Сергей, сколько сервис мастеров в Вашей фирме?

3. Входит ли в 3000 руб. которые вы назвали стоимость всех дополнительных работ следующие работы:
Подъем на 20-й этаж, пронос 100 м. до подъезда входит? Кирпичная кладка входит? Расширение проема входит?  
Ответить Да или Нет гораздо проще чем вертеться поэтому если вы в очередной раз не дадите конкретного ответа то в принципе все итак станет ясно...


Подъём входит, пронос входит, расширение входит. Кирпичной кладкой мы не занимаемся. Если мы не занимаемся чем-либо, то это не может входит в стоимость. У нас просто нет такой услуги. Если у нас нет такой услуги, то мы не можем её выполнять даже за деньги. если мы не можем даже за деньги её выполнять, то она в 3000 руб не входит.. СОВСЕМ НЕ ВХОДИТ.

4. С кем  заключается договор при продажи вами дверей? Вы сказали, что с Корпорацией Гросс, но у меня есть сомнения, что вы так пишите в договоре. Что конкретно там написано? Хочется услышать, что-то вроде ООО "Корпорация Гросс", ЗАО "Рога и копыта" или т. п.

Договор заключается с ИП.


5. Имеет ли данное юр. лицо какое-то юридическое отношение к вашим выставочным залам в г. Воронеже?

Прямое.

  

6. Как вы вообще заключаете  договора с физ. лицами в Москве находясь в Воронеже?

Не Ваше дело :) Не можете просчитать как, я не обязан Вам это разжёвывать. Существует много разных схем. Сами хоть одну нарисуйте и потом вам станет понятно , что и как.


Я намерен и дальше требовать от вас ответы на эти простые вопросы поэтому чем раньше вы на них ответите тем будет удобнее всем читающим...


Требуйте, Сергей... Требуйте.....  Smiley Только на землю бренную спуститесь и не стройте из себя следователя... А то прям как на допросе получается, (удалено пп. 7.4, 7.5.) На дурацкие вопросы отвечать не станем, (удалено)  Smiley


« Последнее редактирование: 12 ноя, 2011, 23:10 от Борис Котович » Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #4 : 11 ноя, 2011, 21:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Договор заключается с ИП.


Эхх, а мы то думали с корпорацией)


Записан
AleksАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #5 : 11 ноя, 2011, 21:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Эхх, а мы то думали с корпорацией)

Шутку оценил.......  Cheesy


Записан
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #6 : 12 ноя, 2011, 23:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Отвечу за Сергея.
Сергей, сколько сервис мастеров в Вашей фирме?
12 мастеров сервисной службы работает в нашей компании.
Все на новеньких машинах, с новеньким инструментом и минискладом. Обрабатывают около 1000 заказов в месяц (80% платных).

Болеют, увольняются, ходят в отпуск, но при этом сервисная служба в нашей компании работает круглогодично и круглосуточно, чего и Вашей Корпорации и Вашим клиентам желаем.

Не Ваше дело :) Не можете просчитать как, я не обязан Вам это разжёвывать. Существует много разных схем. Сами хоть одну нарисуйте и потом вам станет понятно , что и как.
Конечно же не наше дело кто и как нарушает соблюдает налоговое законодательство. Но, для справки, позволю себе напомнить, что для того, чтобы вести хозяйствнную деятельность необходимо зарегистрироваться в территориальном налоговом органе (в Москве) и платить там (здесь) налоги. Уверен, что Вы не забыли это сделать и поэтому Ваши сделки с Вашими клиентами не нарушает действующего законодательства.
Нам в свое время пришлось регистрироваться в Химках, Зеленограде и других гродах и местечках Подмосковья только для того чтобы разместить там выставки, которые даже не имели кассового аппарата.


Записан
ЗАМКИ-СЕРВИС
Профи
Старожил
*****

Карма: +36/-12
Offline Offline

Сообщений: 1389



WWW
« Ответ #7 : 12 ноя, 2011, 23:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Все на новеньких машинах, с новеньким инструментом и минискладом.
Ну с этим понятно, типа похвастались.
Машины не старше одного года и инструмент видимо каждые пол года так же меняете.
Просто интересно.
А если клиент увидит, что машина приехала старше одного года или инструмент не новый. Тогда видимо можно будет не платить за работу или такой бригаде нельзя позволять работать.


Записан
ЗАМКИ-СЕРВИС
Профи
Старожил
*****

Карма: +36/-12
Offline Offline

Сообщений: 1389



WWW
« Ответ #8 : 13 ноя, 2011, 00:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

12 мастеров сервисной службы
Обрабатывают около 1000 заказов в месяц (80% платных).
Интересно, а тут чем хвастаетесь.
Тем, что делаете 800 платных заявок в месяц.
Интересно и все двери ваши.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #9 : 13 ноя, 2011, 00:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Отвечу за Сергея.12 мастеров сервисной службы работает в нашей компании.

1000 поделить на 30(круглосуточно) равно гдесь 33  заказа в день поделим на 12 мастеров гдесь 2.5 заказа в день. У меня каждый мастер должен делать минимум 4 заказа в день чтобы получить достойную зарплату. Подозреваю шо мастера грачуют на новеньких машинах и шабашат новеньким штрументиком, а за все это платят клиенты ДПЗ.  Smiley


Записан
Tic
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #10 : 13 ноя, 2011, 01:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

1000 поделить на 30(круглосуточно) равно гдесь 33  заказа в день поделим на 12 мастеров гдесь 2.5 заказа в день. У меня каждый мастер должен делать минимум 4 заказа в день чтобы получить достойную зарплату. Подозреваю шо мастера грачуют на новеньких машинах и шабашат новеньким штрументиком, а за все это платят клиенты ДПЗ.  Smiley

12 мастеров при 40 часовой неделе это примерно 2000 рабочих часов в месяц. Выходит, что выполняют они в среднем 1 заказ за 2 часа, т.е. те же 4 заказа за 8-ми часовой рабочий день.


Записан
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #11 : 13 ноя, 2011, 01:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мы плавно перешли к обсуждению ДПЗ.... Если материала наберется достаточно - выделю в отдельную тему.  
Интересно и все двери ваши.

Устанавливаем нашим и не нашим клиентам порталы и откосы, меняем панели, ремотируем двери по окончании гарантийного срока, модернизируем двери, перекодируем, меняем цилиндры и т.д. и т.п.

Мы установили своими силами за 14 лет около 100 000 дверей (небольшой город). Со всеми клиентами поддреживаем контакт (поздравляем с праздниками, шлем спец. предложения). Они нас тоже не забывают. Обслуживаем потихоньку.
 
Заказы распределяются приблизительно так: 200 заказов по гарантии, 600 не по гарантии, 200 чужих дверей (потеряшки), ессно не по гарантии.

1000 поделить на 30(круглосуточно) равно гдесь 33  заказа в день поделим на 12 мастеров гдесь 2.5 заказа в день. У меня каждый мастер должен делать минимум 4 заказа в день чтобы получить достойную зарплату. Подозреваю шо мастера грачуют на новеньких машинах и шабашат новеньким штрументиком, а за все это платят клиенты ДПЗ.  Smiley

Неверная арифметика.
Два дня выходных. Воскресение и понедельник. В эти дни работают только дежурные мастера и выполняются только срочные заказы.
Т.о. 1000/22=45/12=3,78 заказа в день.

Причем это не по Киеву ездить. Киев тоже большой и сложный город, но с Москвой ничто не сравнится. Движение ужасное. Сейчас еще полосы для автобусов выделили.  Shocked На пробки в день уходит уйма времени.

Второй тезис станный какой-то. Государственной поддержки у нас нет. За все наши заказы платят наши клиенты.


Записан
ЗАМКИ-СЕРВИС
Профи
Старожил
*****

Карма: +36/-12
Offline Offline

Сообщений: 1389



WWW
« Ответ #12 : 13 ноя, 2011, 11:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

12 мастеров сервисной службы работает в нашей компании.
Все на новеньких машинах, с новеньким инструментом
Вы ещё "забыли" уточнить. У вас у каждого мастера новый автомобиль. Или их только 3 шт. Больше трех мастеров одновременно все равно у вас не работают.


Записан
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #13 : 13 ноя, 2011, 11:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы ещё "забыли" уточнить. У вас у каждого мастера новый автомобиль. Или их только 3 шт. Больше трех мастеров одновременно все равно у вас не работают.
Двенадцать мастеров на двенадцати новеньких автомобилях. Работают все.


Записан
ЗАМКИ-СЕРВИС
Профи
Старожил
*****

Карма: +36/-12
Offline Offline

Сообщений: 1389



WWW
« Ответ #14 : 13 ноя, 2011, 13:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Двенадцать мастеров на двенадцати новеньких автомобилях. Работают все.
Круто. 12 автомобилей и все ездят.
Плохо, что скоро лето и надо будет опять новые авто покупать. Эти будут уже не новые.


Записан
ЗАМКИ-СЕРВИС
Профи
Старожил
*****

Карма: +36/-12
Offline Offline

Сообщений: 1389



WWW
« Ответ #15 : 13 ноя, 2011, 14:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

12 мастеров сервисной службы работает в нашей компании.
Обрабатывают около 1000 заказов в месяц.
Болеют, увольняются, ходят в отпуск

чего и Вашим клиентам желаем.

А чего такого хорошего в этом. По мне. "Чур меня, чур" от такого "конвейера" хоть и на новеньких автомобилях.

Имеем 12 мастеров.
Получается, что один в отпуске. Трудовой кодекс надо чтить.
Еще один либо болеет, либо увольняется, либо сослан на исправительные работы на стенде, ой извините, повышает свою квалификацию на стенде.
Получается реально работает 10 человек.
И каждый выполняет 100 заказов в месяц. Мягко говоря, это не реально много.
Просто съездить в 4 места, а тем более в 5 мест за день  в Москве потребует 5-8 часов.
А когда собственно мастер работает то.
Устанавливаем клиентам порталы и откосы, меняем панели, ремотируем двери по окончании гарантийного срока, модернизируем двери, перекодируем, меняем цилиндры и т.д. и т.п.
Да же на вскидку на одну подобную работу с учетом зайти и выйти с инструментом, поговорить и получить "бабки" надо в среднем 1,5 часа. Итого на сто заказов 150 часов, при 180 рабочих часов в месяц.
Остается 30 мин для поездки в одно место. Для нашего города это и то полная фантастика.


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #16 : 13 ноя, 2011, 15:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

У меня каждый мастер должен делать минимум 4 заказа в день чтобы получить достойную зарплату.
В Москве пробки могут здорово помешать такому ритму.
Со всеми клиентами поддреживаем контакт (поздравляем с праздниками, шлем спец. предложения).
Не со всеми. Вероятно только с теми, кто оставил электронный адрес в последние несколько лет.


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #17 : 13 ноя, 2011, 15:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мы плавно перешли к обсуждению ДПЗ.... Если материала наберется достаточно - выделю в отдельную тему.
Действительно от темы ушли.... Борис Анатольевич дело говорит. Причем не совсем уместно обсуждать и сравнивать специфику региона. Киев и Пермь крупные города, но действительно, не Москва.
Вот инетресно сколько успевает мастер корпорации Гросс сделать по Москве и области?


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #18 : 13 ноя, 2011, 16:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

У меня каждый мастер должен делать минимум 4 заказа в день чтобы получить достойную зарплату.
Без обид, тот еще работовладелец.. достойная зарплата получается, коды сам на себя работаешь, либо в Приморье трубу нефтяную Путинскую прокладываешь, будучи Москвичом в Козьмино, (приморский рабочий - 35-40т.р., москвич (читай, надзиратель) 120-150т.р.
на себя работаю трое суток через одно)))


« Последнее редактирование: 13 ноя, 2011, 16:47 от dima » Записан
AleksАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #19 : 13 ноя, 2011, 17:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Отвечу за Сергея.12 мастеров сервисной службы работает в нашей компании.
Все на новеньких машинах, с новеньким инструментом и минискладом. Обрабатывают около 1000 заказов в месяц (80% платных).

Болеют, увольняются, ходят в отпуск, но при этом сервисная служба в нашей компании работает круглогодично и круглосуточно, чего и Вашей Корпорации и Вашим клиентам желаем.

1. Я не спорю и ВСЕГДА говорю, что сервис у нас не на уровне московских фирм.
2. ВСЕГДА говорю, что у нас нет круглосуточной службы сервиса....
3. Нашим клиентам НЕ НУЖНО круглосуточный сервис, они готовы ради НИЗКОЙ ЦЕНЫ пожертвовать сервисом.

Почему про кол-во мастеров поинтересовался :)
Если у Вас один мастер на 58 дверей в месяц и Вам этого хватает. То почему мне не хватит одного сервисника на 15 дверей в месяц?
Мне и одного за глаза.


Конечно же не наше дело кто и как нарушает соблюдает налоговое законодательство. Но, для справки, позволю себе напомнить, что для того, чтобы вести хозяйствнную деятельность необходимо зарегистрироваться в территориальном налоговом органе (в Москве) и платить там (здесь) налоги. Уверен, что Вы не забыли это сделать и поэтому Ваши сделки с Вашими клиентами не нарушает действующего законодательства.
Нам в свое время пришлось регистрироваться в Химках, Зеленограде и других гродах и местечках Подмосковья только для того чтобы разместить там выставки, которые даже не имели кассового аппарата.

Борис, где это я нарушаю закон? :) У меня точки продаж в Москве нет. Как будет, тогда надо и регистрироваться.



Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 26 дек, 2023, 00:47

[перейти на мобильную версию форума]